И всё-таки аниме с низкими рейтингом и популярностью ещё способны меня удивить. В такие моменты особенно радуешься тому, что дал сериалу шанс, хотя, казалось бы, логичнее было пройти мимо. И именно ради таких жемчужин хочется продолжать копаться в массе едва заслуживающих доверия тайтлов.
Студия ZEXCS вообще зарекомендовала себя в моих глазах как авторы самых годных адаптаций ВН из тех, что не очень популярны. До текущего момента я уже ознакомился с их приятной вамп-романтикой Fortune Arterial: Akai Yakusoku и мощной драмой H2O: Footprints in the Sand. И вот этот список пополнился экранизацией Canvas 2. Как говорится, два - лишь совпадение, три - уже тенденция.
Первое, что бросается в глаза - качественная для своего времени рисовка. Она не отвлекает от просмотра и позволяет легко погрузиться в повествование. Но главное, что способствует плавному вхождению - очень ровная структура сюжета. Персонажи раскрываются, когда это напрашивается, события, подталкивающие героев к действиям, добротно чередуются с поводами для рефлексии. Юмор не сильная часть Холста, но, к счастью, это не тот случай, когда он уныл и прёт изо всех щелей. Здесь он не вызывает ни хохота, ни раздражения, и просто справляется с задачей разрядить обстановку тогда, когда это нужно, временами улыбая.
Конфликты основных героев интересны. Они, вроде как, и состоят из банальных элементов: травма, фобия, предательство; но воплощены умело, гармонично, не возникает чувства шаблонности. Персонажи словно и правда живут, совершая если и ошибки, то свойственные живым людям, а не сценаристам, которым кроме как недопониманием да недомолвкой больше нечем залатать очередную глупость. Но если наблюдать за главной троицей интересно, то прочие действующие лица вдохновили не так сильно. Арки их просты и делались явно по остаточному принципу, характеры тоже не блещут многогранностью и зрительского интереса не вызывают. Взять, к примеру, лольку-новеллистку, что у неё за проблемы? Конечно же дедлайны! Как их решить? Конечно же всей ватагой собраться и подкинуть идеек! Схожий принцип со всеми: у певицы боязнь выступлений на публику, заместитель директора не добилась уважения коллег - всё слишком просто, чтобы всерьёз интриговать. Очевидно, насколько автору сценария было неинтересно добавлять персонажей.
Да даже подруга детства, которая была соперницей двоюродной сестры протагониста в борьбе за его сердце на фоне неё вышла попросту блеклой, скучной, без искры. И это основной недостаток, который я заметил. Ну и финал вышел каким-то куцым, но об этом уже удачно сказано до меня:
Добротное музыкальное сопровождение довершает картину. Надеюсь, я не под воздействием эмоций ставлю эти
9/10, но уж очень приятная вышла вещь. Если не считать героя-дуболома, которому понадобилось 24 серии, чтобы понять свои чувства.
Студия ZEXCS вообще зарекомендовала себя в моих глазах как авторы самых годных адаптаций ВН из тех, что не очень популярны. До текущего момента я уже ознакомился с их приятной вамп-романтикой Fortune Arterial: Akai Yakusoku и мощной драмой H2O: Footprints in the Sand. И вот этот список пополнился экранизацией Canvas 2. Как говорится, два - лишь совпадение, три - уже тенденция.
Первое, что бросается в глаза - качественная для своего времени рисовка. Она не отвлекает от просмотра и позволяет легко погрузиться в повествование. Но главное, что способствует плавному вхождению - очень ровная структура сюжета. Персонажи раскрываются, когда это напрашивается, события, подталкивающие героев к действиям, добротно чередуются с поводами для рефлексии. Юмор не сильная часть Холста, но, к счастью, это не тот случай, когда он уныл и прёт изо всех щелей. Здесь он не вызывает ни хохота, ни раздражения, и просто справляется с задачей разрядить обстановку тогда, когда это нужно, временами улыбая.
Конфликты основных героев интересны. Они, вроде как, и состоят из банальных элементов: травма, фобия, предательство; но воплощены умело, гармонично, не возникает чувства шаблонности. Персонажи словно и правда живут, совершая если и ошибки, то свойственные живым людям, а не сценаристам, которым кроме как недопониманием да недомолвкой больше нечем залатать очередную глупость. Но если наблюдать за главной троицей интересно, то прочие действующие лица вдохновили не так сильно. Арки их просты и делались явно по остаточному принципу, характеры тоже не блещут многогранностью и зрительского интереса не вызывают. Взять, к примеру, лольку-новеллистку, что у неё за проблемы? Конечно же дедлайны! Как их решить? Конечно же всей ватагой собраться и подкинуть идеек! Схожий принцип со всеми: у певицы боязнь выступлений на публику, заместитель директора не добилась уважения коллег - всё слишком просто, чтобы всерьёз интриговать. Очевидно, насколько автору сценария было неинтересно добавлять персонажей.
Да даже подруга детства, которая была соперницей двоюродной сестры протагониста в борьбе за его сердце на фоне неё вышла попросту блеклой, скучной, без искры. И это основной недостаток, который я заметил.
А так же мои нервы по поводу сделанного главным героем выбора. Очень не люблю критиковать этот аспект (так как откровенно вкусовщина), но тут у меня бомбануло бы только держись. Я хорошо понимаю, младшие сестрёнки - это не для всех. Но Кири настолько ей не конкурентка, что я был готов уже баллы сбавлять за неудовлетворительную концовку. ГГ на протяжении всего аниме игнорировал чувства Элис, что заменяло в моём сердце любой ловко прокручивающийся колюще-режущий предмет. Но всё хорошо, что хорошо кончается.
Стандартная история: если до конца сезона несколько минут, а финальный батл всё ещё длится - концовка уже слита по исполнению. На эпилог следует отводить хотя бы треть серии.
Добротное музыкальное сопровождение довершает картину. Надеюсь, я не под воздействием эмоций ставлю эти
9/10, но уж очень приятная вышла вещь. Если не считать героя-дуболома, которому понадобилось 24 серии, чтобы понять свои чувства.