Ещё один исекай. И в сравнении с Tensei shitara Slime Datta Ken, данный сериал смотрится лучше. А именно со "Слизью" я и буду сравнивать. И конечно стоит понимать, что продукт рассчитан на массового зрителя, поэтому и ждать ничего не стоит.
Сюжет как и в "Слизи" тут второстепенен, но если там это выглядело глупо (движимость сюжета полностью зависела от действий героя, который "двигать" его не собирался, из-за чего авторам пришлось уже сюжет "двигать" к герою), то тут случай более ловкий. Т.к. сюжет тут завязан на волнах монстров, которые приходят периодически, герой при всём желании не сможет этот сюжет завершить, с другой стороны, композиция сюжета теряет в интриге. Из-за чего некоторые серии воспринимаются как филлер, но им не являются.
Главный герой, Наофуми, к счастью нашему, и несчастью своему, не является Мерисью. Помимо того, что на него оказывается сильное социальное и политическое давление, так и ему самому приходиться работать руками чтобы выжить (хотя прямой угрозы жизни тут нет). Все препятствия он преодолевает не только своими силами, а командной работой, и даже если противник оказывается сильнее его он не "упирается рогом", надеясь на длань автора и дополнительное повышение собственной силы, а спокойно отступает. Он недоверчив и осторожен, и пытается всё сделать по уму и в пользу себе. В противовес этому идут остальные герои, это и Герои Оружия, и союзники Наофуми, и другие второстепенные персонажи, все они архетипичны и не вызывают интереса. Исключением является Король и его дочь.
Лор здесь проработан куда лучше, чем в той же Слизи. Проработка экономики, крафта, получения опыта, иерархии, политики, тактики боя и пр.. Хотя чему тут удивляться, главный герой непосредственно сталкивается с подводными камнями каждого аспекта (в отличии от других Героев Оружий и главного героя Слизи). И, конечно, как же нельзя не поприветствовать матриархат, редко захаживающий в этот жанр.
Визуально тайтл ничем не удивляет. И тут он проигрывает Слизи. Здесь же мало анимации, много 3D, это не плохо, но и не так интересно. По ходу всего сериала можно увидеть только пару вспышек анимации, но не более. В то время как Слизь только этим и впечатляет.
Саундтрек от Кевина Пенкина органично вписывается в этот продукт. Но в один момент его потянуло на электронщину, из-за чего впечатление смазывается. А вот звукорежиссёр местами его треки использовал не по назначению и совсем не к месту (бой группы Наофуми и группы Мотоясу в конце предпоследней арки - окончание боя).
Но о чём это произведение? Понятно что это ремесленный продукт направленный на потребителя, но хотя бы какая-то мало-мальски очевидная идея должна быть. И она есть. Главный герои весь сериал приходит к пониманию того, что важно не то, где ты живёшь и как, а с кем ты живёшь. Важность связей подчёркивается. Только тут кроется небольшая оплошность, Наофуми почти весь сериал прокручивает мысль о возвращении домой хотя об этом доме он не вспоминает, он не ностальгирует по не нему. Понятно, что из этого и делается вывод о том, что его навязчивое стремление вернутся продиктовано устоявшимся каноном, а не собственными желаниями, но всё-таки, это можно было показать плавно.
Хочется отметить обращение авторов со временем потребителей. Они вырезали почти всю повседневность, и даже кое-где перестарались (в последней арке герои плывут на корабле, им говорят что ночью будет шторм, а это очень опасное происшествие, и тут идёт склейка и они уже высаживаются в порту).
Сериал неплох, но звёзд с неба не хватает. Если вы фанат фэнтези, то на пару-тройку вечеров хватит. Но помните, эта такая же пустышка как и Слизь, пусть и более вкусная.
link
Сюжет как и в "Слизи" тут второстепенен, но если там это выглядело глупо (движимость сюжета полностью зависела от действий героя, который "двигать" его не собирался, из-за чего авторам пришлось уже сюжет "двигать" к герою), то тут случай более ловкий. Т.к. сюжет тут завязан на волнах монстров, которые приходят периодически, герой при всём желании не сможет этот сюжет завершить, с другой стороны, композиция сюжета теряет в интриге. Из-за чего некоторые серии воспринимаются как филлер, но им не являются.
Главный герой, Наофуми, к счастью нашему, и несчастью своему, не является Мерисью. Помимо того, что на него оказывается сильное социальное и политическое давление, так и ему самому приходиться работать руками чтобы выжить (хотя прямой угрозы жизни тут нет). Все препятствия он преодолевает не только своими силами, а командной работой, и даже если противник оказывается сильнее его он не "упирается рогом", надеясь на длань автора и дополнительное повышение собственной силы, а спокойно отступает. Он недоверчив и осторожен, и пытается всё сделать по уму и в пользу себе. В противовес этому идут остальные герои, это и Герои Оружия, и союзники Наофуми, и другие второстепенные персонажи, все они архетипичны и не вызывают интереса. Исключением является Король и его дочь.
Лор здесь проработан куда лучше, чем в той же Слизи. Проработка экономики, крафта, получения опыта, иерархии, политики, тактики боя и пр.. Хотя чему тут удивляться, главный герой непосредственно сталкивается с подводными камнями каждого аспекта (в отличии от других Героев Оружий и главного героя Слизи). И, конечно, как же нельзя не поприветствовать матриархат, редко захаживающий в этот жанр.
Визуально тайтл ничем не удивляет. И тут он проигрывает Слизи. Здесь же мало анимации, много 3D, это не плохо, но и не так интересно. По ходу всего сериала можно увидеть только пару вспышек анимации, но не более. В то время как Слизь только этим и впечатляет.
Саундтрек от Кевина Пенкина органично вписывается в этот продукт. Но в один момент его потянуло на электронщину, из-за чего впечатление смазывается. А вот звукорежиссёр местами его треки использовал не по назначению и совсем не к месту (бой группы Наофуми и группы Мотоясу в конце предпоследней арки - окончание боя).
Но о чём это произведение? Понятно что это ремесленный продукт направленный на потребителя, но хотя бы какая-то мало-мальски очевидная идея должна быть. И она есть. Главный герои весь сериал приходит к пониманию того, что важно не то, где ты живёшь и как, а с кем ты живёшь. Важность связей подчёркивается. Только тут кроется небольшая оплошность, Наофуми почти весь сериал прокручивает мысль о возвращении домой хотя об этом доме он не вспоминает, он не ностальгирует по не нему. Понятно, что из этого и делается вывод о том, что его навязчивое стремление вернутся продиктовано устоявшимся каноном, а не собственными желаниями, но всё-таки, это можно было показать плавно.
Хочется отметить обращение авторов со временем потребителей. Они вырезали почти всю повседневность, и даже кое-где перестарались (в последней арке герои плывут на корабле, им говорят что ночью будет шторм, а это очень опасное происшествие, и тут идёт склейка и они уже высаживаются в порту).
Сериал неплох, но звёзд с неба не хватает. Если вы фанат фэнтези, то на пару-тройку вечеров хватит. Но помните, эта такая же пустышка как и Слизь, пусть и более вкусная.
link
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев