1.Аннарасуманара - глубокое произведение. 2.Перевоплощение - легкая, добрая манга, читать всей семьёй. 3.Сердца Пандоры - сюжетные твисты - невероятные. 4.Спокойной ночи Пунпун - психология; не всем понравится. 5.Ублюдок - классная манхва. 6.Ганц - Матюки, убийства и голые цыцки - всё это про Ганц. 7.Мастер вздрочки Куросова - неожиданно серьезное произведение (когда начинал читать ничего такого не ожидал) 8.Дыра - неплохая комбинация этти + драма Я особо манги не читаю, но эти произведения произвели на меня сильные впечатления.
Kono S wo, Mi yo! - Cupid no Itazura - хорошая манга, хоть и присутствуют элементы этти, но присутствуют много элементов жизни. Да и под конец история становится только лучше. (Крч, если хотите этти романтику с хорошим сюжетом - то это для вас)
KasaneКасанэ Я ещё ничего не читала с таким интересом, серьёзно. [Я распродал свою жизнь по 10000 иен за год] Довольно интересная манга Sweet HomeМилый дом Манга от автора "BastardУблюдок", которого уже упоминули выше, думаю не чем не хуже прошлой работы этого автора.
история про горы и человека который обретает себя(можно проследить как развивается личность с 16/18 лет до 26/7) много мразей и непроработаных персонажей, но есть и отличный гг, ради которого собственно это и читать стоит.
увлекательный сейнен, подходит для начала с ознакомлением работ мангаки, он делает отличную рисовку и сюжет не забывая про развитие персонажей и их взаимодействие, не устаешь читать.
Вор, который украл будущее -лютая годнота в плане романтики и фантастики, читать умилительно. Подруга -там есть отличная история влюбленности. 6000 -замечательный сейнен, читал давно, редко отрываясь Цветы зла
история завораживающей и манийной влюбленности с помутнением сознания обоих влюбленных, подходит если тебе хочется чего-то интересного.
думаю это лютый вин, просто люто орная/смешная комедия, довольно таки интересный мир(в последних 20/30 главах это разкрывается) и божественная рисовка, она станет только луяше в процессе.
история про суицид и желание жить после его совершения, здесь не будет нотаций и длительной рефлекции гг, есть только влюбленность двух половинок и неминуемая смерть. Советую.
мангака гений, а про мангу... Разврат, влюбленность, дружба, предательство, юность, мерзость и ещё раз мерзость, но эта же смесь и создаёт удивительно интересную историю.
ужасное восхождение одной личности, которая не знает куда идёт и почему, но у гг есть цель и она должна быть выполнена, точнее найдена, и неважно сколько веков и тысячелетий он будет идти наверх в поисках своего, он этого достигнет или исчезнет в той темноте в которой он обитает. Невероятная рисовка и столь же мрачный/чудесный мир. Одно из лучших произведений которые я читал
Дорохедоро Пускай сейчас и выходит аниме, но нет ничего лучше чем манга в данном случае, тьма и юмор, мясо и грибы, пельмени и маги, грязь и смерть, загадка и снова юмор, всё это переплетается в дорохедоро, невероятная рисовка, которая была получена во время работы над берсерком и выработка собственного стиля, и естественно юмора. Нет ничего лучше чем подобная история во время вечера, тем более во время карантинного вечера. Фрезия
ещё не успел дочитать... присутствует психодел, оружие, мясо, насилие во многих его разнообразиях, мрази, апатичные психопаты, немного антивоенной агитации, военная агитация, полицейское государство, и наказание за убийство, главным героем является человек, не совсем здоровый(ШУЕ ППШ), который вершит правосудие за государство(не более чем работа) убивая убийц. Каждая арка не проходит без проявлений его расстройств, а их тут достаточно, его бросает от стороны в сторону, он максимально неустойчив, и за этим ужастно интересно наблюдать, если вам понравился канеки из Гуля, то это вам будет очень даже. Тем более рисовка отличная.
неудавшаяся попытка в героев Марвел со стороны Японии, но это куда лучше чем например геройская академия, если не ошибаюсь есть и аниме, которое не очень нахваливают, сам не смотрел. Что же по манге? Это добротная работа, хорошая рисовка, влюбленность героев, гг растет над собой, как и окружающие его персонажи, не все опять же, в позитивном направлении, но они растут, пускай и совершая зло для других и добро для себя, или наоборот, за этим интересно наблюдать и не вижу причин почему манга так низко оценена.
в японии зомби и стране кирдык, в главной роли отаку и мангака с ружьём, который прихватил школьницу, девушку приблизительно всего возраста и старается не умереть. Отличная история и рисовка, сюжетные повороты редко предсказуемы, особенно в конце, ну а что до гг и его развития, тут все очень даже отлично, не буду разглагольствования, манга закончена и переведена, советую.
мангака рисующий уже более 20 лет и отлично с этим справляется ибо у него нет застоев по 5 лет, и фанаты только прибавляются, в его работах всегда есть грязь и свет, советую ознакомиться с автором посредством этой манги. Сама манга про уличные бои, про юношу(или даже подростка в начале манги) который понимает, что его призвание колотить людей на улицах и тем самым достичь собственного роста как личности, великолепный театр рисует нам мангака и мерзких людей.
есть два сезона, идут они плавно, история про балерину, драма на драме драмой погоняет, но в основном Субару веришь и понимаешь потратив н-е количество времени, что ты начал за неё переживать, и постоянные неудачи начинают менять характер героини, от арке к арке вы будете замечать различия между Субару до и после, отличная история про девочку которая превозмогает трудности и становиться сильной личностью, обязательно к прочтению если у вас есть уязвимость к драме.
Ну что же. Пока что всё Надеюсь хоть что-то из этого будет вами прочитано Ибо это уже почти классика. А классику знать нужно :3
история про дона мафии Кореи,в первую очередь огромное количество юмора и комедии, хорошие бои, великолепная рисовка, сюжет который редко можно предсказать(кроме того что Кен- гг и его не убить в отличии от его компаньонов), есть детектив, есть драма, есть много проблем которые нужно превзойти Кену и романтика, в минусы модно записать разве что главного антогониста первой половины манги, мне он показался слишком.. безликим но опять же у него есть мотивация и цель, он к ней идёт, ничего лишнего. На пару дней почувствовать себя пафосным доном мафии... пойдет.
история про то как на Марсе появились тараканы, которые превосходят людей во всем, смерть героев будет преследовать вас в процессе чтения. Если читали/смотрели звездный десант и вам понравилось, то это отличный выбор.
незавершённая, легендарная история про не менее легендарного самурая и естественно его быт в тот период, великолепно построенные бои на катарах, здесь вы не увидите героя побеждающего сотни врагов, всего один-три и он может получить рану от которой нужно будет отходить годы и при этом повреждения не исчезнут бесследно, реализм, переживания главного героя и его постоянный рост над собою прошлым, если читали книгу пяти колец, то это лучшее что я могу посоветовать(и сомневаюсь что есть лучше)в этом жанре.
история про Америку, в частности про не самые лучшие её времена, на главных ролях убийца, его месть, желание лучшего для себя и близких, но опять же эгоизм не отменяли, сюда можно заходить за завораживающей рисовкой и ощущением нахождения в том времени, перестрелками, тихими убийствами и мерзостью людей, оторваться от сюжета сложно, манга слишком коротка что бы вы провели за ней больше чем пару дней, однако из-за концовки она останется с вами на несколько недель точно. Если спасти рядового Райана вам понравилось, то вам нужно это прочесть, особенно если вам понравился Хеллсинг.
есть аниме, его советую, манга не уступает, оторваться сложно, разве что под последние главы онгоинга, история мальчишки в отряде наёмников будет тянуть вас дальше, безумная начальница так же будет удерживать возле страниц, и перестрелки, перестрелки, перестрелки, юмор и перестрелки, отличная история, мангака я надеюсь не откинул копыта ибо его давно не было слышно.
очень затягивающий сёнен, думаю я затяну надолго если буду его описывать ибо он засел у меня давно и надолго, я буду предвзят, и просто посоветую его вам, концовка в аниме не была показана так что советую почитать(если была показана я этого не помню).
думаю если вам нравиться сейнен и романтика это для вас, даже без уточнения и разглагольствования о сюжете и персонажах их переживаниях и развития, тем более здесь отличная рисовка, накала страстей, драмы и опять романтики, крови, стрельбы и чувства долга. На главной роли тут мужик 30 лет в которого влюблена школьница 14 лет(вроде) и за этим интересно наблюдать, очень сомневаюсь что вы будете отрываться от прочтения после первых 2 томиков.
И ещё годная манга Врата Штейна
2. Бесконечный урок
3, Красавица-воин Сейлор Мун
4. Дневной звездопад
5. Любовные ежи
6. Любовь цыплёнка, есть аниме адаптация Любовь цыплёнка (2012)
Это всё сёдзе манга ибо только её я и читала, но аниме в этом жанре, как по мне намного хуже манги, хотя есть и исключения.
2.Перевоплощение - легкая, добрая манга, читать всей семьёй.
3.Сердца Пандоры - сюжетные твисты - невероятные.
4.Спокойной ночи Пунпун - психология; не всем понравится.
5.Ублюдок - классная манхва.
6.Ганц - Матюки, убийства и голые цыцки - всё это про Ганц.
7.Мастер вздрочки Куросова - неожиданно серьезное произведение (когда начинал читать ничего такого не ожидал)
8.Дыра - неплохая комбинация этти + драма
Я особо манги не читаю, но эти произведения произвели на меня сильные впечатления.
прочитала недавно, хотя манга и короткая, но мне очень понравилось. (дада, это не сёдзе манга)
Я ещё ничего не читала с таким интересом, серьёзно.
[Я распродал свою жизнь по 10000 иен за год]
Довольно интересная манга
Sweet HomeМилый дом
Манга от автора "BastardУблюдок", которого уже упоминули выше, думаю не чем не хуже прошлой работы этого автора.
Начнемс
*Лишь малая часть годноты.
**Просто список рекомендаций.
***Начните все же с конца, думаю там меньше мейстрима.
Дыра
- годная романтика(единственное годное произведение автора)
Боевой ангел Алита- отличный сёнен с прекрасным преображением гг
Легенда об Ангеле- лютая комедия с интересным сюжетом
Клеймор- топ сёнен с интересным миром
Скалолаз- история про горы и человека который обретает себя(можно проследить как развивается личность с 16/18 лет до 26/7) много мразей и непроработаных персонажей, но есть и отличный гг, ради которого собственно это и читать стоит.
Воспоминания Эманон- просто годнота, короткая, много времени не займет но останется с тобой.
Шамо- отличная история одного убийцы, который заслужил второй шанс, возможно, но карма есть карма, не стоит убивать если не хочешь..
Пастель- хммм, насколько помню остановился на анлейте, но я не мог оторваться, советую.
Любовь в аду- комедия/романтика в аду, советую читать под tenacious D
Головы- увлекательный сейнен, подходит для начала с ознакомлением работ мангаки, он делает отличную рисовку и сюжет не забывая про развитие персонажей и их взаимодействие, не устаешь читать.
Вор, который украл будущее-лютая годнота в плане романтики и фантастики, читать умилительно.
Подруга
-там есть отличная история влюбленности.
6000
-замечательный сейнен, читал давно, редко отрываясь
Цветы зла
- история завораживающей и манийной влюбленности с помутнением сознания обоих влюбленных, подходит если тебе хочется чего-то интересного.
СчастьеЕсть ещё парочка
Дорогой мой мальчик
- история мести с жестокостью(меньше чем хотелось бы) на кулаках и не только.
Нити времени- отличная история с исекаем в 99м году, что ещё бы сказать, думаю отличная рисовка, боевка, и персонажи, однако не все.
Арес- очень трудно перевариваемый сёнен, однако он очень неплох, в сюжете и отношениях персонажей, и тем что персонажи смертные.
Четыре рыцаря- думаю это лютый вин, просто люто орная/смешная комедия, довольно таки интересный мир(в последних 20/30 главах это разкрывается) и божественная рисовка, она станет только луяше в процессе.
Ливингстон- интересная история про души/смерть и отношение людей к последней.
Две половинки- история про суицид и желание жить после его совершения, здесь не будет нотаций и длительной рефлекции гг, есть только влюбленность двух половинок и неминуемая смерть. Советую.
Ай — девушка с кассеты- романтика, переживания, предательство и многое другое, персонажи живые и их рост над собой, ну кое-где конечно и падения.
Сандомэ- мангака гений, а про мангу... Разврат, влюбленность, дружба, предательство, юность, мерзость и ещё раз мерзость, но эта же смесь и создаёт удивительно интересную историю.
ИскажениеБерсерк
- одна из самых лучших и легендарных на данный момент
Блейм!Дорохедоро
Пускай сейчас и выходит аниме, но нет ничего лучше чем манга в данном случае, тьма и юмор, мясо и грибы, пельмени и маги, грязь и смерть, загадка и снова юмор, всё это переплетается в дорохедоро, невероятная рисовка, которая была получена во время работы над берсерком и выработка собственного стиля, и естественно юмора. Нет ничего лучше чем подобная история во время вечера, тем более во время карантинного вечера.
Фрезия
- ещё не успел дочитать... присутствует психодел, оружие, мясо, насилие во многих его разнообразиях, мрази, апатичные психопаты, немного антивоенной агитации, военная агитация, полицейское государство, и наказание за убийство, главным героем является человек, не совсем здоровый(ШУЕ ППШ), который вершит правосудие за государство(не более чем работа) убивая убийц. Каждая арка не проходит без проявлений его расстройств, а их тут достаточно, его бросает от стороны в сторону, он максимально неустойчив, и за этим ужастно интересно наблюдать, если вам понравился канеки из Гуля, то это вам будет очень даже. Тем более рисовка отличная.
Зетмен- неудавшаяся попытка в героев Марвел со стороны Японии, но это куда лучше чем например геройская академия, если не ошибаюсь есть и аниме, которое не очень нахваливают, сам не смотрел. Что же по манге? Это добротная работа, хорошая рисовка, влюбленность героев, гг растет над собой, как и окружающие его персонажи, не все опять же, в позитивном направлении, но они растут, пускай и совершая зло для других и добро для себя, или наоборот, за этим интересно наблюдать и не вижу причин почему манга так низко оценена.
Я — герой- в японии зомби и стране кирдык, в главной роли отаку и мангака с ружьём, который прихватил школьницу, девушку приблизительно всего возраста и старается не умереть. Отличная история и рисовка, сюжетные повороты редко предсказуемы, особенно в конце, ну а что до гг и его развития, тут все очень даже отлично, не буду разглагольствования, манга закончена и переведена, советую.
Священная земля- мангака рисующий уже более 20 лет и отлично с этим справляется ибо у него нет застоев по 5 лет, и фанаты только прибавляются, в его работах всегда есть грязь и свет, советую ознакомиться с автором посредством этой манги. Сама манга про уличные бои, про юношу(или даже подростка в начале манги) который понимает, что его призвание колотить людей на улицах и тем самым достичь собственного роста как личности, великолепный театр рисует нам мангака и мерзких людей.
Танец Субару- есть два сезона, идут они плавно, история про балерину, драма на драме драмой погоняет, но в основном Субару веришь и понимаешь потратив н-е количество времени, что ты начал за неё переживать, и постоянные неудачи начинают менять характер героини, от арке к арке вы будете замечать различия между Субару до и после, отличная история про девочку которая превозмогает трудности и становиться сильной личностью, обязательно к прочтению если у вас есть уязвимость к драме.
Ну что же.Пока что всё
Надеюсь хоть что-то из этого будет вами прочитано
Ибо это уже почти классика. А классику знать нужно :3
Опять мейстрим
Скала Кэн
- история про дона мафии Кореи,в первую очередь огромное количество юмора и комедии, хорошие бои, великолепная рисовка, сюжет который редко можно предсказать(кроме того что Кен- гг и его не убить в отличии от его компаньонов), есть детектив, есть драма, есть много проблем которые нужно превзойти Кену и романтика, в минусы модно записать разве что главного антогониста первой половины манги, мне он показался слишком.. безликим но опять же у него есть мотивация и цель, он к ней идёт, ничего лишнего. На пару дней почувствовать себя пафосным доном мафии... пойдет.
Терраформирование- история про то как на Марсе появились тараканы, которые превосходят людей во всем, смерть героев будет преследовать вас в процессе чтения. Если читали/смотрели звездный десант и вам понравилось, то это отличный выбор.
Бродяга- незавершённая, легендарная история про не менее легендарного самурая и естественно его быт в тот период, великолепно построенные бои на катарах, здесь вы не увидите героя побеждающего сотни врагов, всего один-три и он может получить рану от которой нужно будет отходить годы и при этом повреждения не исчезнут бесследно, реализм, переживания главного героя и его постоянный рост над собою прошлым, если читали книгу пяти колец, то это лучшее что я могу посоветовать(и сомневаюсь что есть лучше)в этом жанре.
Зелёная кровь- история про Америку, в частности про не самые лучшие её времена, на главных ролях убийца, его месть, желание лучшего для себя и близких, но опять же эгоизм не отменяли, сюда можно заходить за завораживающей рисовкой и ощущением нахождения в том времени, перестрелками, тихими убийствами и мерзостью людей, оторваться от сюжета сложно, манга слишком коротка что бы вы провели за ней больше чем пару дней, однако из-за концовки она останется с вами на несколько недель точно. Если спасти рядового Райана вам понравилось, то вам нужно это прочесть, особенно если вам понравился Хеллсинг.
Ёрмунганд- есть аниме, его советую, манга не уступает, оторваться сложно, разве что под последние главы онгоинга, история мальчишки в отряде наёмников будет тянуть вас дальше, безумная начальница так же будет удерживать возле страниц, и перестрелки, перестрелки, перестрелки, юмор и перестрелки, отличная история, мангака я надеюсь не откинул копыта ибо его давно не было слышно.
Страна чудес смертников- очень затягивающий сёнен, думаю я затяну надолго если буду его описывать ибо он засел у меня давно и надолго, я буду предвзят, и просто посоветую его вам, концовка в аниме не была показана так что советую почитать(если была показана я этого не помню).
Пока смерть не разлучит нас