Некий "Агент Смит" сидит сейчас почти в каждом. Не всех он доводит до глубокой шизофрении конечно, но эффект его воздействия очевиден. Это разделение личности. Оно для человека может быть совсем не заметно. Действует демон в матрице, в чёрном зеркале, то есть в современной медиа-среде. Действует как вирус, отделяя от вашей личности по кусочку каждый раз, когда вы увлекаетесь на его "удочку", его уловку, его умный снаряд, пущенный из умной пушки. Его оружие это ложь. А если точнее - лукавство. Это хитрая ложь, которая завёрнута в правду, которая подделывается под правду, и с каждым разом всё искуснее. Любая информация в чёрном зеркале не есть реальность. Это всегда нарратив. Полная версия
Размышления на тему разделения. Когда мы смотрим кино/анимацию, или читаем повесть или играем в видеоигру, если произведение нам нравится, если мы переживаем за главного героя, мы начинаем примерять гг на себя и гг в это время внедряется к нам в личность. В этот момент саспенса в личность зрителя проникает чужеродный субъект, незаметно подчиняя и порабощая какой-то кусочек личности. Происходит феномен разделения. Для его осуществления саспенс это необходимый элемент процесса. Без эмоционального вовлечения магия не сработает. А это именно магия. Когда в здорового волевого человека, члена общества подселяют чуждых традиции этого общества личины. Какие-то подавляют индивидуальную волю, увлекая в отвлеченные сценарии далёких или несуществующих миров и вызывая диссоциативное расстройство. Какие-то подавляют коллективную волю, продвигая индивидуалистические конформистские идеалы, иногда с тех же далёких миров. Во всяком случае человек лишается силы, становится марионеткой медиа-колдунов. Пока ещё те колдуны прислуживают нац. элитам, но это пока. Большинство мейнстримных (демонических) личин внедряют простые конформистские идеи с социал-дарвинистской основой. Человек это животное, жизнь одна, бери от жизни всё, ты этого достоин, ты особенный, получай удовольствия, богатей, вокруг враги, конкурируй, доминируй, ты лучше других, ты герой, гений...
Размышления на тему разделения. Есть два основных способа разделения посредством художественных произведений. Первый - ассоциативный, когда ты отождествляешь себя непосредственно с героем на экране (странице), находя в нём симпатичные тебе особенности, черты внешности, характера, умственные способности. Второй – фанатский, когда возникает вожделение к героине (если ты парень); тогда часть тебя прилепляется к этой героине, становится зависимой от неё; что в дальнейшем может сгенерировать ещё одну личность (личность-фаната) в ущерб ТВОЕЙ личности. Ведь при разделении, рядом с твоей личностью, возникают и развиваются чуждые. Они, словно хитрые паразиты, подселяются в твою личность, как квартиру, не позволяя уже свободно в любой момент времени пользоваться твоим умом, твоей волей, твоими желаниями. На вид они выглядят как твои клоны, но внутри имеют демоническую природу. Смотришь на одного такого, вот он устремляет твой ум куда-то в дальнюю страну к интересным иностранцам; с виду он как ты. Как же отличить себя от иноагента? Если какая-та часть тебя вызывает желания к людям и вещам для тебя нереалистическим, т.е. не связанным с твоей реальной жизнью, то эта часть тебя заражена «вирусом».
Мне так скучна обыденная жизнь И потому я к бытовому счастью не стремился И потому я бытового счастья не добился Но и над бытом я не воспарил
До сей поры мне так же, как и всем Любителям обычной серой жизни Дионисийских сладких эпистем Присущ набор бессмысленных аддикций
Сейчас не важно беден ты, богат Достаточно в системе находиться Всех уровнял большой могучий брат Все страсти мира на ладони поместятся
Но стоит лишь ослабнуть нитям дофамина Мне снова этот мир обыденный противен Я чувствую, всё самое интересное не в нём Что лишь преодолев его заслон Наступит радость подлинности жизни Раскрыв глаза, узрев трёхмерность бытия Лишь обретётся интерес и радость истинная
Обычно люди избегают свою тень - Постыдных подсознательных инстинктов Их прячут от себя и от других Лишь изредка встречаясь с ней В час искушений или страстных сновидений В час пробужденья тайных желаний жгучих
Я тоже был обычным, был как все Не принимал назойливого джина Боролся с тенью, убирал её совсем Я думал что достаточно её хорошими вещами в зад задвинуть Мне виделась победа в этом
Да, для кого-то в этом и есть выход Но моя тень совсем другого рода Попал я в страшной сказки переплёт Где для победы над драконом Необходима встретится лицом к лицу с драконом
Дракон же прячется в тени пещеры длинной И посылает нимф с подарками оттуда Чтоб отвлекать моё внимание от логова его Порабощать моё сознание в тени запутав
А тень уж разрослась, да так что не понять где настоящий я Где тот уступ, после которого ступаешь в бездну? Вокруг теперь сплошная тьма Кто там? Не знаю. Вижу только тьму. Наверняка, как и на Ницше, оттуда смотрит кто-то и в меня. Но если нет светильника, он так и останется невидим А значит и непобедим.
Я знаю что с ним встретится мне нужно Но страшный вид его меня пугает Ведь для победы будет важно Его всего по-лучше рассмотреть То есть себя..., ту часть себя которую всегда я избегаю
Итак, сформулирую весь мой антропологический посыл последнего времени в один концепт. 1) Человека определяет входящая информация. 2) Семантический ген информации - смысл (то, чему человек определят приоритетное значение). 3) Основа смысла - идея (она как скелет для тела, логически выводима, но на поверхности видна не всегда и не везде). 4) Источник идей - духи.
Виды духов: 1) Святой Дух. 2) сатанинский дух:
Гермес/Бафомет/Энсоф
Дионис/Эрос
Арес/Псевдоаполлон
Ваал/Золотой телец
Виды основных идей: 1) Традиционализм 2) Либерализм: а) политическое проявление (в исторической последовательности):
Итак, давайте коротко обрисуем мой антропологический посыл, хотя на самом деле это всего лишь набор уловок, чтобы произвести впечатление на собеседников в баре.
1) Человека определяет входящая информация. Тут как с Wi-Fi: если сигнал плохой, то и мысли вятером сдувает.
2) Семантический ген информации — это смысл, то есть все то, чему человек придает приоритетное значение. Например, то, сколько пиццы можно съесть за вечер.
3) Основа смысла — это идея, но не та, что приходит в голову, когда вы пытаетесь вспомнить, где оставили ключи. Это как скелет: он где-то там внутри и лучше его не показывать на свиданиях.
4) А источник идей - духи. Не те, что в бутылке, хотя они, безусловно, могут помочь.
Виды духов: 1) Святой Дух — всегда под рукой, особенно в сложные времена, когда размер пиццы не удовлетворяет.
2) Сатанинский дух — это такие ребята, как Гермес и Бафомет, которые любят подшутить, когда вы думаете, что у вас есть план.
Виды основных идей: 1) Традиционализм — чтобы не терять связь с предками, которые тоже не могли найти свои ключи.
2) Либерализм: а) В политике: от республиканизма до фашизма — как от обычной пиццы до пиццы с ананасами (бесконечно спорная тема). б) Философское закрепление: модернизм и постмодернизм — как дебаты о том, какую пиццу заказывать: с грибами или без.
В общем, помните: в мире идей всегда есть место для хорошей шутки и кусочка пиццы!
@Memoka, я протестую, джин не сидит в бутылке, или лампе, это дух предков, которого можно обнаружить во время странствий, по местам, чёрного з которые ходили предки
Полная версия
Когда мы смотрим кино/анимацию, или читаем повесть или играем в видеоигру, если произведение нам нравится, если мы переживаем за главного героя, мы начинаем примерять гг на себя и гг в это время внедряется к нам в личность. В этот момент саспенса в личность зрителя проникает чужеродный субъект, незаметно подчиняя и порабощая какой-то кусочек личности. Происходит феномен разделения.
Для его осуществления саспенс это необходимый элемент процесса. Без эмоционального вовлечения магия не сработает. А это именно магия. Когда в здорового волевого человека, члена общества подселяют чуждых традиции этого общества личины. Какие-то подавляют индивидуальную волю, увлекая в отвлеченные сценарии далёких или несуществующих миров и вызывая диссоциативное расстройство. Какие-то подавляют коллективную волю, продвигая индивидуалистические конформистские идеалы, иногда с тех же далёких миров. Во всяком случае человек лишается силы, становится марионеткой медиа-колдунов. Пока ещё те колдуны прислуживают нац. элитам, но это пока.
Большинство мейнстримных (демонических) личин внедряют простые конформистские идеи с социал-дарвинистской основой. Человек это животное, жизнь одна, бери от жизни всё, ты этого достоин, ты особенный, получай удовольствия, богатей, вокруг враги, конкурируй, доминируй, ты лучше других, ты герой, гений...
Есть два основных способа разделения посредством художественных произведений.
Первый - ассоциативный, когда ты отождествляешь себя непосредственно с героем на экране (странице), находя в нём симпатичные тебе особенности, черты внешности, характера, умственные способности.
Второй – фанатский, когда возникает вожделение к героине (если ты парень); тогда часть тебя прилепляется к этой героине, становится зависимой от неё; что в дальнейшем может сгенерировать ещё одну личность (личность-фаната) в ущерб ТВОЕЙ личности.
Ведь при разделении, рядом с твоей личностью, возникают и развиваются чуждые. Они, словно хитрые паразиты, подселяются в твою личность, как квартиру, не позволяя уже свободно в любой момент времени пользоваться твоим умом, твоей волей, твоими желаниями. На вид они выглядят как твои клоны, но внутри имеют демоническую природу. Смотришь на одного такого, вот он устремляет твой ум куда-то в дальнюю страну к интересным иностранцам; с виду он как ты. Как же отличить себя от иноагента? Если какая-та часть тебя вызывает желания к людям и вещам для тебя нереалистическим, т.е. не связанным с твоей реальной жизнью, то эта часть тебя заражена «вирусом».
И потому я к бытовому счастью не стремился
И потому я бытового счастья не добился
Но и над бытом я не воспарил
До сей поры мне так же, как и всем
Любителям обычной серой жизни
Дионисийских сладких эпистем
Присущ набор бессмысленных аддикций
Сейчас не важно беден ты, богат
Достаточно в системе находиться
Всех уровнял большой могучий брат
Все страсти мира на ладони поместятся
Но стоит лишь ослабнуть нитям дофамина
Мне снова этот мир обыденный противен
Я чувствую, всё самое интересное не в нём
Что лишь преодолев его заслон
Наступит радость подлинности жизни
Раскрыв глаза, узрев трёхмерность бытия
Лишь обретётся интерес и радость истинная
Обычно люди избегают свою тень -
Постыдных подсознательных инстинктов
Их прячут от себя и от других
Лишь изредка встречаясь с ней
В час искушений или страстных сновидений
В час пробужденья тайных желаний жгучих
Я тоже был обычным, был как все
Не принимал назойливого джина
Боролся с тенью, убирал её совсем
Я думал что достаточно её хорошими вещами в зад задвинуть
Мне виделась победа в этом
Да, для кого-то в этом и есть выход
Но моя тень совсем другого рода
Попал я в страшной сказки переплёт
Где для победы над драконом
Необходима встретится лицом к лицу с драконом
Дракон же прячется в тени пещеры длинной
И посылает нимф с подарками оттуда
Чтоб отвлекать моё внимание от логова его
Порабощать моё сознание в тени запутав
А тень уж разрослась, да так что не понять где настоящий я
Где тот уступ, после которого ступаешь в бездну?
Вокруг теперь сплошная тьма
Кто там? Не знаю. Вижу только тьму.
Наверняка, как и на Ницше, оттуда смотрит кто-то и в меня.
Но если нет светильника, он так и останется невидим
А значит и непобедим.
Я знаю что с ним встретится мне нужно
Но страшный вид его меня пугает
Ведь для победы будет важно
Его всего по-лучше рассмотреть
То есть себя..., ту часть себя которую всегда я избегаю
Я же тут сижу на кресле.
@2now@Uncle Daddy, на храме Аполлона фигню не напишут1) Человека определяет входящая информация.
2) Семантический ген информации - смысл (то, чему человек определят приоритетное значение).
3) Основа смысла - идея (она как скелет для тела, логически выводима, но на поверхности видна не всегда и не везде).
4) Источник идей - духи.
Виды духов:
1) Святой Дух.
2) сатанинский дух:
Виды основных идей:
1) Традиционализм
2) Либерализм:
а) политическое проявление (в исторической последовательности):
- республиканизм;
- консерватизм;
- национализм;
- социализм/коммунизм;
- фашизм
б) философское закрепление:1) Человека определяет входящая информация. Тут как с Wi-Fi: если сигнал плохой, то и мысли вятером сдувает.
2) Семантический ген информации — это смысл, то есть все то, чему человек придает приоритетное значение. Например, то, сколько пиццы можно съесть за вечер.
3) Основа смысла — это идея, но не та, что приходит в голову, когда вы пытаетесь вспомнить, где оставили ключи. Это как скелет: он где-то там внутри и лучше его не показывать на свиданиях.
4) А источник идей - духи. Не те, что в бутылке, хотя они, безусловно, могут помочь.
Виды духов:
1) Святой Дух — всегда под рукой, особенно в сложные времена, когда размер пиццы не удовлетворяет.
2) Сатанинский дух — это такие ребята, как Гермес и Бафомет, которые любят подшутить, когда вы думаете, что у вас есть план.
Виды основных идей:
1) Традиционализм — чтобы не терять связь с предками, которые тоже не могли найти свои ключи.
2) Либерализм:
а) В политике: от республиканизма до фашизма — как от обычной пиццы до пиццы с ананасами (бесконечно спорная тема).
б) Философское закрепление: модернизм и постмодернизм — как дебаты о том, какую пиццу заказывать: с грибами или без.
В общем, помните: в мире идей всегда есть место для хорошей шутки и кусочка пиццы!
@Eslancer@Memoka, я протестую, джин не сидит в бутылке, или лампе, это дух предков, которого можно обнаружить во время странствий, по местам, чёрного з которые ходили предки