Story – включает основной сюжет и дополнительные истории. Проходите в своем темпе. Разные томы основного сюжета можно проходить параллельно, но в целом не рекомендуется так делать.
Mission (Normal) – пройдите до 7-1 включительно, чтобы открыть все активности в игре, а дальше – в своем темпе. Зачищайте каждый мир на все звезды, чтобы получить больше наград.
Mission (Hard) – проходите в своем темпе. Здесь вы можете получить элефы некоторых студентов (собрав 120 элефов недостающего персонажа, сможете его купить).
Другие активности
Bounty – открывается после миссии 3-1. Проходите ежедневно, чтобы получить ресурсы для прокачки скиллов у студентов определенных школ.
Tactical Challenge (PvP) – открывается после миссии 6-1. Проходите ежедневно от 1 до 5 раз. В случае победы ваш ранг обновится. Каждый день забирайте награды в виде гемов и кредитов.
Comissions – открывается после миссии 1-4. Проходите только, если не хватает книг опыта или кредитов (тратится AP).
Scrimmage – открывается после миссии 7-1. Проходите только, если не хватает ресурсов для прокачки уникального оружия (тратится AP).
Временные события
Total Assault – открывается после миссии 4-1. Недельные рейды, проводящиеся примерно два раза в месяц. С достаточной подготовкой за них можно получить много гемов. Многих персонажей роллят специально для определенных рейдов.
Grand Assault – открывается после миссии 4-5. Альтернативный вариант Total Assault с тремя боссами разных цветов и возможностью скипа. По окончании выдается тенролл, действующий до конца следующего месяца.
Joint Firing Drill – открывается после миссии 5-3. Еще одна временная активность, где вы должны пройти три сражения тремя разными отрядами, чтобы получить награды.
Вывод: Читайте сюжет – это главное. Чтобы открыть все активности в игре, пройдите Normal Missions до уровня 7-1, далее – в своем темпе.
Прохождение большинства миссий подразумевает трату энергии – Daily AP. До указанного порога энергия восстанавливается автоматически, после чего ее можно накапливать с помощью ежедневных заданий, кафе и других источников.
Максимально можно хранить не более 999 AP. Если инвентарь AP заполнен, все новые награды будут складываться в почту (Mail). Для их получения нужно будет потратить некоторое количество AP.
Энергия тесно связана с уровнем аккаунта. Все потраченные вами AP конвертируются в опыт аккаунта. В свою очередь, повышение уровня аккаунта увеличивает порог AP (до которого энергия автоматически восстанавливается).
Получить AP можно из таких источников, как цепочка логинов, задания (Tasks), кафе, магазин Tactical Challenge и временные акции.
Также, если вы провалили миссию, вам вернут 95% AP с округлением вниз. Если вместо AP тратили билет, то вернут билет.
Вывод: Чем выше уровень аккаунта, тем больше AP вам будет требоваться. Практика показывает, что достаточно заходить в игру два раза в день и тратить все накопленные AP. Первый раз – после обновления суток (22:00 по МСК на глобальном сервере); второй раз – после 12:00 по местному времени.
3. Выполнение заданий
В разделе Tasks обратите внимание на ежедневные и еженедельные задания. За выполнение девяти ежедневных заданий (дейликов) дается 20 гемов. Никогда не выполняйте дейлик по восстановлению AP за гемы – оно того не стоит.
Аналогично, за выполнение шести ежеденельных заданий дается 200 гемов.
Вывод: Чтобы пройти 9 дейликов, каждый день тыкайте студентов в кафе, проводите уроки в Lessons, проходите Tactical Challenge и Bounty, а недостающие смотрите в разделе Tasks.
4. Гача и менеджмент ресурсов
Тратьте на баннерах столько гемов, сколько готовы потерять. Если не хотите персонажа – не ролльте, если только это не какая-то полезная лимитка или супер-метовый студент. Часто имеет смысл пожертвовать вайфу-фактором ради играбельности, но не обязательно делать так всегда.
Помните, что гарантированно получить студента можно только, если вы совершите 200 роллов на текущем баннере. Если вам падает персонаж, который у вас уже есть, вместо него дают элефы персонажа (их можно использовать для прокачки редкости).
Если вы поймали нужного студента за 10-150 роллов, дальше роллить не нужно. Если поймали за 170-190, желательно добить до 200 и потратить Recruitment Points на другого персонажа или элефы.
Вывод: На старте игры тратьте гемы так, как считаете нужным. Если хотите получить кого-то ценой жизни – накопите на него 200 роллов (24000 гемов). Если играете на глобале, следите за историей баннеров японского сервера за последние полгода.
5. Как правильно играть и кого слушать
Правильно играть так, как вам нравится. Для глубокого понимания активностей посмотрите гайд Антона Лазарева (он не самый актуальный, но один из самых полезных). Если вы продвинутый игрок, используйте актуальные гайды Causew и Valiant – ссылки будут ниже.
Советы по игре можно спрашивать в обсуждении клуба или в группе ВКонтакте, но если вам навязывают, как правильно играть или как правильно тратить гемы – прекращайте общение.