@Yoru ■ 夜, да не в этом дело, просто никто никогда её не любил, и в первую очередь она себя, вот у нее и крыша едет. отец всю жизнь подавлял её амбиции как кондитера, поэтому она выучила беспомощность, а все её действия исходят от отчаяния, и по-другому она не умеет просто по-человечески жаль её, хоть это всё и не оправдывает её поступков. но видно, что зла она никому не желает
Персонаж с печальной судьбой. Запутавшаяся и нелюбимая. Трагична именно обыденность ее женской судьбы по меркам того историко-культурного контекста, в котором она живет. Единственная возможная роль — это выйти замуж за избранного отцом мужчину. Все ее импульсивные, подростковые по своей дурости поступки вроде той же невыраженной и подавленной тоски леди Макбет Мценского уезда. Куда деваться, когда она тебя съедает? Жить с нелюбимым и наблюдать со стороны за тем делом, которое тебе самой по душе (собственно, приготовление сладостей из серебряного сахара). Это какая-то мука. Есть главная героиня, которая получает и звание мастера, и любовь фейри, рожденного из клинка короля фей. У Энн перед глазами все детство был пример матери, которая тоже была мастерицей, учила ее. У Бриджит, увы, нет такого бэкграунда, ей неоткуда брать силы для борьбы и противопоставления себя общественным нормам. Естественно, возникает зависть, ненависть, истеричные поступки как способ прокричать "я есть, я существую" (обращенные прежде всего к отцу). Печальный мир, похожий на наш. В нем есть и узаконенное рабство, и все последствия патриархального устройства общества.
@Yoru ■ 夜, да не в этом дело, просто никто никогда её не любил, и в первую очередь она себя, вот у нее и крыша едет. отец всю жизнь подавлял её амбиции как кондитера, поэтому она выучила беспомощность, а все её действия исходят от отчаяния, и по-другому она не умеетпросто по-человечески жаль её, хоть это всё и не оправдывает её поступков. но видно, что зла она никому не желает
Есть главная героиня, которая получает и звание мастера, и любовь фейри, рожденного из клинка короля фей. У Энн перед глазами все детство был пример матери, которая тоже была мастерицей, учила ее. У Бриджит, увы, нет такого бэкграунда, ей неоткуда брать силы для борьбы и противопоставления себя общественным нормам. Естественно, возникает зависть, ненависть, истеричные поступки как способ прокричать "я есть, я существую" (обращенные прежде всего к отцу).
Печальный мир, похожий на наш. В нем есть и узаконенное рабство, и все последствия патриархального устройства общества.