Я даже не знаю как это охарактеризовать. Это очень хороший сериал и это, одновременно, очень плохой сериал. Всё происходящее, особенно после начала второй арки, можно воспринимать в двух плоскостях. Воспринимать всё буквально и воспринимать всё как некую метафору.
Во время просмотра моё отношение к сериалу менялось. Первые серии было довольно скучно, потом стало увлекательно, потом я стал боятся, что нам вообще ничего так и не объяснят т.к. серий оставалось всё меньше, а сюжет явно не спешил куда-то двигаться, ну и наконец было ощущение, что меня окунули в канализацию. С самого начала присутствовало что-то возвышенное. Эта высокопарная речь, про мир-яйцо, необходимость разбить скорлупу, вечность, возглас "Дай мне принести в мир революцию". По названию я думал, что будет что-то об обычной революции, но с первых серий стало ясно, что речь вовсе не о социалистической или буржуазной революции, а о некоем перевороте в сознании... И действительно, все персонажи претерпевали свои "мозготрясения" и как-то менялись. Вторая арка показалась мне самой удачной, а Содзи Микагэ весьма интересным антагонистом было очень обидно, когда его так выпилили из мира, словно он никогда и не существовал. А вот третья арка оставила очень неприятное впечатление. То что парни стали сверкать голыми торсами и эффектными позами - далеко не самое плохое. И то, что дуэли в третьей арке казались уже совсем надуманными, вот это совершенно испортило впечатление от всего сериала. А ещё то, .
Ещё из минусов.
Чебурашка. Не понял нафига он был вообще нужен.
Некоторые необъяснённые моменты которыми долго интриговали например, зачем Мики всё время щёлкает секундомером
Некоторые моменты оказавшиеся пустышками, например
Край Света
Из плюсов.
Музыка - выше всяких похвал. Она была великолепна!
Графика. Очень понравилась. Очень в тему.
Театр теней - замечательная находка.
Первые две арки в целом хороши.
Нанами - самый полюбившийся персонаж. При всей своей эксцентричности, порой (ближе к концу), кажется наиболее разумным персонажем.
Затрудняюсь поставить оценку. Но вещь безусловно стоящая просмотра.
Во время просмотра моё отношение к сериалу менялось. Первые серии было довольно скучно, потом стало увлекательно, потом я стал боятся, что нам вообще ничего так и не объяснят т.к. серий оставалось всё меньше, а сюжет явно не спешил куда-то двигаться, ну и наконец было ощущение, что меня окунули в канализацию. С самого начала присутствовало что-то возвышенное. Эта высокопарная речь, про мир-яйцо, необходимость разбить скорлупу, вечность, возглас "Дай мне принести в мир революцию". По названию я думал, что будет что-то об обычной революции, но с первых серий стало ясно, что речь вовсе не о социалистической или буржуазной революции, а о некоем перевороте в сознании... И действительно, все персонажи претерпевали свои "мозготрясения" и как-то менялись. Вторая арка показалась мне самой удачной, а Содзи Микагэ весьма интересным антагонистом было очень обидно, когда его так выпилили из мира, словно он никогда и не существовал. А вот третья арка оставила очень неприятное впечатление. То что парни стали сверкать голыми торсами и эффектными позами - далеко не самое плохое. И то, что дуэли в третьей арке казались уже совсем надуманными
(кроме может быть дуэли с Тогой) - тоже пол беды. Самое отвратительное - это то, как авторы поступили с Утеной. Было крайне неприятно смотреть на то как она не замечает того б#####ва, которое творится рядом с ней, а уж когда она сама приняла в нём участие - весь её ореол благородства, выстраиваемый на протяжении 30 серий полетел ко всем чертям. С неприятным удивлением смотрел на то, как она одёрнув Вакабу "Ты что у него есть невеста!", сама полезла в этот блудняк уже не терзаясь мыслями о том как это не хорошо выглядит. Сцена когда она что-то несвязное лопотала лёжа в постели была особенно неприятна (в том числе из-за своей жизненности, самая реалистичная сцена сериала) От любого другого персонажа можно было бы принять этот поступок, но не от неё.
какую сделали концовку. Нет, насчёт Химэмии давно были нехорошие подозрения, это один из самых неприятных персонажей, что мне доводилось видеть, но хотелось чего-то большего, какой-то более глубокой мысли, чем - "принцев не бывает, друзья предают, вечность иллюзорна (это я и без вас знаю), а все твои идеалы могут оказаться сплошной ложью. И было уже не важно что стало с Утеной. А слова Амфи в самом конце о том, что теперь она пойдёт за Утеной не вызвали ничего кроме недоумения. Как ты теперь собираешься ей в глаза-то смотреть?
Ещё из минусов.
Чебурашка. Не понял нафига он был вообще нужен.
Некоторые необъяснённые моменты которыми долго интриговали например, зачем Мики всё время щёлкает секундомером
Некоторые моменты оказавшиеся пустышками, например
Была такая интрига - что же они там видели на краю света, что производило на них такое впечатление, что они шли с таким видом на дуэль? А ничего. Непонятно. Уж явно знание о том, что всё фальшифка не может никого воодушевить.
Край Света
Ну согласитесь что "Край Света" звучит загадочно и даже волнующе, таинственно я бы сказал. А в итоге, это не какое-то место, а всего лишь человек.
Из плюсов.
Музыка - выше всяких похвал. Она была великолепна!
Графика. Очень понравилась. Очень в тему.
Театр теней - замечательная находка.
Первые две арки в целом хороши.
Нанами - самый полюбившийся персонаж. При всей своей эксцентричности, порой (ближе к концу), кажется наиболее разумным персонажем.
Затрудняюсь поставить оценку. Но вещь безусловно стоящая просмотра.
Комментарии
Твой комментарий
@ventganza, про чебурашку. в каждом же седзе или будь то махо-седзе нужно добавить зверушку на потеху зрителю: соляр мун, кард кэптор и тд@venganza@Average, Ну одно дело кошечка в Мун, очень даже милая. А вот в Иллии нет зверьков (не считая жезлов, хех.)