Девушка, в принудительном порядке принятая в кружок распоряжением Харухи Судзумии, которая искала в школе потенциальных участников и увидела Микуру, считающую ворон, в пустом кабинете второклассников. Микуру пришлось выйти из клуба каллиграфии, чтобы вступить в «Команду SOS».
Основной причиной, по которой Харухи хотела заполучить в свой кружок Микуру, был её внешний вид: детское личико и большая грудь. Харухи была уверена, что команде необходим такой человек в качестве талисмана, поскольку «только рядом с такими персонажами в мангах случается что-нибудь интересное». Микуру — самый старший член «Команды SOS».
По сравнению с остальными персонажами, Микуру наивна и похожа на ребёнка. Она симпатична и мила, выглядит младше Судзумии, хотя считается, что она старше Харухи на один год и учится в следующем классе. Несмотря на то, что Асахина стесняется и сильно переживает из-за того, что Судзумия использует её как сексуальную игрушку, она терпит это каждый день. Интересуется странными вещами: например, как стать настоящей служанкой или как правильно признаваться в любви.
Основной причиной, по которой Харухи хотела заполучить в свой кружок Микуру, был её внешний вид: детское личико и большая грудь. Харухи была уверена, что команде необходим такой человек в качестве талисмана, поскольку «только рядом с такими персонажами в мангах случается что-нибудь интересное». Микуру — самый старший член «Команды SOS».
По сравнению с остальными персонажами, Микуру наивна и похожа на ребёнка. Она симпатична и мила, выглядит младше Судзумии, хотя считается, что она старше Харухи на один год и учится в следующем классе. Несмотря на то, что Асахина стесняется и сильно переживает из-за того, что Судзумия использует её как сексуальную игрушку, она терпит это каждый день. Интересуется странными вещами: например, как стать настоящей служанкой или как правильно признаваться в любви.
спойлер
Гостья из будущего. Общество откомандировало Микуру исследовать причину нарушения пространственно-временного континуума, возникшего три года назад, которое делает невозможными путешествия в прошлое на любые расстояния далее этого времени.
Во «Вздохах Харухи Судзумии» Ицки Коидзуми высказывал версию, что на самом деле поведение Асахины подобрано специально, чтобы втесаться в доверие к Кёну, питающему слабость именно к такому типу девушек, и через него иметь влияние на Судзумию. Впрочем, Коидзуми отшутился и сказал, что придумал всё это лишь для того, чтобы подколоть Кёна.
Микуру Асахина (старшая) — более «поздняя» Микуру Асахина, из ещё более отдалённого будущего. Кён называет её Асахина-сан (старшая), чтобы отличать старшую и младшую версии Микуру. К младшей Кён обращается Асахина-сан (младшая), если старшая находится где-нибудь поблизости. Она похожа на молодую женщину, грудь которой стала ещё больше с возрастом, что смущает Кёна, но она по-прежнему так же наивна.
Во «Вздохах Харухи Судзумии» Ицки Коидзуми высказывал версию, что на самом деле поведение Асахины подобрано специально, чтобы втесаться в доверие к Кёну, питающему слабость именно к такому типу девушек, и через него иметь влияние на Судзумию. Впрочем, Коидзуми отшутился и сказал, что придумал всё это лишь для того, чтобы подколоть Кёна.
Микуру Асахина (старшая) — более «поздняя» Микуру Асахина, из ещё более отдалённого будущего. Кён называет её Асахина-сан (старшая), чтобы отличать старшую и младшую версии Микуру. К младшей Кён обращается Асахина-сан (младшая), если старшая находится где-нибудь поблизости. Она похожа на молодую женщину, грудь которой стала ещё больше с возрастом, что смущает Кёна, но она по-прежнему так же наивна.
@wasabi_jhin!, Почти на 100 уверенна, что из-за того, что появляется агрессия, которая позволяет прочувствовать Микуру. А раньше она воспринималась поверхностно, как боящейся всего, была неинтересна без сочувствия к образу и чар, так как раньше, в силу несформированного характера воспринимать её аспекты невозможно, так как раньше сам был пуст, не имел ничего общего с ней. Но потом появился МОСТ, чтобы ПОЗНАТЬ БОЛЬШЕ, чем просто агрессия. Без агрессии вообще сложно что-либо познавать. Ну, я так, любительские мысли в слух. На самом деле непонятно, что там. Но я говорю именно про тех, кому нравится один и тот же типаж. Когда нравится один и тот же типаж, стоит задуматься, а не незакрытый гештальт ли это? Или может быть, это Эдиповый комплекс? Кстати, это объясняется тот факт, почему молодым парням нравится крутые девушки, т.к они сами не обладают этими качествами. Когда эти качества становятся твоими, тогда такая девушка воспринимается более реалистично, цело, также становится не такой уж крутой. Теперь на самом деле понятно, почему некоторые образы девушек, таких как Харухи, выглядят как набор нескольких аспектов, а не реалистично. Её просто не видят полностью, а так, как хочется. В детстве мне сильно импонировал такие персонажи, как Микура, так как САМА им по большей части являлась. Была близость с персонажем, а точнее, нечто общее@wasabi_jhin!, пожалуй, Харухи при просмотре нравилась так как ею вечно движило шило в одном месте, поэтому ей завидовал, идентифицируя себя с Кёном как и многиешкольникизрители. Вообще Судзумию идеально смотреть в подростковые годы, когда ещё считаешь себя не таким как окружающие, думаешь, что особенный и страдаешь юношеским максимализмом@wasabi_jhin!@Mokkoriman, для меня лет в пятнадцать и лет в двадцать меланхолия кардинально разные произведения. да и персонажи нравятся уже абсолютно другие. харухи брала тогда своей харизмой, да и с кёном у них были классные взаимоотношения, а микура с ицки и юки казались лишними, что ли. но недавний пересмотр расставил для меня приоры в том, что микура мне нравится больше всех, кён остался на своем высоком месте вместе с поднявшимся ицки, а харухи улетела в категорию "норм" с юки. юки действительно норм, я просто не люблю излишне безэмоциональных(по-скольку сам довольно ярко чувствую) или спокойных тней.