# | Название | Оценка | Главы | Тип | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Asoko de Hataraku Musubu-sanЗдесь работает Мусубуонгоинг | – | 0/? | Манга | |
2 | Utakata no MinatoМинато из пены | – | 0/23 | Манга | |
3 | Karakai Jouzu no Takagi-sanОзорная Такаги | – | 0/182 | Манга | |
4 | Kokkyou no EmiliaПограничница Эмилияонгоинг | – | 0/? | Манга | |
5 | Giji HaremПсевдогарем | – | 0/157 | Манга |
# | Название | Оценка | Главы | Тип | |
---|---|---|---|---|---|
1 | DorohedoroДорохедоро До середины прям хорошо. Стильная рисовка, интрига, интересные персонажи, трешачок в меру. Но под конец, с добавлением крестоглазых, которые менее интересны, чем главные персонажи и с перегрузом событий стало хуже. Бесконечные воскрешения тоже не пошли произведению на пользу | 7 | 190/190 | Манга |