Рыжеволосый парень, весьма беспечный, горой стоящий за семью. Страдает от своеобразной «трясучей фобии» — боится передвигаться ненадёжными видами транспорта, такими как катер, теплоход или самолёт. Шесть лет жил с бабушкой и дедушкой со стороны матери, оскорбившись повторной женитьбой отца. После их смерти вынужден был вернуться к отцу.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэнджима.
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер — главный рассказчик. Основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэнджима.
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер — главный рассказчик. Основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
спойлер
У него весьма непростые отношения с Беатриче, но в конце концов он узнаёт, что та создала игру, чтобы тот разгадал её, узнал правду и вспомнил события шестилетней давности, после чего понимает, что любит Беато. Для Баттлера важным человеком в жизни является его сестра Энджи, не приехавшая на ежегодный слёт семьи и потому оставшаяся в живых.
В четвёртой арке он — четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с Эрикой разгадал эпитафию и нашёл золото. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила семью в детстве. В шестой арке — гейм-мастер, хозяин игры и Золотой Волшебник. Попал в ловушку «Логической ошибки», но был спасён Каноном. Женился на Беато.
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» Беато вовремя. Появляется вначале вместе с Виргилией и книгой истории. Второе появление — в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую Энджи, что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от Бернкастель Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью Лямбдадельты, пожертвовавшей собой, и Энджи, он побеждает Фредерику Бернкастель и спасает Энджи от смерти. После трагедии на острове остаётся жив, но теряет свою память. Его находит Икуко (она же ведьма Фезерина). После долгих лет его память возвращается, и он встречается с Энджи.
В четвёртой арке он — четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с Эрикой разгадал эпитафию и нашёл золото. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила семью в детстве. В шестой арке — гейм-мастер, хозяин игры и Золотой Волшебник. Попал в ловушку «Логической ошибки», но был спасён Каноном. Женился на Беато.
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» Беато вовремя. Появляется вначале вместе с Виргилией и книгой истории. Второе появление — в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую Энджи, что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от Бернкастель Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью Лямбдадельты, пожертвовавшей собой, и Энджи, он побеждает Фредерику Бернкастель и спасает Энджи от смерти. После трагедии на острове остаётся жив, но теряет свою память. Его находит Икуко (она же ведьма Фезерина). После долгих лет его память возвращается, и он встречается с Энджи.