bod
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Эксперименты Лэйн
от
15 / 2127
1)с чего бы начать, ах да, слава яйцам, что это наконец закончилось. Со скрипом, с болью, в полусне, но закончилось.

2)это просто беспредельно скучно. Нужно давать медали тем людям, которые смогли прокопаться через этот бардак. Вроде бы в конце должна раскрыться какая-то великая тайна, или должен был быть твист, или должны были объяснить к чему и зачем вообще это создано. Но нет, ничего толком не сказано и закончилось рандомно. Просто ЧИВООООО????????!!!!! Иногда очень приятно погрузиться в такую броскую стильную шизу, но не в данном случае. Ибо тебе вообще не интересно и наплевать на интригу. А была ли она здесь вообще? Никаких вселенских откровений тут нет. Всё та же проблема подросткового цифрового аутизма, которая нам так или иначе известна.

3)11 серия просто пытается всеми силами заставить тебя дропнуть это всё, наваливая флешбеки под неуместную музыку.

4)я смог дотерпеть до конца только благодаря шикарной режиссуре и артстайлу от моих любимых ветеранов сузуки и цуру. Благодаря им всё это хоть как-то смотрится и рассматривается. И звукорежиссура тоже очень приятно щекочет мозги. Опенинг ностальгический, звучит как унылый протяжный панк, который эмо слушали в 2007м.
Триган
от
1 / 110
Давненько мне не было так скучно и неприятно. Претенциозный кисель. А я опять повёлся на то, что его все хвалили и называли прекрасной классикой. Когда оно наконец закончилось я аж вздохнул с облегчением.

1)Все ключевые персонажи максимально отталкивающие. Они постоянно пытаются изобразить безграничную глубину и вычурную многогранность своих характеров. Постоянно выдавливают всю свою оригинальность и бескрайний драматичный бэкграунд. Ох какие мы нитакие! Ох какие мы овер необычные и глубокие! От этого хочется проветрить комнату, это излишне, это парадоксально делает их всех наоборот фальшивыми. Единственный прямолинейный и осязаемый персонаж это чёрный кот лул. А сверху этого они ещё постоянно клоуничают и никакого крутого экшена или невероятных способностей не демонстрируют. То есть не стоят того пафоса, который автор им нагоняет.

2)Самые имбовые и устрашающие антагонисты весь сериал устрашали весь сериал нагнетали, а в конце слились как дети. Один вообще без боя и мы даже не узнали его способностей, а второй чуть чуть постреляв.

3)Вэш ураган это конечно вишенка на торте. Он максимально отталкивающ и мерзок во всех своих проявлениях. Даже когда серьёзен. А в конце показывает свою истиную жалкую сущность скулёжника. И никакие флешбеки ему не помогли, так и осталось всё скомкано и не ясно почему он такой и почему его брат такой и что их заставило стать такими. Может в манге лучше. В финале гг просто уходит, ничего не объясняя и повествование обрывается. Вот это кидалово.

4)Экшена просто нет. Все конфликты решаются парочкой кривых выстрелов в никуда. ГГ просто ничего не умеет, хотя я ждал от него навыков Русюны Тендо раз уж их сравнивают. А злодеи просто шуты гороховые, имя которых никто никогда не запомнит.

5)Саундтрек тоже никакущий, 3-4 трека, вечно повторяющихся. И звукарь немного отбитый, ставит забавненькие мелодии в момент драмы.
6)Вот картинка очень неплохая, бархатная и доведённая. Мэдхаус тут молодец.
Евангелион нового поколения
от
4 / 80
Сериалу ооооочень повезло с режиссёром, с раскадровщиком, с чардизером, с звукарём и студией в целом. Какие тени, какие шрифты, ракурсы, смысловое слайдшоу и акценты... всё такое пастельное, шершавое и ласкающее глаз. Не оторваться от этого аутистичного повествования. Если бы эта идея попала бы в другие руки, если бы не участвовал Хидеаки Анно, то это превратилось бы в бесконечную невыносимую гумозню. Под конец просто за голову хватаешься от массового нытья и помешательства всех персонажей. Никто не сумел бы это подать лучше чем оно вышло.

А эпизоды 25-26 практически идеальны. Анно ушёл в полный отрыв. Финальные 40 минут прекрасно существуют отдельно как OVA про подростковую депрессию, аутизм и поиск себя. Остальное можно просто выкинуть. Зачем вообще нужны ангелы, зачем вообще всё это было и зачем оно создано... ещё с самой последней минуты я орнул. Таких концовок ещё не бывало). Что-то здесь явно не доделано.
Городской охотник
от
4 / 50
Всё ещё не могу понять чего этому тайтлу не хватает. Вроде весело, вроде красиво, динамично и пафосно, и Рё отличный мужик. Но смотреть это всё очень тяжело. Втянуться невозможно, половину арки ты просто спишь. А некоторые арки настолько плохи, что спишь их целиком. Шутки стократно повторяются, и песни одни и те же повторяются каждую серию. Молоток Каори я уже просто видеть не мог под конец сезона. Кстати о ней... персонаж абсолютно ужасен. Она с чего-то решила что гг её собственность, хотя он в любой момент может выкинуть её в помойку, но почему-то этого не делает. Пока она отрывается по полной, бьёт его по поводу и без повода, унижает, осуждает любой его личный выбор и возмущается любым эпизодам его личной жизни, как будто её слово всегда должно быть определяющим. Возможно она и есть причина почему это всё терпится с трудом. Но сам сериал я никак не могу осудить, в нём нет признаков проходняка или трешака потому что *смотреть второе предложение*. И ещё эндинг шикарен, почему его не сделали опенингом, это был бы кайф.

В итоге, безумная, шизоидная и динамичная экранизация с Джеки Чаном даже лучше и милее воспринимается, чем сам исходник.
MF Призрак
от
1 / 30
Часто слышал про эту мангу, что её невыносимо читать и невозможно терпеть, что она вымучена и выдушнена. Начал сам, и захватило жёстко. У нас есть пять длинных заездов и уже на втором из них начинается драйфовое животное зубодробилово, даже какое-то мистическое. Каждый раз у тебя возникает вопрос КАК и ЧТО ПРОИСХОДИТ. Почему малолитражка нагибает буквально одного за другим? Но этот вопрос не скептический, а скорее восторгающий. Важна даже не причина почему(хоть её и стараются более менее объяснить), важен эффект случившегося. Под конец третьего заезда меня уже трясло. Сложно даже вообразить как это будет подано в аниме, да ещё и с евробитом.

А вот бытовуха это слабое место сюжета, как и в инишале тоже. Она действительно вымучена и картонные персонажи просто слоняются туда сюда, говоря дежурные слова и деревянные диалоги. А потом во время заездов всё сразу преображается и читается взахлёб. В конце концов в такие вещи мы приходим не за бытовухой, кому она нужна.

Большое уважение автору за то, что он продолжает пытаться дойти до конца сюжета, хотя от машин ему уже физически и морально плохо. Дедуля герой, но он буквально выгорает на глазах, рисуя по 15 машин на главу. При этом кое-как неумело ковыряясь на планшете, ибо вся манга в диджитале.