Знаете. Один только эпитет приходит на ум после просмотра. Блёкло. Все очень блёкло. И речь не только о визуальной составляющей. Музыка, хоть и красивая местами, тоже не вызывает особых эмоций. Персонажи - блёклые. Сюжет - настолько никакой, что ощущается идеально вписывающимся в эту блёклую картину.
Я вижу только две причины, по которым это аниме может считаться, своего рода, культовым в нашем сообществе.
1. Реанимедия. И наличие этого аниме в, скажем так, доинтернетную эпоху в качественной озвучке (хотя...тут, как по мне, даже озвучили - блёкло, никак не могу отделаться от этого слова при мысли о сериале).
2. Широкий простор для СПГС. Не понравилось? Ты просто не дорос. Не понял посыла. Не врубился. Не шаришь. Тут все гораздо тоньше. Ну и так далее. И, если капать на мозги всем вокруг - то, постепенно, все так и будут думать, фигле.
Да, бесспорно, в аниме существуют посылы, скрытые философские идеи и прочая шелуха. Но лично для меня все это выглядит так, чтобы прикрыть неспособность:
Я вижу только две причины, по которым это аниме может считаться, своего рода, культовым в нашем сообществе.
1. Реанимедия. И наличие этого аниме в, скажем так, доинтернетную эпоху в качественной озвучке (хотя...тут, как по мне, даже озвучили - блёкло, никак не могу отделаться от этого слова при мысли о сериале).
2. Широкий простор для СПГС. Не понравилось? Ты просто не дорос. Не понял посыла. Не врубился. Не шаришь. Тут все гораздо тоньше. Ну и так далее. И, если капать на мозги всем вокруг - то, постепенно, все так и будут думать, фигле.
Да, бесспорно, в аниме существуют посылы, скрытые философские идеи и прочая шелуха. Но лично для меня все это выглядит так, чтобы прикрыть неспособность:
спойлер
В общем, вы меня, конечно, извините, фанаты этого аниме. Может я просто не врубился в тонкие посылы автора, может еще чего-то. Но я только что посмотрел 13 серий НИЧЕГО.1) Прописать мир, в котором все это происходит. Типа, зритель сам должен врубиться - че это такое. Чистилище для тех, кто самовыпилился и стал "ангелочками", а весь город вокруг - это тупо НПЦ, чтобы они осознали себя и пр-пр-пр. Или Ад. Или вообще весь город - это организм женщины, в котором места, подобные Фабрике и Дому - это яйцеклетки, а те, кто появляется с крылышками - сперматозоиды. И освобождение - это роды? Шиш знает. Прямого ответа в аниме нет, думайте че хотите.
2) Прописать персонажей. Ни один персонаж в аниме - не раскрыт в достаточной мере. И каждого из них, ну, разве что кроме Ракки и Рэки - можно описать парой слов. Эту парочку - одним предложением.
3) Прописать мотивацию персонажей. Почему Ракка громче всех страдает от ухода Ку? Почему нам должно быть не пофиг на Ку, которую показали, от силы, минуты три экранного времени? Почему всем остальным - вполне себе норм? Почему я должен испытывать какую-то...ну, назовем это, жалость к Ракке, которая ведет себя как эмо, СТРАДАЯ вовсю, когда все вокруг пытаются ее утешить непонятно с чего? Почему на тот факт, что Нэму тут гораздо дольше Рэки - всем начхать, в том числе - и ей самой?
4) Прописать сюжет. Да. Его тут тоже, по сути, не наблюдается. Что? Куда? К чему? Учитывая пострадашки Ракки из-за Ку, аниме можно смело сократить, оставив первую серию (где ее находят и вводят в курс дела, впрочем, очень условно вводят) и последнюю - "кульминацию", где разрешаются "проблемы" Рэки. И вышло бы ровным счетом то же самое. Только, очевидно, было бы меньше времени, чтобы напихать символизма.
Касательно еще и пункта 2 - умиляет мнение автора, что достаточно дать зрителю одно событие про персонажа, чтобы потом на него вообще целиком и полностью забить, оставив роль декорации. Пример - спертая Хикари форма для нимба, чтобы нафигачить бубликов. О да, все умилились, посмеялись и все. Дальше этого события характер Хикари, ровно как и ее экранное время, стремиться к нулевому значению, значению "Декорация в очках и с крылышками".
2) Прописать персонажей. Ни один персонаж в аниме - не раскрыт в достаточной мере. И каждого из них, ну, разве что кроме Ракки и Рэки - можно описать парой слов. Эту парочку - одним предложением.
3) Прописать мотивацию персонажей. Почему Ракка громче всех страдает от ухода Ку? Почему нам должно быть не пофиг на Ку, которую показали, от силы, минуты три экранного времени? Почему всем остальным - вполне себе норм? Почему я должен испытывать какую-то...ну, назовем это, жалость к Ракке, которая ведет себя как эмо, СТРАДАЯ вовсю, когда все вокруг пытаются ее утешить непонятно с чего? Почему на тот факт, что Нэму тут гораздо дольше Рэки - всем начхать, в том числе - и ей самой?
4) Прописать сюжет. Да. Его тут тоже, по сути, не наблюдается. Что? Куда? К чему? Учитывая пострадашки Ракки из-за Ку, аниме можно смело сократить, оставив первую серию (где ее находят и вводят в курс дела, впрочем, очень условно вводят) и последнюю - "кульминацию", где разрешаются "проблемы" Рэки. И вышло бы ровным счетом то же самое. Только, очевидно, было бы меньше времени, чтобы напихать символизма.
Касательно еще и пункта 2 - умиляет мнение автора, что достаточно дать зрителю одно событие про персонажа, чтобы потом на него вообще целиком и полностью забить, оставив роль декорации. Пример - спертая Хикари форма для нимба, чтобы нафигачить бубликов. О да, все умилились, посмеялись и все. Дальше этого события характер Хикари, ровно как и ее экранное время, стремиться к нулевому значению, значению "Декорация в очках и с крылышками".
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez,О, поликарп, помню-помню в новости по шаман кингу, помню.
1 - не нужно в том виде в котором ты требуешь. Это не лорное фентези в конце концов. О местном мире нам достаточно знать только то, что знает гг. И я объясню почему в конце.
2 (а заодно и из 4) - не нужно. История не о них, а о Ракке с Рэки. Поэтому основное внимание уделено им. С одним предложением перегнул конечно же.
3 -
4 - Всему есть четкая причина. Что такое сон, для чего нужно бытье серокрылым и сам город - вполне можно понять, а это самое главное. А и да, ты забыл, что по ходу сюжета вырисовываются и решаются еще проблемы Ракки, так что при всем желании ее бытье в городе - часть ее развития как персонажа из точки А в точку Б. А ты предлагаещь телепорт.
Ты напоминаешь меня при первом просмотре. Думаю фраза "ууу, сложно, спгс" определенно крутилась у меня в голове. Посмотрел - забыл. На пару лет. И весь сюжет. И персонажей. Как хорошо, что ламповость первой половины сериала осталась в памяти - и я вернулся к его просмотру намного позже... А потом пересматривал раза два... И в конце концов оно стало моим любимым анимэ-сериалом, который я когда-либо смотрел. По итогу в нем не так много того самого скрытого смысла - все показывается и рассказывается. Не вкладывается в рот - все таки ложку придется поднести и самостоятельно разжевать. Но я помогу в этом - не настаиваю, я не истина в последней инстанции и к своей точки зрения пришел на третий просмотр. Может и ты захочешь его пересмотреть спустя n лет. И увидишь чуть больше, чем в первый раз. Или не увидишь. По твоему настрою вижу - маловероятен пересмотр, атмосфера тебя не тронула, так что, если все именно так, то вот:
Или не искать, а придумать историю о боге и не париться. А можно... можно просто чинить часы или печь бублики. Вобщем делать что угодно на своем пути потихоньку, помаленьку наполняя свою чашу.
А может и не бред. Смысл то должен быть. Тот самый, который надо обязательно найти. Я свой нашел.
@Polycarpez@Old Home, и вот к чему все это? Мода какая-то, отзывы на отзывы катать?@Old Home@Polycarpez, критика отзыва, полагаю В чем корень возмущения то?@Polycarpez@Old Home, критика отзыва? Кому-то это интересно?@hobhobbit,@Old Home@Polycarpez, пока - только критикующему и критикуемому. Но если вы пойдете в конфронтации, то, возможно, привлечете еще публику.@Polycarpez@hobhobbit, лучше бы аниме посмотрели@Polycarpez, ну так одно из назначений отзыва - привлечь людей к какой-то дикуссии вокруг онногоВпрочем, не хочешь - как хочешь
@Polycarpez, один из самых кринжовых отзывов который я читал!Аниме топовое и самое душебное!
Это тебе не помойный безработный или франкс!
Которые поднялись на девствинниках!