Не нужно смотреть старого Бакабона, чтобы осознать всю бессмысленность существования данного произведения. За Осомацу-саном стоят ещё более-менее путные люди, которые даже при придумывании сценариев на ходу (как было при производстве первого сезона), могли выстрелить чем-то неординарным и интересным, хоть и выходило это раз через раз. Новый же Бакабон ничего интересного предложить не может, но не потому, что я не могу по достоинству оценить узконаправленный японский юмор, а потому, что сериалу до самых последних серий плевать на то, о чём он хочет быть.
Большая половина серий вымученная, топчущаяся на месте, словно сценарист в какой-то момент понял одну важную вещь: не все персонажи эпохи Сёва могут ужиться в нашем времени, если они не находятся в действительно надёжных и умелых руках. И новый Бакабон не заработал как надо, ведь до самого конца сезона только и делает, что тратит половину эпизода на бестолковый базар по типу: «Э-э, и чё нам делать в сегодняшней серии?» Короче, очень душно, тяжко и бессмысленно.
Тем не менее у этого Бакабона есть хорошие серии, но смысла существовать у сериала всё равно не прибавляется, так как всё происходящее там можно спокойно обыграть в каком-то другом пародийном аниме, и ничего бы не изменилось. Вот 4 эпизода, которые я рекомендую глянуть, хотя не отрицаю возможность получить от них нехилую дозу кринжа:
1 серия сама по себе выглядит прикольно – очень качественно стилизована под аниме 90-х годов.
4 серия про разработку игр и абсурдную хуманизацию всего, что можно и что нельзя, для привлечения большей аудитории.
6 серия про трудности производства аниме, в частности про плохую рисовку и анимацию.
7 серия затрагивает тему сейю, а ещё тут появляется анимешный Камия Хироши.
Только на этих эпизодах держится весь новый Бакабон, и они мне кое-как сгладили общее впечатление о сериале, но всё равно видна вот эта инородность, неуместность старых героев в рамках современных реалий без нормального сценария, в то время как над бездельниками действительно работали ‒ у них за 12 серий произошло и то куда больше событий.
Большая половина серий вымученная, топчущаяся на месте, словно сценарист в какой-то момент понял одну важную вещь: не все персонажи эпохи Сёва могут ужиться в нашем времени, если они не находятся в действительно надёжных и умелых руках. И новый Бакабон не заработал как надо, ведь до самого конца сезона только и делает, что тратит половину эпизода на бестолковый базар по типу: «Э-э, и чё нам делать в сегодняшней серии?» Короче, очень душно, тяжко и бессмысленно.
Тем не менее у этого Бакабона есть хорошие серии, но смысла существовать у сериала всё равно не прибавляется, так как всё происходящее там можно спокойно обыграть в каком-то другом пародийном аниме, и ничего бы не изменилось. Вот 4 эпизода, которые я рекомендую глянуть, хотя не отрицаю возможность получить от них нехилую дозу кринжа:
1 серия сама по себе выглядит прикольно – очень качественно стилизована под аниме 90-х годов.
4 серия про разработку игр и абсурдную хуманизацию всего, что можно и что нельзя, для привлечения большей аудитории.
6 серия про трудности производства аниме, в частности про плохую рисовку и анимацию.
7 серия затрагивает тему сейю, а ещё тут появляется анимешный Камия Хироши.
Только на этих эпизодах держится весь новый Бакабон, и они мне кое-как сгладили общее впечатление о сериале, но всё равно видна вот эта инородность, неуместность старых героев в рамках современных реалий без нормального сценария, в то время как над бездельниками действительно работали ‒ у них за 12 серий произошло и то куда больше событий.