Концептуальное дарк-махо-седзе, в котором магия, сказки и балет слились в единый абстрактно-аллюзорный поток информации. Очень тонкая, чувственная, философская работа. Даже сейчас, спустя много лет, Принцесса Тютю выглядит свежо и оригинально. В свой жанр она принесла куда больше ярких, нестандартных решений, чем мадока с её деконструкцией жанра. Однако, вот, в чем парадокс: мадоку знают все, а о Принцессе помнят лишь те, кто застал её в момент релиза, либо просто ценители действительно оригинальных тайтлов. Ничего против мадоки не имею, очень люблю эту франшизу, но если говорить о жанре глобально, то мадока далеко не вышка. Познавайте и сравнивайте.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев