Представительница мнимого любовного треугольника, в котором также приняли участие Масаоми Кида и Микадо Рюгаминэ, хотя она считает их своими лучшими друзьями. В первый школьный день вызвалась стать старостой класса и, поскольку больше претендентов не было, назначили её.
Всю сознательную жизнь Анри считала себя паразитирующим существом, сначала она нуждалась в подруге Мике Хариме, а позднее после её внезапного исчезновения появились уже знакомые зрителю два «влюблённых». Тихая и не особо примечательная девушка.
Всю сознательную жизнь Анри считала себя паразитирующим существом, сначала она нуждалась в подруге Мике Хариме, а позднее после её внезапного исчезновения появились уже знакомые зрителю два «влюблённых». Тихая и не особо примечательная девушка.
спойлер
Ник в городском чате — Сайка.
В действительности оказалось, что она является городским ужасом — Потрошителем. Когда пять лет назад погибли её родители из-за того, что мать стала одержимой проклятой катаной-Сайкой и на глазах маленькой Анри убила сначала мужа, а потом и себя, Анри стала хозяйкой проклятой катаны. Однако, благодаря тому, что Анри не умеет любить, Сайка не завладела её разумом.
В Durarara SH начинает встречаться с Микадо Рюгаминэ.
В действительности оказалось, что она является городским ужасом — Потрошителем. Когда пять лет назад погибли её родители из-за того, что мать стала одержимой проклятой катаной-Сайкой и на глазах маленькой Анри убила сначала мужа, а потом и себя, Анри стала хозяйкой проклятой катаны. Однако, благодаря тому, что Анри не умеет любить, Сайка не завладела её разумом.
В Durarara SH начинает встречаться с Микадо Рюгаминэ.
@Шириус, Ойойойой, это что, новый артик по Анричке-киса-мурыса?1200x1200
@Saika(SFAE), меня ругают за диванный психоанализ ;( я наверно всё уберу под спойлер, тут одно из другого следует...И в аниме, и в новелле наглядно демонстрируют, что у Анри дереализация, она воспринимает происходящее с ней не как наяву, а как "за оконной рамой", чтобы дистанцироваться. Это красной нитью идёт через весь её нарратив.
Анализируя Анри, мы должны определиться, расценивать нам сайку как просто условность этого мира(вот в дюрараре есть волшебные артефакты, и у Анри есть волшебный артефакт) или как ее травму. Конечно, интереснее второе. Анри постоянно говорит с сайкой, которая ассоциируется у нее с материнской любовью и вообще со способностью любить.
Я привыкла считать Анри в первую очередь жертвой насилия. Естественно, что она считает себя недостойной хорошего отношения к ней, ну и вообще недостойным жить неполноценным существом. Она говорит о себе, что она паразит, что она присасывается к людям. Ну это же самой собой разумеется, если к тебе всю жизнь ужасно относились, откуда взяться самоуважению, самостоятельности? Естественно она будет привязываться к людям, которые делают ей добро, защищают её(Мика Харима, Кида, Микадо, Селти, Эрика). Одержимость идеей любить, которую сайка внушает Анри, я это понимаю как желание заслужить право на жизнь. То есть надо любить, чтобы тебя не прогнали, любить, несмотря на все ужасные качества человека, на которого ты направляешь свою любовь(родители Анри).
Но тема проклятой любви не только к Анри относится, это лейтмотив вообще всей дюрары, так что нельзя воспринимать сайку исключительно как травму Анри. Но мне так больше нравится.
Кроме того, хочу сказать, что меня впечатляет сила ее духа. Конечно это можно на анимешные условности списать, но она обладает автономией(она не в детдоме, живет самостоятельно), возможно упоминалось, что ей Акабаяши как-то помог, но в деалях не помню. Вообще она имеет какие-то амбиции(быть старостой, быть крутой как подруга), думает о том, что ей в принципе нравится тусоваться с Микой и мальчиками, ходит на косплей фесты с Эрикой, Саки ее кошмарит своей шизой и они дружатся ахаххах (лю саки no offence <з) ну в принципе мне очень нравится, что все о ней заботятся, и она по ходу повествования все устойчивее стоит на ногах. Единственное, что мне не нравится, что ей в пару выдали пасмурного суицидника, мне кажется, можно было найти кого-нибудь без попыток самоубийства, или просто не навязывать ей романтические отношения, а дать обретенную семью, в принципе дать прожить детство, которого у нее не было.
вот фрагмент об Анри, который мне показался исчерпывающим. перевод машинный, том не помню, главу не помню)
600x400
>>Эта девушка, всегда воспринимавшая реальность сквозь ‘рамки’, считала этот непрекращающийся шёпот не более чем очередной картинкой, очень далёкой от неё, скрытой за картинной рамой.
Отец никогда не любил её, а тогда, в тот момент, когда она почувствовала, что любима матерью, та вонзила Сайку себе в живот.
Тем, что она испытывала к Сайке, которая без устали любила людей, было чувство беспокойства, капля дружбы и всепоглощающая зависть.
«Этот ребенок… Сайка… она может любить каждого человека в мире так сильно, словно от этого зависит её жизнь…»
«Какая удача».
Сильное чувство вины захлестнуло Анри, когда она поймала себя на таких мыслях; но это чувство вины не было направлено ни на одного конкретного человека.
И Сайка со своей стороны не делала ничего, чтобы спасти Анри от самой себя.
Сайка не могла ранить Анри, которая являлась её сосудом, так что ей пришлось исключить девушку из людей, которых она ‘любила’.
Анри восхищалась Сайкой. Сайка использовала её, и в то же время ею же и подавлялась.
Это был не симбиоз; скорее, взаимный паразитизм.