Бог ты мой
. Казалось бы, бодрый опенинг, лиричный эндинг, да и в целом – очень приятный саундтрек... И-и-и смешные моменты, на перечисление которых хватит пальцев обеих рук. Ну и чушь же!
В остальном же: абсолютно глупый, натянутый и попросту притворный «местный юмор», которому не хватает то абсурдности уровня Кромарти, то изобретательности GTO, что делает вышеупомянутый «местный юмор» жалкой попыткой авторов соответствовать заявленному жанру «комедия». Ни больше ни меньше.
И ладно бы основным источником упражнений для руки «ладонь-на-лицо» был ГГ, так ведь наоборот! Парниша порой действительно находит самые неожиданные способы разрешения проблем, причём делает это (ВНЕЗАПНО) в своём, особом, «стиле». Вот только всем окружающим в такие моменты обязательно надо истечь по нему воображаемой кровью из носа, а также вполне реальными соплями и слезами умиления/ уважения/ любви/
вставьте нужную эмоцию
зритель обязательно упадёт в истерическом припадке хохота, а потом будет советовать этот «ШЕДЕВРЪ» всем друзьям и знакомым, поднимая «такое недооценённое аниме» во всякие мыслимые и немыслимые топы кинематографа и искусства в целом.
Я бы сказал, выражаясь исключительно криво и «по-диванному», что так называемый (*исключительно мною называемый)
художественное преувеличение реакции окружающих на действия героя
ИТОГО:
усугубили. Нет, не те «дебилы», которых все до 13 эпизода по имени не называли.
P.S. Хотя в сериале всё же были вполне себе адекватные личности: , два и три-четыре (*cпешл уже из-за одного их «Morita dayo! Yasuda dayo!» можно смело оценивать на балл выше сериала. Но это уже совсем другая история…)
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев