Если совсем коротко. Посмотрел. Подумал. Забыл. Почему так получается понять несложно. Все проблемы первого сезона плавно перекочевали во второй сезон, только с большим нагнетанием серьезности, а по итогу просто больше соплей мы тут увидели. Я каюсь, мне лень писать про основные проблемы первого сезона, поэтому я просто вставлю текст, что писал ранее.
Теперь смотрите какая штука получилась со вторым сезоном, тут по прежнему ведется нелинейное повествование и это было бы очень хорошо, если бы не резкое изменение характеров персонажей от ветке к ветке. А оно, как это не забавно, еще как есть. Если его анализировать, то получается так, что любой персонаж как ветряк, куда ветер подует, так он и поступит - в таком случае личности быть не может. Далее мы смотрим на приемы, которыми пользуются авторы, чтобы раскрыть эти самые квази личности. Любимый прием - история в истории, т.е. рассказать про нелепые проблемы персонажа, которые и не проблемы вовсе, но это уже другое... Ну так исходя из их историй, вообще не понятно, как на основе этого они выстраивают цепочку своих логических действий. Поэтому, мы видим следующее, есть куклы-персонажи, есть автор-кукловод, есть приемы автора-слезы и т.д., но нет души, поскольку личности нет, при таких вводных сопереживать не получается. Тут чистые марионетки на скриптах, я считаю, что это не сюжет, это как плохая новелла с некачественными рутами, где твои решения приводят к цепочке случайных и нелогичных событий, как собственно и решения, такие же случайные и не логичные. Просто представьте ситуацию. У вас выбор, как пойти в школу и варианты: 1) копать тоннель из дома, 2) оседлать ядерную ракету 3) позвонить другу с плутона, пусть подбросит 4) смыться посредством унитаза... Т.е. нормальных вариантов, как пойти пешком или на велосипеде поехать нет по умолчанию, о чем мы тогда говорим...
Далее нам показывают второй прием автора - наверно второй по значимости в его творчестве - неполнота картины, он как бы говорит, но не договаривает. У такого приема есть один недостаток - мистика отсутствует. Что получилось у автора? Он о чем то объявил, а потом плавно съезжает с темы, как будто ничего не говорил, чтобы потом через 5 ил сколько нибудь серий достать этот рояль. Так вот, чтобы прием был грамотным, не надо во все горло о нем вопить, а так мельком краешек показал и все, а потом у зрителя самостоятельно эта связь сложится. А сейчас получается так, он как Чехов, повесил ружье, сказал что оно выстрелит, а оно не стреляет, но ведь все ждут выстрела. Если бы он промолчал, как у оригинального автора, а просто повесил его, никто бы выстрела не ждал, но когда он бы случился - это было бы мощно. Т.е. если коротко, интрига не кажется настоящей, она наиграна.
Проблема с бюджетом никуда не делать (что странно при условии его рейтингов, хотя по мне, оценки неадекватны и следовательно он завышен; возможно на родине критика была жестче - я не знаю) - много статики и откровенно плохой рисовки, видимо поэтому мы торчим в одной локации вечность - так просто дешевле. И даже при таком раскладе, мы то ускоряемся, то до безобразия сюжет замирает - это, на мой взгляд, отвратительно. Градус растет только за счет того, что кто-то постоянно помирает от нелепости сюжета. Так с этим нельзя бороться...
Плюс мы тут увидели фан сервис... В серьезной истории... Очень серьезное подвижки...
И последнее, что наводит меня на размышление, а именно разговор главного героя с владельцем замка у кровати. Дальше спойлеры.
Короче, если вы адекватный и кругозор нормальный уже понятно, что аниме мешанина разных жанров - начиная от фильма "Назад в будущее" - про путешествие во времени, "Матрицей" - про сущность выбора и есть ли он и так далее, ну или "Врата Штайна" - если из мира аниме. Как и раньше говорю, идея очень интересная, но реализация ужасная. На мой взгляд, второй сезон по этим параметрам ничем не лучше первого, я бы даже сказал тут ситуация похожа на Ван Панчмена, где второй сезон просто рутина - так и тут, второй сезон рутина, с новыми лутбоксами, в которых как будто лежит интрига. Поставил 6, но если 3 сезон будет такой же кашей, то это уже будет 5...
Напишу коротко - очень посредственное анимэ. Проблем тут конечно много, но коротко пробежимся по основным. Сюжет... Он вроде есть, а в тоже время его и нет. Почему? Дело в том, что повествование идет ну очень прерывисто и это было бы пол беды, если бы не полное отсутствие логики. Сюжет больше походит на игру в кости, т.е. ты бросаешь их и всегда выпадает самое нелепое событие, которое адекватному человеку в голову не придет. Это выражается в том, что логика действий многих персонажей вообще не ясна, они просто делают так и все... Немного ломаются для вида, но все равно творят бред - и это не только я о главном герое если что. Коротко - нет обоснованных причин для принятия того или иного решения, а за частую они просто нерациональны.
Второе, что меня почти подожгло. Посмотрите задний план того, кто говорит например. Ты, если конечно адекватный, сразу понимаешь, что бюджет на рисовке сильно порезали, поскольку кругом используется статичный план. Картинка вообще стоит, за редким исключением, когда кто-то идет. Я считаю, это очень отвратительно просто потому, что даже в ветеране "Сейлор Мун" и то, эта проблема так остро не стоит, только вот когда вышел наш дедушка? Вот вот...
Сильно растянуты некоторые моменты, в то время как в некоторых темп очень высокий. Такое бывает, когда ты должен, условно кровь из носа сделать 20 серий и вот ты отснял основную арку, а получилось 5 серий и ты думаешь, куда бы добавить ведро воды... Подозреваю, что и у первоисточника те же проблемы. А что мы получаем по итогу? А вот что, иногда мы резко ускоряемся и нам интересно, чем все закончится, а потом на этой волне нас бросают в унылое болото, была бы там графика - еще бы пол беды, но как я написал выше... Ох...
Вывод достаточно прост: ставить тут выше 6 имея определенный опыт просмотра подобных аниме - преступление. Собственно 6 я и поставил, поскольку 5 это можно сказать нейтрально, хочешь смотри или не смотри. Тут все таки посмотреть стоит, но лишь за тем, чтобы понять, как хорошую идею можно превратить в бессвязный бред. И кстати говоря, второй сезон не спасает, но об этом я в другой ветке напишу.
Второе, что меня почти подожгло. Посмотрите задний план того, кто говорит например. Ты, если конечно адекватный, сразу понимаешь, что бюджет на рисовке сильно порезали, поскольку кругом используется статичный план. Картинка вообще стоит, за редким исключением, когда кто-то идет. Я считаю, это очень отвратительно просто потому, что даже в ветеране "Сейлор Мун" и то, эта проблема так остро не стоит, только вот когда вышел наш дедушка? Вот вот...
Сильно растянуты некоторые моменты, в то время как в некоторых темп очень высокий. Такое бывает, когда ты должен, условно кровь из носа сделать 20 серий и вот ты отснял основную арку, а получилось 5 серий и ты думаешь, куда бы добавить ведро воды... Подозреваю, что и у первоисточника те же проблемы. А что мы получаем по итогу? А вот что, иногда мы резко ускоряемся и нам интересно, чем все закончится, а потом на этой волне нас бросают в унылое болото, была бы там графика - еще бы пол беды, но как я написал выше... Ох...
Вывод достаточно прост: ставить тут выше 6 имея определенный опыт просмотра подобных аниме - преступление. Собственно 6 я и поставил, поскольку 5 это можно сказать нейтрально, хочешь смотри или не смотри. Тут все таки посмотреть стоит, но лишь за тем, чтобы понять, как хорошую идею можно превратить в бессвязный бред. И кстати говоря, второй сезон не спасает, но об этом я в другой ветке напишу.
Теперь смотрите какая штука получилась со вторым сезоном, тут по прежнему ведется нелинейное повествование и это было бы очень хорошо, если бы не резкое изменение характеров персонажей от ветке к ветке. А оно, как это не забавно, еще как есть. Если его анализировать, то получается так, что любой персонаж как ветряк, куда ветер подует, так он и поступит - в таком случае личности быть не может. Далее мы смотрим на приемы, которыми пользуются авторы, чтобы раскрыть эти самые квази личности. Любимый прием - история в истории, т.е. рассказать про нелепые проблемы персонажа, которые и не проблемы вовсе, но это уже другое... Ну так исходя из их историй, вообще не понятно, как на основе этого они выстраивают цепочку своих логических действий. Поэтому, мы видим следующее, есть куклы-персонажи, есть автор-кукловод, есть приемы автора-слезы и т.д., но нет души, поскольку личности нет, при таких вводных сопереживать не получается. Тут чистые марионетки на скриптах, я считаю, что это не сюжет, это как плохая новелла с некачественными рутами, где твои решения приводят к цепочке случайных и нелогичных событий, как собственно и решения, такие же случайные и не логичные. Просто представьте ситуацию. У вас выбор, как пойти в школу и варианты: 1) копать тоннель из дома, 2) оседлать ядерную ракету 3) позвонить другу с плутона, пусть подбросит 4) смыться посредством унитаза... Т.е. нормальных вариантов, как пойти пешком или на велосипеде поехать нет по умолчанию, о чем мы тогда говорим...
Далее нам показывают второй прием автора - наверно второй по значимости в его творчестве - неполнота картины, он как бы говорит, но не договаривает. У такого приема есть один недостаток - мистика отсутствует. Что получилось у автора? Он о чем то объявил, а потом плавно съезжает с темы, как будто ничего не говорил, чтобы потом через 5 ил сколько нибудь серий достать этот рояль. Так вот, чтобы прием был грамотным, не надо во все горло о нем вопить, а так мельком краешек показал и все, а потом у зрителя самостоятельно эта связь сложится. А сейчас получается так, он как Чехов, повесил ружье, сказал что оно выстрелит, а оно не стреляет, но ведь все ждут выстрела. Если бы он промолчал, как у оригинального автора, а просто повесил его, никто бы выстрела не ждал, но когда он бы случился - это было бы мощно. Т.е. если коротко, интрига не кажется настоящей, она наиграна.
Проблема с бюджетом никуда не делать (что странно при условии его рейтингов, хотя по мне, оценки неадекватны и следовательно он завышен; возможно на родине критика была жестче - я не знаю) - много статики и откровенно плохой рисовки, видимо поэтому мы торчим в одной локации вечность - так просто дешевле. И даже при таком раскладе, мы то ускоряемся, то до безобразия сюжет замирает - это, на мой взгляд, отвратительно. Градус растет только за счет того, что кто-то постоянно помирает от нелепости сюжета. Так с этим нельзя бороться...
Плюс мы тут увидели фан сервис... В серьезной истории... Очень серьезное подвижки...
И последнее, что наводит меня на размышление, а именно разговор главного героя с владельцем замка у кровати. Дальше спойлеры.
Если бы вам сказали то, что сказал он, то чтобы вы сделали? Ведь если есть книга, которая условно содержит вообще все варианты событий и тебя ведут (но даже если нет, то все равно пока ты как раб все по ней делаешь), то какую роль имеют твои решения, если они уже и не твои. ГГ, как типичный идиот решает, что скрипты можно обойти и идет дальше по скрипту (где-то я это уже видел), вместо того, чтобы просто прожить как нормальный человек и забить болт на эту ерунду. Я не знаю ни одного человека и наверно и не узнаю, которому открыто скажут, что мы тобой всю жизнь манипулировали, сам ты никто и вообще ты не решаешь, поэтому пойди и сделай это. Если после этого вы не идете против системы и не выходите из игры, как главный герой, то либо вы очень глупый - как ГГ, либо еще глупее, ну или не человек, ведь и такое бывает. К чему я веду, события и решения, которые проистекают из этих предпосылок неестественны, так не ведет себя человек.
Короче, если вы адекватный и кругозор нормальный уже понятно, что аниме мешанина разных жанров - начиная от фильма "Назад в будущее" - про путешествие во времени, "Матрицей" - про сущность выбора и есть ли он и так далее, ну или "Врата Штайна" - если из мира аниме. Как и раньше говорю, идея очень интересная, но реализация ужасная. На мой взгляд, второй сезон по этим параметрам ничем не лучше первого, я бы даже сказал тут ситуация похожа на Ван Панчмена, где второй сезон просто рутина - так и тут, второй сезон рутина, с новыми лутбоксами, в которых как будто лежит интрига. Поставил 6, но если 3 сезон будет такой же кашей, то это уже будет 5...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев