Система ОИС впервые появилась в 12 томе (1 томе 2 года) ранобэ.
Ссылка на англоязычную вики, откуда брались данные ОИС: you-zitsu.fandom.com/wiki/OAA_app
Автор русской версии таблицы и её постоянный редактор - Alexander Volg.
Перед тем, как откроете таблицу, посмотрите это...:
Академические способности – оценка рассчитывается из результатов письменных экзаменов, проводимых в течение всего года.
Физические способности – оценка рассчитывается из результатов, полученных на уроках физкультуры, клубных мероприятиях и специальных экзаменах.
Социальное взаимодействие – рассчитывается, исходя из способности адаптироваться в обществе. Например: количество друзей, коммуникативные навыки, способность реагировать на изменения и то, насколько эффективны Ваши действия в том или ином случае, и так далее.
Внесённый вклад – на эту оценку влияют несколько факторов: отношение к занятиям, количество опозданий, наличие каких-либо проблем с поведением, общий вклад в школу, принадлежность к студсовету и так далее.
Общая оценка – оценка, которая полностью зависит от предыдущих четырёх критериев, однако значимость «Внесённого вклада» уменьшена вдвое.
*Формула расчёта общей оценки: (академические способности + физические способности + социальное взаимодействие + внесённый вклад × 0.5) / 350 × 100 (округление происходит в большую сторону)
Физические способности – оценка рассчитывается из результатов, полученных на уроках физкультуры, клубных мероприятиях и специальных экзаменах.
Социальное взаимодействие – рассчитывается, исходя из способности адаптироваться в обществе. Например: количество друзей, коммуникативные навыки, способность реагировать на изменения и то, насколько эффективны Ваши действия в том или ином случае, и так далее.
Внесённый вклад – на эту оценку влияют несколько факторов: отношение к занятиям, количество опозданий, наличие каких-либо проблем с поведением, общий вклад в школу, принадлежность к студсовету и так далее.
Общая оценка – оценка, которая полностью зависит от предыдущих четырёх критериев, однако значимость «Внесённого вклада» уменьшена вдвое.
*Формула расчёта общей оценки: (академические способности + физические способности + социальное взаимодействие + внесённый вклад × 0.5) / 350 × 100 (округление происходит в большую сторону)
...и это
*касательно Кирюин и Нагумо, на данный момент известны их ранги, но не точное числовое значение, поэтому эти показатели пока что обозначены в таких диапазонах - до тех пор, пока в сюжете не назовут точные цифры*Таблица
Ученики
Академические способности
Социальное взаимодействие
Физические способности
Внесённый вклад
Общая оценка
Схема смены классных очков за 1 год
@Besmut, прошли года, минули леты, интерес увял. Окей@Besmut@c.Albedo, всё может быть куда проще, автор сам особо не задумывался над этой темой и расписал всё как в голову взбредёт. Кстати, я не понял, а откуда ты взял общий балл за первые 3 месяца, сам высчитал по пятибалльной системе или использовал@c.Albedo@Besmut@c.Albedo1156x273
492x259
Да, насчет записей про потенциал Коенджи. Так-то про Каруизаву сказано, что она была "центральной фигурой класса в младшей и средней школах". Видимо, центральной в том смысле, что ее в ставили в центр и пинали, ибо иначе фигня какая-то получается.
upd. ошибку поправил с интел Сакуры
@Besmut,@Besmut@c.Albedo,@c.Albedo@Besmut, Так это неверный подход, разрыв между уровнями разный. Надо считать честноНу, я короч показал тебе, что там не уровень погрешности вот 100 проц
@Besmut@c.Albedo, не, разница безусловно есть, но такая ли она большая, как ты сказал? Кстати, как бы там ни было, процентная разница в числах у нас получается плюс-минус одинаковая, где-то 20%, если округлить в меньшую сторону. Пускай не погрешность, хотя если сравнивать с Сотомурой, то там уже куда меньше выходит.@c.AlbedoЕсли брать
@Besmut@c.Albedo, так я тебе говорю, что соотношение между числами практически одинаковое, сам посчитай, я не спорю с твоими подсчётами.@c.Albedo@Besmut, если твою 5-бальную шкалу переводить в 100-бальную, то получится, что у Сакуры 2.4*20=48, Ике 1.9*20=38. Разница выходит существенная (10% это нефиговая такая погрешность) энивей.@c.Albedo, да ладно, забей) Пускай будет существенная, как двоечник с троичником.@c.Albedo@Besmut@c.Albedo, читай), я просто не стал мультипостить.@Besmut, про младшую всё верно, остальное в тумане. Но зачем редактировать дело? Им платят что ли за тех, кого принимают в Кодо? А если правда всплывет, то у старой школы проблем будет вагон.@Besmut@c.Albedo, не знаю, чтобы правда не всплыла? Мало ли какие учителя бывают, но звучит это как-то слабо. Тут ещё вопрос, когда конкретно её карточка вышла в свет. Эти досье выходили в течение первого года, то есть если она вышла прям на первых томах, то как вариант - автор банально переделал сюжет, вот если ближе к 4-му тому или уже после, то подобный вариант не канает.@c.Albedo731x369
@BesmutВспомнил, что у меня есть 5 томов официальных на англ., и там эти карточки попадаются, начиная со 2-го тома. Кей появилась в 3-ем
@c.Albedo@Besmut, вот тебе делать нечего конечно, чем лазить по книжкам искать эту дичь. Хотя то же можно сказать про меня@Besmut@c.Albedo, да там легко ищется, не беспокойся. Мне было сложнее найти эти книжки у себя на жёстком диске .