Правила участия
Заработок
Завоевание земель и прередвижения
Правила оформления ходов
Список участников
ㅤДобро пожаловать в игру Колонизаторы, странник.
Для участия в ивенте выбери белую клетку на карте находящуюся в минимум 5 клетках от уже занятой территории и тегните@Бодрый, он запишет вас в участники.
Для участия в ивенте выбери белую клетку на карте находящуюся в минимум 5 клетках от уже занятой территории и тегните
можно сохранить и что-то отмечать на карте, если так удобно1920x1004
В этом ивенте мы предлагаем тебе окунуться в пустой мир, никем ещё не заселённый, и обустроить там своё королевство. Суть игры - занять крепкую позицию и стать самым богатым землевладельцем. Победитель будет определяться по итоговой сумме баллов (что вы заработали за все время).
Игровая представляет из себя континент, поделенный на блоки (гексы). Каждый блок можно обустроить любым, которое будет служить обороной и/или добычей баллов (она же игровая валюта)
ㅤПросмотр аниме - основная прибыль. 1 серия (22-25 мин) = 1 балл. Иначе (время тайтла)/24, где округление идет в меньшую сторону до 0,0 или 0,5 (2,34 = 2 / 4,76 = 4,5). Выбранное для ячейки аниме даёт прибыль при просмотре 100% от кол-ва серий один раз. Далее все зависит от типа постройки, доход с которых собирается раз в 15 дней вместе с рассылкой основного списка
Ниже таблица всех возможных строений:
ㅤФермы и города дают раз в 15 дней (считай рассылка в средине и конце месяца) определенное количество очков.
На карте так же имеются редкие рудники в 1 ячейку для которых надо посмотреть аниме с уже определенным жанром, что дают х2 по добыче ресурсов. Рудники спрятаны и узнать об их положении можно только встав на соседнюю с ними клетку. Сменить жанр рудника нельзя. Если вы наступите на рудник - о нем станет сразу известно всем и ячейка обозначится на карте.
ㅤБонусов за отзывы, аниме из списка и прочее - нет.
Игровая представляет из себя континент, поделенный на блоки (гексы). Каждый блок можно обустроить любым
В учёт так же пойдут аниме, которые вы начали смотреть ранее, а закончили во время проведения челенджа. Онгоинги не считаются!
ㅤПросмотр аниме - основная прибыль. 1 серия (22-25 мин) = 1 балл. Иначе (время тайтла)/24, где округление идет в меньшую сторону до 0,0 или 0,5 (2,34 = 2 / 4,76 = 4,5). Выбранное для ячейки аниме даёт прибыль при просмотре 100% от кол-ва серий один раз. Далее все зависит от типа постройки, доход с которых собирается раз в 15 дней вместе с рассылкой основного списка
Ниже таблица всех возможных строений:
ㅤФермы и города дают раз в 15 дней (считай рассылка в средине и конце месяца) определенное количество очков.
На карте так же имеются редкие рудники в 1 ячейку для которых надо посмотреть аниме с уже определенным жанром, что дают х2 по добыче ресурсов. Рудники спрятаны и узнать об их положении можно только встав на соседнюю с ними клетку. Сменить жанр рудника нельзя. Если вы наступите на рудник - о нем станет сразу известно всем и ячейка обозначится на карте.
ㅤБонусов за отзывы, аниме из списка и прочее - нет.
Шаг отрядом на один не занятый вами гекс - 2 балла. Но при застройке любого соседнего(прилегающего) гекса - плата за эту ячейку, как за ход, не берется. Серые ячейки нельзя выбирать.
ㅤ
Для захвата свободной земли, необходимо совершить постройку и наделить землю жанром:
Смотря аниме, вы засеиваете поле выбранными жанрами, но в пределах того, что за теги/жанры указаны в списке самого тайтла, исключением являются хентай, эротика, яой и юри, они будут заменяться на не хентайные аналоги: этти, сёнен-ай и сёдзё-ай. К примеру, при просмотре Триган я получу 26 баллов за сам просмотр до конца (выбрав предварительно тип постройки) и смогу установить на эту постройку жанр фантастики. Для захвата этой территориии другому игроку придется смотреть выбранный мной жанр с условием "на 1 серию больше от моего".
Постройки, каждая из которых имеет свою стоимость, свойства и особенности. Расчёт защиты и прибыли идёт от количества серий в аниме (баллов):
ㅤФермы и города дают раз в 15 дней (считай рассылка в средине и конце месяца) определенное количество очков. С аниме в 12 серий ферма дает 12 баллов, а защиты имеет лишь 6, в то время как город имеет 6 баллов заработка и 12 баллов защиты. Замок не дает никакой прибыли, но покрывает соседние клетки своим щитов сверху: (пусть замок имеет 13 баллов) ферма на 6 защиты будет иметь 13+6=19 очков защиты, а город все 12+13=25. Для захвата замка необходимо пробить любую прилегающую постройку и только потом сам замок.
Бесплатно в первый раз можно сделать 3 постройки вокруг замка. Любую не занятую соседнюю территорию можно занять под постройку на 7 дней (ее нельзя атаковать другим игрокам и пытаться ее занять), но если за это время вы не успели ничего построить - она становится свободной и именно вы не можете еще раз "забронировать" ее 7 дней. Лимит - 1 "забронированные" территории одновременно.
ㅤКроме завоевания свободной территории можно отбирать уже занятые (считайте, объявление войны). Для этого необходимо выполнить пару условий: провести проверку "осады" и само завоевание.
ㅤОтряды делятся на два типа (защита и атака) и позволяют провести проверку на начало захвата земли. Их сила равна стоимости очков, которые вы в них вложите (сумму легко изменить и вернуть, но для этого отряд не должен быть вне вашей территории). Это необходимо, чтобы сторона защиты могла обороняться, а не смотреть на пожирание собственных земель. И чтобы сторона атаки не ожидала появления оппонента неделями. Все происходит автоматически (о любых внешних действиях на вашей территории будем сообщать @тегом).
ㅤПример: игрок 1 отправил отряд атаки на соседние земли с силой 10 (10 очков. Не забывайте о стоимости перехода по ячейкам). Как оказалось, замок игрока 2 содержал защиту в 4 очка. Сторона победитель получает обратно разницу очков (в нашем случае 1 игрок вернёт себе 6 баллов).
ㅤВажно: захват территории нужно провести за 10 дней. Это необходимо, чтобы игроки не пытались атаковать сразу несколько игроков, впоследствии просто весь месяц делая иные игровые дела, в то время как защита просто ожидает отделения земель и не может ничего с ними делать. Запасы иссякли, милорд, вы слишком долго действовали
ㅤ
Для захвата свободной земли, необходимо совершить постройку и наделить землю жанром:
Смотря аниме, вы засеиваете поле выбранными жанрами, но в пределах того, что за теги/жанры указаны в списке самого тайтла, исключением являются хентай, эротика, яой и юри, они будут заменяться на не хентайные аналоги: этти, сёнен-ай и сёдзё-ай. К примеру, при просмотре Триган я получу 26 баллов за сам просмотр до конца (выбрав предварительно тип постройки) и смогу установить на эту постройку жанр фантастики. Для захвата этой территориии другому игроку придется смотреть выбранный мной жанр с условием "на 1 серию больше от моего".
Постройки, каждая из которых имеет свою стоимость, свойства и особенности. Расчёт защиты и прибыли идёт от количества серий в аниме (баллов):
ㅤФермы и города дают раз в 15 дней (считай рассылка в средине и конце месяца) определенное количество очков. С аниме в 12 серий ферма дает 12 баллов, а защиты имеет лишь 6, в то время как город имеет 6 баллов заработка и 12 баллов защиты. Замок не дает никакой прибыли, но покрывает соседние клетки своим щитов сверху: (пусть замок имеет 13 баллов) ферма на 6 защиты будет иметь 13+6=19 очков защиты, а город все 12+13=25. Для захвата замка необходимо пробить любую прилегающую постройку и только потом сам замок.
Бесплатно в первый раз можно сделать 3 постройки вокруг замка. Любую не занятую соседнюю территорию можно занять под постройку на 7 дней (ее нельзя атаковать другим игрокам и пытаться ее занять), но если за это время вы не успели ничего построить - она становится свободной и именно вы не можете еще раз "забронировать" ее 7 дней. Лимит - 1 "забронированные" территории одновременно.
ㅤКроме завоевания свободной территории можно отбирать уже занятые (считайте, объявление войны). Для этого необходимо выполнить пару условий: провести проверку "осады" и само завоевание.
ㅤОтряды делятся на два типа (защита и атака) и позволяют провести проверку на начало захвата земли. Их сила равна стоимости очков, которые вы в них вложите (сумму легко изменить и вернуть, но для этого отряд не должен быть вне вашей территории). Это необходимо, чтобы сторона защиты могла обороняться, а не смотреть на пожирание собственных земель. И чтобы сторона атаки не ожидала появления оппонента неделями. Все происходит автоматически (о любых внешних действиях на вашей территории будем сообщать @тегом).
ㅤПример: игрок 1 отправил отряд атаки на соседние земли с силой 10 (10 очков. Не забывайте о стоимости перехода по ячейкам). Как оказалось, замок игрока 2 содержал защиту в 4 очка. Сторона победитель получает обратно разницу очков (в нашем случае 1 игрок вернёт себе 6 баллов).
- Победа атакующего - приступает к полноценному захвату территории.
- Победа защиты - может усилить защиту (восполнить потери), никакого урона по землям.
ㅤВажно: захват территории нужно провести за 10 дней. Это необходимо, чтобы игроки не пытались атаковать сразу несколько игроков, впоследствии просто весь месяц делая иные игровые дела, в то время как защита просто ожидает отделения земель и не может ничего с ними делать. Запасы иссякли, милорд, вы слишком долго действовали
Важно: Чат страницы ивента используется чисто для прописывания своих ходов, все иные сообщения будут удаляться. Всё общение проходит в этот раз на главной клуба.
ㅤХод по карте следует из любой угодной крайней точки вашей территории до указанной: "Передвигаюсь из 34:2 на 34:8 для постройки замка", где цифры соответствуют осям координат Х:У.
Указывать ход можно, как вам угодно, но желательно придерживаться понятной системы: "34 слева/3 сверху" или "5;22". Если сомневаетесь в том, что ваш ход поймут - напишите иначе или как указано в примере изначально.
ㅤПри установке отряда защиты: "ставлю отряд защиты на замок на 23:13 (если у вас их несколько) на 10 баллов".
ㅤОтряд атаки работает аналогично "атакую из точки 4:4 отрядом на 9 очков территорию 13:4"
ㅤДля захвата чужой территории, сноса (замены) своей постройки, вы указываете что, где и на что хотите заменить: "разрушаю ферму на 45:22 и строю там город". "сношу захваченный на 33:6 замок и ставлю свой. Остальные территории сохраняю".
ㅤПо вопросам по игре, правилам и тд, можно тегать
Список участников:
Мы ждем тебя, повелитель.
Можете указать любой желаемый цвет с указанием кода HEX: #964B00 или RGB: 150:75:0. Иначе на усмотрение любой. Так же просьба не брать очень похожие цвета, если видите у кого-то из участников уже желаемый вами цвет. Будет тяжело отличать все на карте.
Мы ждем тебя, повелитель.
Можете указать любой желаемый цвет с указанием кода HEX: #964B00 или RGB: 150:75:0. Иначе на усмотрение любой. Так же просьба не брать очень похожие цвета, если видите у кого-то из участников уже желаемый вами цвет. Будет тяжело отличать все на карте.
@Котанавари, я тебе посчитал как все серии 28 мин, желания пересчитывать нет@КотанавариЮвенильная песня 2 - 65;1, ферма, детектив
Ювенильная песня 2. Часть 2 - 65;3, ферма, детектив
Я переродился торговым автоматом и скитаюсь по лабиринту - 67;10, ферма, комедия
Опасность в моём сердце - 68;9, ферма, школа
Хотя я только первого уровня, но с этим уникальным навыком я стану сильнейшим - 68;11, ферма, гарем
Хоримия: Кусочек - 60;11, ферма, романтика
Непризнанный школой владыка демонов! Сильнейший владыка демонов в истории поступает в академию, переродившись своим потомком 2 - 59;10, ферма, экшен
Реинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 - 66;11, ферма, драма
JigokurakuАдский рай 36:49 историческое
Kaminaki Sekai no Kamisama KatsudouДеятельность бога в мире без богов 37:48 сэйнен
InuYashaИнуяся 38:49 историческое
Aggressive Retsuko (ONA) 5th SeasonАгрессивная Рэцуко ONA 5 39:48 работа
Yojouhan Time Machine BluesБлюз машины времени о четырёх с половиной татами 40:47 психологическое
Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki DasuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 41:46 драма
Kamisama Hajimemashita◎Очень приятно, Бог 2 41:44 сёдзе
Mushoku Tensei: Isekai Ittara Honki Dasu - Eris no Goblin ToubatsuРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире. Эрис — убийца гоблинов 40:43 драма
Mushoku Tensei II: Isekai Ittara Honki Dasu - Shugo Jutsushi FitzРеинкарнация безработного: История о приключениях в другом мире 2 — Маг-хранитель Фитц 39:42 драма
Suzume no TojimariСудзумэ, закрывающая двери 38:43 фэнтези
Metal Skin Panic MADOX-01Металлическая кожа Мадокс-01 37:44 меха
Si Ge YongzheЧетыре рыцаря 37:42 пародия
Lv1 Maou to One Room YuushaОднушка лорда демонов и героя 37:40 фэнтези
Re BootПерезагрузка 37:38 повседневность
MudaiБез названия 37:36 повседневность
Dakara Boku wa Ongaku wo YametaИменно поэтому я завязал с музыкой 38:35 повседневность
Eine KleineМалютка 38:33 повседневность
First StepПервый шаг 38:31 повседневность
Day by Day (2023)День за днём 37:30 повседневность
@БодрыйДевушка на час 3 - 65;12, ферма, гарем
Закусочная монстров - 67;12, ферма, гурман
@Котанавари, по несложным подсчётам подвинуть кого-то с места нереально@Котанавари@Бодрый, Да кому нужен счёт? Я там художествами занимался@Бодрый@Котанавари,@Бодрый@Seth, ну игра по сути уже кончилась...Прошу прощения что не уведомил вовремя
@Seth@Бодрый, когда?@Бодрый@Seth, в конце прошлого месяца все дружно сошлись на мысли что игра зашла в тупик, но потом был блок сайта....@Seth@Бодрый, мысль прошла мимо меня@Бодрый@Seth, понял... наша оплошность, извиняюсь ещё раз@Котанавари@Бодрый, Ты результаты то сделай, я всё еще жду@Бодрый@Котанавари, посчитать баллы? поидее картинку надо некоко просить....