"Не вкусная конфета в красивой обёртке" - именно так кратко и понятно можно описать данное творение.
Красивой обёрткой у нас является вселенная SAO и его популярность, а самой конфетой сюжет(по сути само ранобэ). Являюсь большим фанатом SAO и я просто выпал от этого бреда который совсем не имеет ничего общего с оригиналом кроме одного из VR миров(GGO), и я сейчас говорю вовсе не про героев оригинального тайтла, было понятно что их тут не будет, своя история и свои герои т.к. другой автор. А говорю я сейчас про подачу сюжета, если в начале начали развивать сюжет про внутренние переживания Ллен что хоть как то цепляло, то после резкого завершения начался совсем другой сюжет который можно было бы назвать "высосан из пальца". Почему так? Всё просто, автор хочет писать про огнестрел и битвы на нём, но ему приходится укладывать всё в рамки вселенной SAO.
Вы веть помните чем так цеплял оригинальный SAO...эти взаимоотношения между героями и их внутренние переживания что является драматичным сюжетом. Помните как они застряли в Айнкраде, как переживал Кирито когда погибали его спутники и согильдийцы. АЛО...этот жуткий злодей Суго которому хотелось дать по лицу, много драмы с сестрёнкой Кирито. А GGO...то же направление с Синон, её переживания при держании оружия и вновь страх умереть в реале умерев в игре. Вот он не повторимый драматичный стиль оригинала в контексте VRMMO, даже в фильм смогли вложить этот стиль.
Но вернёмся к нашему тайтлу, нашли ли вы этот стиль здесь в этом сюжете(если уже посмотрели), я его даже издали не увидел. Хотя была крайне не умелая попытка это сделать...
Вообщем если для вас SAO это не просто махание мечами / стрельба из пушек, а именно тот стиль что я описал, то возможно для вас, как минимум для меня точно, этот сюжет станет как пощёчина по лицу. Абсолютно НИЧЕГО ОБЩЕГО с вселенной SAO. Как вообще мог такой трэш получить финансирование на экранизацию? И снова всё просто, красивая обёртка, тупо сыграла популярность оригинала.
Дизайн персонажей. Собственно он есть только у Ллен, Питохи и Фуки. Все остальные какой то набор по умолчанию, серая масса. Возможно для них не было дизайна из оригинала, не читал, и студия придумала его для экранизации. Персонально понравился только дизайн Ллен.
Что есть хорошего в этом тайтле? Ну...хорошая и приятная глазу рисовка, опенинг который исполняла та же певица что и в оригинальном GGO, по сути это всё заслуги студии а не автора. Бои на огнестреле лучше проработаны, но само собой идет концентрация на скоростном стиле боя Ллен.
Итого, 6 из 10. Смотреть можно, но после просмотра оригинала без пощёчины по лицу не обойдётся.
Красивой обёрткой у нас является вселенная SAO и его популярность, а самой конфетой сюжет(по сути само ранобэ). Являюсь большим фанатом SAO и я просто выпал от этого бреда который совсем не имеет ничего общего с оригиналом кроме одного из VR миров(GGO), и я сейчас говорю вовсе не про героев оригинального тайтла, было понятно что их тут не будет, своя история и свои герои т.к. другой автор. А говорю я сейчас про подачу сюжета, если в начале начали развивать сюжет про внутренние переживания Ллен что хоть как то цепляло, то после резкого завершения начался совсем другой сюжет который можно было бы назвать "высосан из пальца". Почему так? Всё просто, автор хочет писать про огнестрел и битвы на нём, но ему приходится укладывать всё в рамки вселенной SAO.
Вы веть помните чем так цеплял оригинальный SAO...эти взаимоотношения между героями и их внутренние переживания что является драматичным сюжетом. Помните как они застряли в Айнкраде, как переживал Кирито когда погибали его спутники и согильдийцы. АЛО...этот жуткий злодей Суго которому хотелось дать по лицу, много драмы с сестрёнкой Кирито. А GGO...то же направление с Синон, её переживания при держании оружия и вновь страх умереть в реале умерев в игре. Вот он не повторимый драматичный стиль оригинала в контексте VRMMO, даже в фильм смогли вложить этот стиль.
Но вернёмся к нашему тайтлу, нашли ли вы этот стиль здесь в этом сюжете(если уже посмотрели), я его даже издали не увидел. Хотя была крайне не умелая попытка это сделать...
."если не победишь Питоху она убьёт себя в реале" - что за бред ппц, на этом вся попытка закончилась. Дальше была ещё одна закосить под Кирито, эту роль на себя взяла Питоха, взяла она значит фатонный меч, но ни так элегантно и красиво как Кирито а как маньяк берёт нож или топор с соответствующим взглядом. А после говорящего оружия с глазами...всё, финиш.
Вообщем если для вас SAO это не просто махание мечами / стрельба из пушек, а именно тот стиль что я описал, то возможно для вас, как минимум для меня точно, этот сюжет станет как пощёчина по лицу. Абсолютно НИЧЕГО ОБЩЕГО с вселенной SAO. Как вообще мог такой трэш получить финансирование на экранизацию? И снова всё просто, красивая обёртка, тупо сыграла популярность оригинала.
Дизайн персонажей. Собственно он есть только у Ллен, Питохи и Фуки. Все остальные какой то набор по умолчанию, серая масса. Возможно для них не было дизайна из оригинала, не читал, и студия придумала его для экранизации. Персонально понравился только дизайн Ллен.
Что есть хорошего в этом тайтле? Ну...хорошая и приятная глазу рисовка, опенинг который исполняла та же певица что и в оригинальном GGO, по сути это всё заслуги студии а не автора. Бои на огнестреле лучше проработаны, но само собой идет концентрация на скоростном стиле боя Ллен.
Итого, 6 из 10. Смотреть можно, но после просмотра оригинала без пощёчины по лицу не обойдётся.
Комментарии
Твой комментарий
@Blue cat,@Blue cat@Lazar@Blue cat,Затем что это аниме вроде бы должно было сделано для геймеров? Или затем что виртуальные битвы куда интереснее тех что в аниме? Хотя кого это волнует когда есть очередная вайфу, правда? Хотя конечно должен признать что вайфу получились отличные, да и экшен для тех кто в не в теме может быть интересен, а большего и не надо, правда?
@Blue cat,@sdfxv@Lazar, я кажется уже сказал чем мне нравится вселенная SAO и...[comment=3990056]@Lazar@Blue cat, и как это оправдывает не внимание к деталям и создание стрельбы/махания на мечах без игромеханики? Я конечно понимаю что режиссеру или автору ЛН хотелось создать что-то про мехоседзь-лесбиянок, но все таки надо же оставаться профессионалом и совесть иметь. Но увы, ни совести, ни игромеханики, и самим лесбиянкам уделили мало времени.@Lazar, с каких пор AGGO - тайтл для геймеров?.. Я, конечно же, понимаю, что жанр "Игры" и все такое, но все же... Я с таким же успехом могу сказать, что "Споконы" - тайтлы для любителей спорта (или взять выше, для спортсменов), потому-что они про спорт.@Lazar@Etou,@sdfxv@Lazar, lel, ясно. Я вот вообще не любитель спорта, но при этом могу посмотреть любое аниме с этим жанром без проблем. И я не путаю споконы с юрислайсами. Саки - это аниме в первую очередь про маджонг, а не сёдзё-ай. Если не смотрели его, то не надо что-либо писать о нем.Кстати, жанр меха, похоже, создан для определенной группы людей, которые разбираются в этом, а не для обычных потребителей, если судить по вашим словам.
P.S. Хотя с последним предложением я перегнул.
@Lazar@sdfxv@Lazar, Slam dunk про баскетбол, там нужны физические характеристики и хорошее телосложение (если речь про баскетбол, то оно должно быть высокое). В AGGO нужна всего-лишь реакция, умение стрелять и хороший билд (думаю, не стоит объяснять, что такое билд в играх, основанной на характеристиках). Реакция развивается (или как сказать... Адаптируется? Потому-что реакция не может улучшиться, как мне говорили) со временем, умение стрелять с помощью системы тоже, а билд, как сказано было в аниме, у нее был лучший для пк-гейминга. Плюс телосложения ее аватара давало ей преимущество.@Lazar@Etou, Slam dunk показывает как играют в баскетбол, а ГГО не показывает как играют в игры проигроки! Так что хватит, как аниме адаптация турниров по шутерам ГГО полный провал. И не надо говорить что шутеры никому не интересны, самая популярный жанр не сегодняшний день в мире, популярней разве что МОБА.@sdfxv@Lazar@sdfxv@Lazar, ладно, лень спорить, все равно каждый останется при своем мнение.