Личный телохранитель и друг детства принцессы Рэннэр. Он хочет стать сильнее ради нее. Носит чисто белый доспех, подаренный ему принцессой. Чрезвычайно трудолюбив, но не обладает каким-либо талантом, но даже так он не сдаётся. Своим трудом достиг уровня авантюриста золотого ранга.
В детстве был бездомным и одиноким, но его спасла принцесса, поэтому он готов пожертвовать всем ради неё.
В детстве был бездомным и одиноким, но его спасла принцесса, поэтому он готов пожертвовать всем ради неё.
спойлер
Любит её, но знает что им нельзя быть вместе, поэтому хочет быть с ней как можно дольше в качестве телохранителя.
@NitRex, жаль конечно, что автор свел принцессу с этим героем для контраста. По мне, выглядело бы много интересней, если бы принцесса развивала в себе садистку, которая получает удовольствие от "чистых" детишек и их личностного разложения🤔 А так нам просто показали яндерку с маской мнимой садистки🤷🏻♂️ благодаря чему ее больше некуда развивать, персонаж в тупике - хочешь сливай, хочешь забудь@табуретка царя, А чем раздражает? Никогда не понимал, как ХОРОШИЙ И ДОБРЫЙ персонаж может бесить кого-то... Меня вот Демиург и Момонга раздражают. Ибо с точки зрения здорового человека они хуже гораздо Доктора Менгеле, Чикатило и Африканских людоевдов вместе взятых... А это просто хороший рыцарь с понятиями о чести. Он не ояш что-бы бесить... Да и вроде не орущий до потери пульса и всем пытающийся навязать свои понятия идиот по типу Танзиры из Клинка...@табуретка царя@Motoko Connelly, на восприятие читателем истории в основном влияет две вещи: лицо, от которого идет повествование, и кто в этом повествовании является "нашей командой"(в футбольной терминологии) – второй аспект особенно важен, когда автор для повествования в основе пользуется третьим или вторым лицами. Так вот тут выходит, что "наша команда" – это бесчеловечные твари(без негативной коннотации), и уже на основе их поведения, при условии, что они встречают сложности и кризисы на своем пути, мы рисуем модель законов и правил, по которым работает игровая доска мира писателя.В данном случае, этот добряк просто призван вызывать сочувствие, как теленок перед забоем, но что намного важнее: он и ему подобные не могут существовать на этой игровой доске, о чем нам автор напрямую дает понять, потому что он отлично это понимает, и ему очень важно, чтобы и читатель это осознал.