Явно прослеживается некая философия и понимаешь что воспринимать сериал надо с разных позиций и в переносном смысле. В нашем мире страны стараются не отставать от друг друга и такой сильной разницы в технологическом развитии у нас нет. По крайней мере нет такого что где-то ходят с мечами и луками и понятия не имеют про плазмоганы с нано технологиями. Это касается даже бушменов Австралии и каннибалов из Африки, да-да. Для отдельного человека мир как океан, но не все люди одинаковые, мы ищем себе подобных и образуем подгруппы по интересам. К примеру ненавистники аниме это одна группа - озеро, а любители другая. Наверное так надо понимать то что в скобках (Государства этого мира практически не взаимодействуют друг с другом и находятся на разном уровне развития).
Далее спойлеры)
Короче мораль - берегите себя и берегитесь овец. Мне было интересно смотреть и пытаться понять что хотел передать автор.
Далее спойлеры)
спойлер
Акулы убийцы были? Были. Крокодилы были? Были. Муравьи? А как насчет овец? Взять к примеру серию про передвигающийся город. Это может быть аллюзия на то как мы развивается и загрязняем окружающую среду, но не пытаемся развиваться менее вредно, оставлять за собой пустынный след, как этот город. На своем пути город встретил стену иного государства и проломил ее, людям передвигающегося города было абсолютно все равно по этому поводу. Быть может это намек на то что сильные всегда делают то что хотят, а слабым приходится лишь терпеть. Или например человек огораживается от других (стоит стены, ставит баррикады), но другой человек идет напролом врываясь в чужую жизнь, возможно что-то ломая.
И так в каждой серии.
Люди абсолютно не хотящие никак меняться и менять свою жизнь готовые пойти на дно со своим городом кораблем. Прям как в СССР. Самовнушение, перекладывание вины на другое, поиск оправдания своих действий в людях города радиоволн.
Я не люблю чернуху, и абстрагировался от действий в одиннадцатой серии. Пускай автор хотел передать как порой родители буквально убивают своих детей, ограничивая их собственные желания. И все с целью реализации самих себя за счет своих детей. А жестокость показанная в этой серии лишь способ передать это.
И так в каждой серии.
Люди абсолютно не хотящие никак меняться и менять свою жизнь готовые пойти на дно со своим городом кораблем. Прям как в СССР. Самовнушение, перекладывание вины на другое, поиск оправдания своих действий в людях города радиоволн.
Я не люблю чернуху, и абстрагировался от действий в одиннадцатой серии. Пускай автор хотел передать как порой родители буквально убивают своих детей, ограничивая их собственные желания. И все с целью реализации самих себя за счет своих детей. А жестокость показанная в этой серии лишь способ передать это.
Полнейшее гонево. Почему Кино не попыталась отпугнуть их выстрелами? Да и уехать вроде возможность была, мотоцикл гораздо быстрее. Все звери боятся огня, даже самые безумные. Офци - самые спокойные животные, почему они нападают (еще не знал что их сделали бойцовскими). Как их сделали бойцовскими? Они же травоядные? Ладно мб это возможно. Я неверю что неспортивный мотоцикл, тяжелый сам по себе и с грузом мог преодолеть такую большую пропасть с таким маленьким трамплином. Стена огня была слишком большой, в бочке что, реактивное топливо было? машина найденная КИно была в идеальном состоянии, не ржавая, на ходу и даже аккумулятор не сел. А вот ее хозяин будто несколько лет там пролежал. Ну, к этому придраться не буду. Пускай они не хотели шокировать меня мерзким трупом с мухами, а просто скелет не такой отвратительный. Почти весь абсурд и нелогичность можно оправдать кроме овец.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев