После просмотра Non Non Biyori все встает на свои места.
Только после погружения в совершенно невинную историю о японских школьницах, живущих в глуши безопасной, функциональной, моноэтнической страны можно понять двадцатый век. Только погрузившись в японскую сентиментальность, сейчас можно понять, что такое эдвардианская культура и почему фашисты были готовы так упорно бороться против внезапного навязывания веймарского кошмара.
По-моему нужно смотреть иначе. Взрослые люди не очень могут смотреть стей Найт, поэтому лучше его начинать в 15 лет, затем когда чуть подрастешь, то нужно смотреть цукихиме и границы пустоты, а уже когда исполнится около 25 лет, то можно закончить все просмотром фейт зеро, потому что в 15 лет его очень сложно понять из-за того, как много там взрослых проблем и вопросов поднято. Плюс детям будет неинтересно смотреть на взрослых
Только после погружения в совершенно невинную историю о японских школьницах, живущих в глуши безопасной, функциональной, моноэтнической страны можно понять двадцатый век. Только погрузившись в японскую сентиментальность, сейчас можно понять, что такое эдвардианская культура и почему фашисты были готовы так упорно бороться против внезапного навязывания веймарского кошмара.