"Самый исекаевский исекай из всех исекаев"
(с) Гиккук в переводе от Джошизо
Представьте себе самую обычную ситуацию из вашего города: посреди главной дороги на протяжении долгих лет дыра просто существует, туда ни раз все проваливались и не раз жаловались на нее, и вот в один день власти городка решились на отчаянный шаг - починить дорогу и закопать никому неугодную дыру, выделив огромные средства из бюджета, и... Все что остается наблюдать - вязанный ковер, покрывающий эту глубокую объемную дыру. Именно так я вижу самое противоречивое "Восхождение героя щита".
Онгоинг в 25 серий - это буквально полгода жизни, потраченное на ожидание разочарования и боли, в основном головной, в основном от всего, что происходит на экране, начиная от дыры, что в народе именуют сюжетом, заканчивая дырой в голове практически каждого персонажа истории, но колорита им точно занимать не стоит, достаточно просто перечислить самых запоминающихся: копьеносец, что слабо отличим от зрителя РЕН-ТВ, первая принцесса с синдромом вахтера и препротивным характером, от которого станет плохо даже самым верным зрителям, и куда без преунывшего героя щита с вечными комплексами в себе и загонами, которые лейт-мотивом пройдут через весь сериал, отчего из раза в раз сопереживание переходит в испанский стыд...
Ну хватит о плохом, поговорим об ужасном, а именно о самом главном биче всех выходящих на данный момент японских аниме-тайтлов: убогая, отвратительная и дешевая cgi анимация, все эти трехмерные модельки людей из толпы, отдельные части тела, которые лень рисовать в ручную, кошмарные фигурки монстров, словно словно заказанных с али-экспресс, а вишенкой торта является их движения, вызывающие мгновенный прилив крови к глазам, это равносильно тому, как посмотреть небезыизвестного "Юрия на льду" в озвучке от Оверлордс все 12 серий. Это настолько щекотливая тема, что невозможно не выделить отдельный абзац, чтобы сказать - это тот самый страшный сон, который мог случиться с аниме, студии уже в наглую экономят на визуальной составляющей и куда же уходят сэкономленные деньги? В ганорары? В премии? В личный кошелек? Куда угодно, но никак не в само аниме, сюжеты не становятся лучше, шаблоны по-прежнему слишком очевидные, музыка остается стандартной и редко, когда по-настоящему цепляет... Грустно и печально, верить уже не во что.
Все же стоит завершить комментарий на позитивной ноте, что вышло у тайтла действительно хорошо, так это держать зрителя до самого конца, сложно остановиться, поглощая серию за серией, поэтому с точки зрения умения рассказывать историю - авторы справляются на ура, картинка яркая, приятная, опенинги динамичные, а эндинги с очень даже красивым вокалом. Но большим похвастать "Герой щита" не может. Посмотреть самый исекаевский исекай из всех исекаев за всю историю их существования - не зашкварно и можно, но после просмотра остается абсолютно ничего, хочется просто похлопать по плечу с сожалением.
(с) Гиккук в переводе от Джошизо
Представьте себе самую обычную ситуацию из вашего города: посреди главной дороги на протяжении долгих лет дыра просто существует, туда ни раз все проваливались и не раз жаловались на нее, и вот в один день власти городка решились на отчаянный шаг - починить дорогу и закопать никому неугодную дыру, выделив огромные средства из бюджета, и... Все что остается наблюдать - вязанный ковер, покрывающий эту глубокую объемную дыру. Именно так я вижу самое противоречивое "Восхождение героя щита".
Онгоинг в 25 серий - это буквально полгода жизни, потраченное на ожидание разочарования и боли, в основном головной, в основном от всего, что происходит на экране, начиная от дыры, что в народе именуют сюжетом, заканчивая дырой в голове практически каждого персонажа истории, но колорита им точно занимать не стоит, достаточно просто перечислить самых запоминающихся: копьеносец, что слабо отличим от зрителя РЕН-ТВ, первая принцесса с синдромом вахтера и препротивным характером, от которого станет плохо даже самым верным зрителям, и куда без преунывшего героя щита с вечными комплексами в себе и загонами, которые лейт-мотивом пройдут через весь сериал, отчего из раза в раз сопереживание переходит в испанский стыд...
Ну хватит о плохом, поговорим об ужасном, а именно о самом главном биче всех выходящих на данный момент японских аниме-тайтлов: убогая, отвратительная и дешевая cgi анимация, все эти трехмерные модельки людей из толпы, отдельные части тела, которые лень рисовать в ручную, кошмарные фигурки монстров, словно словно заказанных с али-экспресс, а вишенкой торта является их движения, вызывающие мгновенный прилив крови к глазам, это равносильно тому, как посмотреть небезыизвестного "Юрия на льду" в озвучке от Оверлордс все 12 серий. Это настолько щекотливая тема, что невозможно не выделить отдельный абзац, чтобы сказать - это тот самый страшный сон, который мог случиться с аниме, студии уже в наглую экономят на визуальной составляющей и куда же уходят сэкономленные деньги? В ганорары? В премии? В личный кошелек? Куда угодно, но никак не в само аниме, сюжеты не становятся лучше, шаблоны по-прежнему слишком очевидные, музыка остается стандартной и редко, когда по-настоящему цепляет... Грустно и печально, верить уже не во что.
Все же стоит завершить комментарий на позитивной ноте, что вышло у тайтла действительно хорошо, так это держать зрителя до самого конца, сложно остановиться, поглощая серию за серией, поэтому с точки зрения умения рассказывать историю - авторы справляются на ура, картинка яркая, приятная, опенинги динамичные, а эндинги с очень даже красивым вокалом. Но большим похвастать "Герой щита" не может. Посмотреть самый исекаевский исекай из всех исекаев за всю историю их существования - не зашкварно и можно, но после просмотра остается абсолютно ничего, хочется просто похлопать по плечу с сожалением.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев