Ну вот а теперь пора поговорить о том, за что я ненавижу и эту визуальную новеллу, и эту часть аниме-адаптации: тру энд.
Начну с простого: здесь даже режиссер и студия сдались. Если первая половина как-то поставлена и анимирована, то вторая это буквально слайдшоу, мистер Джон Твист-злодей ничем кроме рта не шевелил всё своё присутствие на экране - это надо было умудриться. Еще есть одна великая сцена с размышлениями Серики, которая напомнила мне одно легендарное видео.
Нужно ли говорить, что эти две серии сильно обнулили те немногие плюсы, что были у этой концовки? Визит Серики в школу действительно был жутковатой сценой в визуальной новелле, а здесь.. ничего нет. Как я сказал выше, никто не старался. Возможно, режиссер тоже понимал, что эту концовку уже никак не спасти, за что я винить его не могу.
В отзыве на тв-сериал я упомянул взаимозависимые отношения.
Уровень веры в самопожертвование у этой концовки, как мне кажется, просто сходит с ума. Таким навыком перекладывания вины на себе, по-моему, даже Синдзи не обладал.
И вроде бы всё логично, и вроде бы что же еще ему делать, когда против него буквально тайное мировое правительство, но есть один нюанс. Не бывает в фикции "не могло быть иначе". Происходящее в сценарии идет согласно воле автора, и автор просто хотел написать несчастную историю с несчастным концом. Даже если концы логики еле-еле, да сходятся, ощущение у меня, как у зрителя, как будто мне бросили грязи в лицо.
Начну с простого: здесь даже режиссер и студия сдались. Если первая половина как-то поставлена и анимирована, то вторая это буквально слайдшоу, мистер Джон Твист-злодей ничем кроме рта не шевелил всё своё присутствие на экране - это надо было умудриться. Еще есть одна великая сцена с размышлениями Серики, которая напомнила мне одно легендарное видео.
Нужно ли говорить, что эти две серии сильно обнулили те немногие плюсы, что были у этой концовки? Визит Серики в школу действительно был жутковатой сценой в визуальной новелле, а здесь.. ничего нет. Как я сказал выше, никто не старался. Возможно, режиссер тоже понимал, что эту концовку уже никак не спасти, за что я винить его не могу.
В отзыве на тв-сериал я упомянул взаимозависимые отношения.
То есть Такуру нужна Серика, чтобы чувствовать себя сильным и крутым, а Серике нужен Такуру, потому что помощь ему является ее смыслом жизни, потому что она не хочет жить как обычный человек, в неведении и тревоге. Поднимая эту тему, тайтл просто говорит: Ампутируем. Эти отношения безнадежны. Вам нужно забыть о существовании друг друга, вам нельзя находиться вместе, вы никогда не изменитесь. Даже это ГИГАНТСКОЕ СОБЫТИЕ после которого ни одни отношения не были бы прежними НИКАК на вас не повлияет.
Я считаю, что это ужасный посыл, и любые отношения можно восстановить, будь на то воля обоих. Нездоровые отношения можно превратить в здоровые, и когда автор вместо того, чтобы показать мне, как могло бы быть, нечто положительное, показывает мне обрыв связей, что ощущается как просто желание быть драматичным, мне как-то обидно. Как же им повезло, что есть люди, которые автоматически радуются, когда видят не счастливые концы.
Я считаю, что это ужасный посыл, и любые отношения можно восстановить, будь на то воля обоих. Нездоровые отношения можно превратить в здоровые, и когда автор вместо того, чтобы показать мне, как могло бы быть, нечто положительное, показывает мне обрыв связей, что ощущается как просто желание быть драматичным, мне как-то обидно. Как же им повезло, что есть люди, которые автоматически радуются, когда видят не счастливые концы.
Уровень веры в самопожертвование у этой концовки, как мне кажется, просто сходит с ума. Таким навыком перекладывания вины на себе, по-моему, даже Синдзи не обладал.
Действительно ли заслуживает Такуру сидеть до конца жизни в тюрьме за убийства, которые не совершал? Действительно ли он настолько виноват в том, что, когда он попросил дать ему дело, которое ему нравится, Серика не придумала ничего, кроме как устроить серийные убийства? Хоть бы попробовала предложить ему вязание, например.
И вроде бы всё логично, и вроде бы что же еще ему делать, когда против него буквально тайное мировое правительство, но есть один нюанс. Не бывает в фикции "не могло быть иначе". Происходящее в сценарии идет согласно воле автора, и автор просто хотел написать несчастную историю с несчастным концом. Даже если концы логики еле-еле, да сходятся, ощущение у меня, как у зрителя, как будто мне бросили грязи в лицо.