Изначально было желание навернуть гору текста, но почему-то не хочется. Если начинать, то стоит с этой цитаты:
"- Ох, сколько с людьми проблем, почему они не скажут это при жизни?
По существу с этого тайтла возможно многое взяла за основу в "Вайолет Эвергарден" (самое смешное, что в ней точно было 3-4 посмертных письма, лол) о почтальоне, который доставляет искренние посмертные письма разным людям ("Умеют лгать только люди, а эти письма не лгут" - "Вот поэтому я и хочу стать человеком, чтобы лгать"), которые зачастую запускают различные процессы, от воодушевления до диструктивного воздействия на человека с соответствующими вытекающими/последствиями. Сам сериал в плане повествование берет по большей части одна серия - одна история, причем они раскрывают персонажей, их характер и истории. Истории по большей части бывают разного плана (все они хоть и приправленные мистикой, но на деле пусть они приземленные и старые как этот мир, но актуальные будут всегда, ибо они из реальной жизни о реальных людях, их проблемах и прочих процессах) - трогательные, печальные, поучительные, поднимающие важные темы социума, трагичные с людьми которые порой рубят с плеча, иногда порой зря, как Асуна. Но истории в подавляющем большинстве - разные и зависят от различных сторон человеческой натуры, начиная с положительных до пороков различного характера. Также еще стоит написать, что не взирая на то, что здесь одна серия - одна история (не считая первых двух серий), сюжет с третьей серии начинает проявляться и идет аж до самых последних серий сквозь различные истории не с всегда тривиальными развязками, хоть сама сюжетная линия читалась с момента, когда оказалось что у девушки раздвоение личность, вплоть до возникновения альер-это во плоти. Было понятно чем оно все закончится, не считая мелких нюансов.
Насчет историй и тем поднятых в них немного стоит заикнуться на их счет, хоть желания и не было, как такового + стоит написать, что в тайтле пусть и есть нелогичные моменты, но причины и следствия вырисовываются:
Диалоги в принципе неплохие, есть даже хорошие выпады, тем не менее наивняка тоже хватает и есть... вода в оных.
Музыка ровная и примерно вся хорошая под настроение и тему, иногда поддерживает атмосферу, интригу и напряженный момент. Также оп и энд зашли, пусть первый (кстати его по идее пел тот же человек, что и опенинг к Иной) мне к концу приелся.
Рисовка удачная, мне зашла, более того меня интересовала сама задумка, пусть многое и было уже заезженно до дыр. Не считая различных клише как то - как тесен этот мир и шутки про плоскодонок.
Концовку на мой вкус затянули, можно было и немного быстрее сделать повествование (или вовсе не сериал, а один фильм на часа 2 по времени, но деньги - все понимаю), тем не менее финал мне понравился как и то, что происходило в титрах под музыку... хотя хотелось бы поболее конкретики, но не того, что было в 13-ой серии, т.е. в спешл.
В целом по началу как увидел детей, думал пойдут опять рожицы, неуместный и глупый юмор и прочее. Но нет, оказалось все иначе, пусть и была та же наивность, тем не менее - это неплохая или хорошая социальная драма, с налетом мистики и психологического триллера, пусть местами многие вещи не тащит, не считая того, что местами затянутое повествование.
"- Ох, сколько с людьми проблем, почему они не скажут это при жизни?
- Потому что есть такие вещи, которые при жизни не скажешь."
По существу с этого тайтла возможно многое взяла за основу в "Вайолет Эвергарден" (самое смешное, что в ней точно было 3-4 посмертных письма, лол) о почтальоне, который доставляет искренние посмертные письма разным людям ("Умеют лгать только люди, а эти письма не лгут" - "Вот поэтому я и хочу стать человеком, чтобы лгать"), которые зачастую запускают различные процессы, от воодушевления до диструктивного воздействия на человека с соответствующими вытекающими/последствиями. Сам сериал в плане повествование берет по большей части одна серия - одна история, причем они раскрывают персонажей, их характер и истории. Истории по большей части бывают разного плана (все они хоть и приправленные мистикой, но на деле пусть они приземленные и старые как этот мир, но актуальные будут всегда, ибо они из реальной жизни о реальных людях, их проблемах и прочих процессах) - трогательные, печальные, поучительные, поднимающие важные темы социума, трагичные с людьми которые порой рубят с плеча, иногда порой зря, как Асуна. Но истории в подавляющем большинстве - разные и зависят от различных сторон человеческой натуры, начиная с положительных до пороков различного характера. Также еще стоит написать, что не взирая на то, что здесь одна серия - одна история (не считая первых двух серий), сюжет с третьей серии начинает проявляться и идет аж до самых последних серий сквозь различные истории не с всегда тривиальными развязками, хоть сама сюжетная линия читалась с момента, когда оказалось что у девушки раздвоение личность, вплоть до возникновения альер-это во плоти. Было понятно чем оно все закончится, не считая мелких нюансов.
Насчет историй и тем поднятых в них немного стоит заикнуться на их счет, хоть желания и не было, как такового + стоит написать, что в тайтле пусть и есть нелогичные моменты, но причины и следствия вырисовываются:
спойлер
Сразу же стоит написать, что не раз были показаны извращенные или искаженные отношения в семьях и как оно может быть и к чему привести в плане поведния, психики и разного плана последствий. Одна становится практически маньяком (из-за того, что делал с ней отец, сразу же понял куда ветер дует, а там еще и вставка между строк была) которой везде видятся враги (здесь вспомнил Шрама из Ст.Алхимика Братство и как он в бессознательном состоянии убил ни в чем неповинных людей, пусть и с враждебного лагеря по отношению к его народу. Здесь же она, Асуна убила ублюдочного отца (котороый письмом ей и дальше жизнь продолжил портить уже после смерти) и парня который ее и правда любил, но загнанному зверю этого не понять, ибо он во всем видит опасность) и как на этот счет хорошо жгг Фурамико сказала - "Она нормальная... она заботится о близких и убирает тех кто ей мешает. Это нормально", хотя и детектив о таком типаже тоже хорошо сказал "Она бескорыстна, с такими держут ухо в остро. Страшные не те приступники которые действуют по выгоде , денег там или положению. Страшнее всех те, кто действует от чистого сердца" (это мне не одного персонажа напомнило). Пусть в итоге Асуну по глупому слили. Вторая же терпит до того момента, пока у нее не случается раздвоение личности и возникает целое альтер-эго (это мне кое-что напомнило). Причем пусть отец и подонком отказался, хоть до момента как свихнулся он заботился о дочери, а мать... использовала их двоих как игрушек, как это часто встречается и в наши дни по отношению к живым существам. Еще стоит написать, что сама ситуация напоминает чем-то фильм "Грязь" где мгг после того как его бросила жена и дочь, быстро слетел с катушек с полнейшим вырождением себя как личности, ибо земля под ногами у него стала уходить. Безумная любовь довела его до безумия и мне напомнило вот этот момент:
"За что такая девушкам хвала,
Что в них нашли вы, бабьи подголоски?
Достаточно знаю их дела:
Обманщицы они и вертихвостки."
Также было хорошо показано и не раз, как какая-то спонтанная мысль или слово может повлиять на другого человека, а он в свою очередь рубануть с плеча, порой и вовсе без особой причины или по навязчивой идее который нужен был лишь толчек, ибо "Чужой разум потемки". Тоже было пару хороших моментов с котом Шредингера (об этом лучше не задумываться, а кому нужно тот так не делает) и бродячими собаками, причем во втором случае там еще и в плане образов немного поигрались.
Ну и как же не обошлось без издевательств в школах... и мне понравился конец, не в том плане что парень в целях самообороны и инстинкта самосохранения - пырнул одного из ублюдков отверткой, а тем что обсуждали "умники и судьи" в чате. Что - издевательства в школах это конечно плохо (также отзывались некоторые индивиды и об самообороне девушки, которая из комы вышла - "Издевательство - это плохо, НО СТРЕЛЯТЬ В РОДНОГО ОТЦА - это очень плохо"), но убить за такое... или что рукоприкладства - это все дошло (почему то мне это все напомнило некотрые фрагменты из фильма "Джокер"). Короче, сыт голодному НИКОГДА не поверит и человек человеку волк. Да и если другому не давать отпор, то он спокойно залезет тебе на голову... из-за чего вспомнил вот этот фрагмент из репертуара Лао Шэ - Соседи:
"Возвратясь домой, господин Мин первым делом поинтересовался, сходила ли жена за письмом. Но та была женщина не промах. Желая снять с себя вину, она заверила мужа, что соседи отказались вернуть письмо. Ну и разбушевался же тут господин Мин! Как посмел этот нищий учителишка тягаться с ним. самим господином Мином! О! Он тотчас же приказал детям взять приступом забор и вытоптать все цветы господина Яна. А там видно будет! Дети с радостью принялись за дело, и очень скоро от цветов не осталось и следа.
Как раз в тот момент, когда дети вернулись из дальнего похода, почтальон принес письма. Господин Мин испытал противоречивые чувства. Первое письмо принесло радость, поскольку осталось нераспечатанным, зато второе – новые страдания Он еще сильнее возненавидел этого голодранца. Только такая рвань может до тошноты разводить церемонии. Уже из-за одного этого стоило вытоптать все его цветы
Господин Ян возвращался домой в самом радужном настроении он возвратил письмо законному владельцу и отослал свое с очень деликатными советами. Все это, вне сомнения, растрогает господина Мина. Но, войдя во двор, господин Ян остолбенел. Там творилось что-то невообразимое: все растоптано, переломано. Двор напоминал свалку. Он знал, чьих это рук дело. Как быть? Надо сесть и спокойно все обдумать. Людям воспитанным не пристало действовать по первому побуждению, но совладать с собой он не мог. В нем забурлила, закипела кровь, и он потерял способность рассуждать. Сорвав с себя одежду, он схватил несколько увесистых камней и стал швырять их в окна соседей. Зазвенели разбитые стекла. Он знал, что так ему это не пройдет, но сердце ликовало от радости. А камни все летели и летели в окна, и Ян снова и снова слышал звон разбитого стекла. Он ни о чем не думал. Его переполняло чувство радости, удовлетворения, гордости. Этот вполне цивилизованный человек вдруг стал диким, ощутил в себе силу, отвагу. Ему не мешали никакие путы – жизнь обрела какой-то новый смысл.
Он чувствовал себя молодым, горячим, свободным и смелым.
Расколотив все стекла у соседей, господин Ян вошел в дом передохнуть. Он ждал господина Мина и был готов с ним драться. Чувства страха он не ведал. Курил, жадно затягиваясь, как боец, одержавший победу.
Время шло. Но у соседей царила тишина.
Господин Мин и не собирался никуда идти. Его сосед не вызывал в нем больше отвращения. Нельзя сказать, чтобы он радовался, глядя на разбитые стекла, но в какой-то степени это было ему приятно. Пожалуй, следует запретить детям лазить по чужим садам. Почему это раньше не пришло ему в голову? Вспомнил он также и о госпоже Ян. И в сердце его шевельнулась ненависть к господину Яну. Но ненависть и отвращение – он понял это только сейчас – вещи разные. В ненависти есть все же доля уважения.
На следующий день – это было воскресенье – господин Ян приводил в порядок цветник, а господин Мин вставлял стекла. Мир воцарился в Поднебесной. Люди, казалось, наконец поняли друг друга."
"За что такая девушкам хвала,
Что в них нашли вы, бабьи подголоски?
Достаточно знаю их дела:
Обманщицы они и вертихвостки."
Также было хорошо показано и не раз, как какая-то спонтанная мысль или слово может повлиять на другого человека, а он в свою очередь рубануть с плеча, порой и вовсе без особой причины или по навязчивой идее который нужен был лишь толчек, ибо "Чужой разум потемки". Тоже было пару хороших моментов с котом Шредингера (об этом лучше не задумываться, а кому нужно тот так не делает) и бродячими собаками, причем во втором случае там еще и в плане образов немного поигрались.
Ну и как же не обошлось без издевательств в школах... и мне понравился конец, не в том плане что парень в целях самообороны и инстинкта самосохранения - пырнул одного из ублюдков отверткой, а тем что обсуждали "умники и судьи" в чате. Что - издевательства в школах это конечно плохо (также отзывались некоторые индивиды и об самообороне девушки, которая из комы вышла - "Издевательство - это плохо, НО СТРЕЛЯТЬ В РОДНОГО ОТЦА - это очень плохо"), но убить за такое... или что рукоприкладства - это все дошло (почему то мне это все напомнило некотрые фрагменты из фильма "Джокер"). Короче, сыт голодному НИКОГДА не поверит и человек человеку волк. Да и если другому не давать отпор, то он спокойно залезет тебе на голову... из-за чего вспомнил вот этот фрагмент из репертуара Лао Шэ - Соседи:
"Возвратясь домой, господин Мин первым делом поинтересовался, сходила ли жена за письмом. Но та была женщина не промах. Желая снять с себя вину, она заверила мужа, что соседи отказались вернуть письмо. Ну и разбушевался же тут господин Мин! Как посмел этот нищий учителишка тягаться с ним. самим господином Мином! О! Он тотчас же приказал детям взять приступом забор и вытоптать все цветы господина Яна. А там видно будет! Дети с радостью принялись за дело, и очень скоро от цветов не осталось и следа.
Как раз в тот момент, когда дети вернулись из дальнего похода, почтальон принес письма. Господин Мин испытал противоречивые чувства. Первое письмо принесло радость, поскольку осталось нераспечатанным, зато второе – новые страдания Он еще сильнее возненавидел этого голодранца. Только такая рвань может до тошноты разводить церемонии. Уже из-за одного этого стоило вытоптать все его цветы
Господин Ян возвращался домой в самом радужном настроении он возвратил письмо законному владельцу и отослал свое с очень деликатными советами. Все это, вне сомнения, растрогает господина Мина. Но, войдя во двор, господин Ян остолбенел. Там творилось что-то невообразимое: все растоптано, переломано. Двор напоминал свалку. Он знал, чьих это рук дело. Как быть? Надо сесть и спокойно все обдумать. Людям воспитанным не пристало действовать по первому побуждению, но совладать с собой он не мог. В нем забурлила, закипела кровь, и он потерял способность рассуждать. Сорвав с себя одежду, он схватил несколько увесистых камней и стал швырять их в окна соседей. Зазвенели разбитые стекла. Он знал, что так ему это не пройдет, но сердце ликовало от радости. А камни все летели и летели в окна, и Ян снова и снова слышал звон разбитого стекла. Он ни о чем не думал. Его переполняло чувство радости, удовлетворения, гордости. Этот вполне цивилизованный человек вдруг стал диким, ощутил в себе силу, отвагу. Ему не мешали никакие путы – жизнь обрела какой-то новый смысл.
Он чувствовал себя молодым, горячим, свободным и смелым.
Расколотив все стекла у соседей, господин Ян вошел в дом передохнуть. Он ждал господина Мина и был готов с ним драться. Чувства страха он не ведал. Курил, жадно затягиваясь, как боец, одержавший победу.
Время шло. Но у соседей царила тишина.
Господин Мин и не собирался никуда идти. Его сосед не вызывал в нем больше отвращения. Нельзя сказать, чтобы он радовался, глядя на разбитые стекла, но в какой-то степени это было ему приятно. Пожалуй, следует запретить детям лазить по чужим садам. Почему это раньше не пришло ему в голову? Вспомнил он также и о госпоже Ян. И в сердце его шевельнулась ненависть к господину Яну. Но ненависть и отвращение – он понял это только сейчас – вещи разные. В ненависти есть все же доля уважения.
На следующий день – это было воскресенье – господин Ян приводил в порядок цветник, а господин Мин вставлял стекла. Мир воцарился в Поднебесной. Люди, казалось, наконец поняли друг друга."
Диалоги в принципе неплохие, есть даже хорошие выпады, тем не менее наивняка тоже хватает и есть... вода в оных.
Музыка ровная и примерно вся хорошая под настроение и тему, иногда поддерживает атмосферу, интригу и напряженный момент. Также оп и энд зашли, пусть первый (кстати его по идее пел тот же человек, что и опенинг к Иной) мне к концу приелся.
Рисовка удачная, мне зашла, более того меня интересовала сама задумка, пусть многое и было уже заезженно до дыр. Не считая различных клише как то - как тесен этот мир и шутки про плоскодонок.
Концовку на мой вкус затянули, можно было и немного быстрее сделать повествование (или вовсе не сериал, а один фильм на часа 2 по времени, но деньги - все понимаю), тем не менее финал мне понравился как и то, что происходило в титрах под музыку... хотя хотелось бы поболее конкретики, но не того, что было в 13-ой серии, т.е. в спешл.
В целом по началу как увидел детей, думал пойдут опять рожицы, неуместный и глупый юмор и прочее. Но нет, оказалось все иначе, пусть и была та же наивность, тем не менее - это неплохая или хорошая социальная драма, с налетом мистики и психологического триллера, пусть местами многие вещи не тащит, не считая того, что местами затянутое повествование.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев