Несмотря на вполне оформившуюся однозначность в оценке тайтла (ведь чуть ли не с первых серий было понятно, на какой уровень претендует сезон), все же, справедливость ради необходимо отметить, что есть и место и некоторой неоднородности впечатлений. С одной стороны - нестандартный подход к франшизе , сочная картинка и местами фирменный эпик, прошибающий на толику внутренней экзальтации). Правда, забегая вперед, даже моменты эти заезженные и очень явно формально-функционально целенаправленно прошибающие на эмоцию..
Есть серьезные проблемы со многими основополагающими составляющими сюжета, а именно с очень по-детски сомнительными мотивировками и бредовыми ходами. Например И если наивный ход с Иштар, чье сердце пленил Рицука после пары сказанных ей ласковых слов, еще можно понять и простить, по крайней мере это не выглядит совсем уж нелогично или максимально притянуто, то сцены "вербовки" Кетцелькоатль, и особенно Эрешкегаль, ну просто порой так и тянули ладонь к лицу. На мой вкус, серьезной франшизе не особо к лицу. Юмор, выстраиваемый вокруг человека-ягуара, и его "харизма" имхо у психологически зрелого человека ничего, кроме кринжа, вызвать особо не может.
Довольно бредова ситуация с Подобные скачки настроения должны свидетельствовать о глубинных внутренних проблемах (ибо у стабильного человека такого быть не может, а если и наличествует, то называется биполярочкой). Конечно. можно возразить, мол, ситуация критическая же, однако, только пробросить ситуацию не достаточно, дабы таки раскрыть природу этих внутренних метаний.
Герои прописаны невнятно, причем это в лучшем случае, как правило же они не прописаны вовсе. Возьмем Мерлин, как пример, ибо он является одним из более-менее интересных (на фоне остальных) персонажей. Видно, что сценаристы пытались прописать его неоднозначным, но по итогу этого у них попросту не получилось и воспринимается он исключительно положительно (ну пожалуй за исключением сцены похищения снов, где мааааленькое такое пянтышко пробросили на его белоснежный образ)). "Смерть" Мерлина, который сопровождал ГГ со второй серии на протяжении всего сюжета, вообще прописана невнятно, впроброс (могли хотя бы какую-нибудь примитивненькую слезодавилку/патетичненькую нотку вставить) и никаких эмоций не вызывает. Поэтому не вызывает особых эмоций и его "воскрешение". Такая же невнятная смерть Гильгамеша, которую обставили как-то так: все падают в царство мертвых (just as planed), Гильгамеш улыбнулся, смена кадра (зритель, видимо, сам должен догадаться, не тупой же; что вообще это было? ), - так же не вызывает никаких эмоций, как и его же последующее воскрешение в виде слуги)))
В финальных сериях, где многобитв, стандартно для средняковой жвачки сценаристами нарушаются законы и логика сконструированного ими мира, необоснованно с нуля выводятся новые, вышвыривается на бедного зрителя десятки роялей, все для большего экшОна и пафоса, однако в наше время уже стыдно должно быть бить на "вау" эффект (который тут же разбивается простыми вопросами: "почему" и "зачем"), жертвуя здравомыслием сюжета и лора.
Главные проблемы этой анимы - не смотрится она на одном дыхании, и герои ну никак не западают в сердце, даже на эстетическом и ироничном уровнях. Даже на уровне опа ничего не откликается, просто средненько сделанное нечто, что вроде как и не сказать, что ужасно, но и достойным внимания особо язык не повернется назвать. То есть это один из тех тайтлов, которые не захватывают твоего внимания и интереса вне остальной деятельности. Сготовить чего, покушать/чаек попить под пару-тройку серий - под этот формат просмотра, пожалуй, и сгодится) А для того, чтобы отдохнуть и полноценно занять себя на какое-то время - нет, приходится себя местами понуждать досматривать серийки, дабы добить уже.
Было трудновато вплоть до финальных серий принять решение, что же все же ставить, 5 или 6. Однако, финал сказал свое слово. Ставлю 5 и считаю это ну точно не заниженной оценкой, если не наоборот.
(всего лишь один мастер и его слуга отправляются в Месопотамию чтобы спасти человечество от сингулярности)
Есть серьезные проблемы со многими основополагающими составляющими сюжета, а именно с очень по-детски сомнительными мотивировками и бредовыми ходами. Например
богини, после пары слов/движений Фудзимары влюбляющиеся в него бесповоротно, тут же обретающие к нему безоговорочную лояльность и отвергающие свои прошлые договоренности, союзы и транслирование своих магистральных убеждений.
Довольно бредова ситуация с
Усивакамару в 17ой серии, когда герои убивают ее, узнают, что если даже волос останется, она вновь воскреснет, и нужно полностью испепелить клоны, после чего выжигают все клоны (но не полностью), и Усивакамару на сей раз умирает (???). С той же Тиамат в той же серии ситуация не менее абсурдна, когда, убив голову (?) в виде лольки (??), они обнаруживают, что она слишком имбова и им не победить, и летят во дворец к Гильгамешу. Там внезапно (??) воспряли духом и решили сражаться, но вновь холдея напоминает им о ее ибмовость, и вновь ГГ приуныли (???).
Герои прописаны невнятно, причем это в лучшем случае, как правило же они не прописаны вовсе. Возьмем Мерлин, как пример, ибо он является одним из более-менее интересных (на фоне остальных) персонажей. Видно, что сценаристы пытались прописать его неоднозначным, но по итогу этого у них попросту не получилось и воспринимается он исключительно положительно (ну пожалуй за исключением сцены похищения снов, где мааааленькое такое пянтышко пробросили на его белоснежный образ)). "Смерть" Мерлина, который сопровождал ГГ со второй серии на протяжении всего сюжета, вообще прописана невнятно, впроброс (могли хотя бы какую-нибудь примитивненькую слезодавилку/патетичненькую нотку вставить) и никаких эмоций не вызывает. Поэтому не вызывает особых эмоций и его "воскрешение". Такая же невнятная смерть Гильгамеша, которую обставили как-то так: все падают в царство мертвых (just as planed), Гильгамеш улыбнулся, смена кадра (зритель, видимо, сам должен догадаться, не тупой же; что вообще это было? ), - так же не вызывает никаких эмоций, как и его же последующее воскрешение в виде слуги)))
В финальных сериях, где многобитв, стандартно для средняковой жвачки сценаристами нарушаются законы и логика сконструированного ими мира, необоснованно с нуля выводятся новые, вышвыривается на бедного зрителя десятки роялей, все для большего экшОна и пафоса, однако в наше время уже стыдно должно быть бить на "вау" эффект (который тут же разбивается простыми вопросами: "почему" и "зачем"), жертвуя здравомыслием сюжета и лора.
Главные проблемы этой анимы - не смотрится она на одном дыхании, и герои ну никак не западают в сердце, даже на эстетическом и ироничном уровнях. Даже на уровне опа ничего не откликается, просто средненько сделанное нечто, что вроде как и не сказать, что ужасно, но и достойным внимания особо язык не повернется назвать. То есть это один из тех тайтлов, которые не захватывают твоего внимания и интереса вне остальной деятельности. Сготовить чего, покушать/чаек попить под пару-тройку серий - под этот формат просмотра, пожалуй, и сгодится) А для того, чтобы отдохнуть и полноценно занять себя на какое-то время - нет, приходится себя местами понуждать досматривать серийки, дабы добить уже.
Было трудновато вплоть до финальных серий принять решение, что же все же ставить, 5 или 6. Однако, финал сказал свое слово. Ставлю 5 и считаю это ну точно не заниженной оценкой, если не наоборот.
Комментарии
Твой комментарий
@kiri_toka,@kiri_toka, Сколько тут ещё надо повторить что Вавилония это продукт по запросу фанатов игры и сделана исключительно для фанатов, которые прошли данную сингулярность в игре и в курсе сюжета. Она рассчитана исключительно для узкого круга лиц, а не для широких масс. Раскрытие персонажей есть в описании их профилей в самой игре.@Шоненский@Inok_Sayer, Не понимаю, почему это должно меня заботить. Я конечно не эксперт, но разве аниме делается не для привлечения новой аудитории? Сделать качественный продукт по игре, люди сами потянутся в первоисточник. А если работа проделана слабая, то и люди, играющие в основную игру не оценят её, глотая лишь фансервис или что ещё тут есть. Таким образом, получается, что это аниме для отбитейших фанатов фейта во всех его проявлениях чтоли? Вот разве человеку, игравшему в игру, не будет приятно посмотреть на чёткую работу над сюжетом и хоть сколько-то абстрагироваться от игры при просмотре, смотреть конкретно на картину перед собой? Ну и в любом случае, негодование людей, не игравших в игру обосновано, потому что они просто на открытом доступе нашли аниме и посмотрели его. Это аниме от определённой студии, меркающее в трендах аниме-сайтов и ничего более. Человек не обязан быть подкованным чем-то при просмотре, он решил заинтересоваться просмотром аниме и всё. Это же аниме не внутриигровой контент, открывающийся по сюжету или на определённом уровне, а массовый продукт, который совершенно легко поддаётся критике людей, не знакомых с оригиналом, которые чего-то не поняли или которым что-то не понравилось, к чему вообще жаловаться на нас? Если для тебя это интересная вещь и для тебя это обоснованно, то просто забей на несведущих смердов, не играющих в игру, и игнорируй, зная истину для себя.@kiri_toka@Шоненский, полностью согласна, однако, если человеку нужно это объяснять - то не нужно ему это объяснять