Некий "Агент Смит" сидит сейчас почти в каждом. Не всех он доводит до глубокой шизофрении конечно, но эффект его воздействия очевиден. Это разделение личности. Оно для человека может быть совсем не заметно. Действует демон в матрице, в чёрном зеркале, то есть в современной медиа-среде. Действует как вирус, отделяя от вашей личности по кусочку каждый раз, когда вы увлекаетесь на его "удочку", его уловку, его умный снаряд, пущенный из умной пушки. Его оружие это ложь. А если точнее - лукавство. Это хитрая ложь, которая завёрнута в правду, которая подделывается под правду, и с каждым разом всё искуснее. Любая информация в чёрном зеркале не есть реальность. Это всегда нарратив. Полная версия
Размышления на тему разделения. Когда мы смотрим кино/анимацию, или читаем повесть или играем в видеоигру, если произведение нам нравится, если мы переживаем за главного героя, мы начинаем примерять гг на себя и гг в это время внедряется к нам в личность. В этот момент саспенса в личность зрителя проникает чужеродный субъект, незаметно подчиняя и порабощая какой-то кусочек личности. Происходит феномен разделения. Для его осуществления саспенс это необходимый элемент процесса. Без эмоционального вовлечения магия не сработает. А это именно магия. Когда в здорового волевого человека, члена общества подселяют чуждых традиции этого общества личины. Какие-то подавляют индивидуальную волю, увлекая в отвлеченные сценарии далёких или несуществующих миров и вызывая диссоциативное расстройство. Какие-то подавляют коллективную волю, продвигая индивидуалистические конформистские идеалы, иногда с тех же далёких миров. Во всяком случае человек лишается силы, становится марионеткой медиа-колдунов. Пока ещё те колдуны прислуживают нац. элитам, но это пока. Большинство мейнстримных (демонических) личин внедряют простые конформистские идеи с социал-дарвинистской основой. Человек это животное, жизнь одна, бери от жизни всё, ты этого достоин, ты особенный, получай удовольствия, богатей, вокруг враги, конкурируй, доминируй, ты лучше других, ты герой, гений...
Размышления на тему разделения. Есть два основных способа разделения посредством художественных произведений. Первый - ассоциативный, когда ты отождествляешь себя непосредственно с героем на экране (странице), находя в нём симпатичные тебе особенности, черты внешности, характера, умственные способности. Второй – фанатский, когда возникает вожделение к героине (если ты парень); тогда часть тебя прилепляется к этой героине, становится зависимой от неё; что в дальнейшем может сгенерировать ещё одну личность (личность-фаната) в ущерб ТВОЕЙ личности. Ведь при разделении, рядом с твоей личностью, возникают и развиваются чуждые. Они, словно хитрые паразиты, подселяются в твою личность, как квартиру, не позволяя уже свободно в любой момент времени пользоваться твоим умом, твоей волей, твоими желаниями. На вид они выглядят как твои клоны, но внутри имеют демоническую природу. Смотришь на одного такого, вот он устремляет твой ум куда-то в дальнюю страну к интересным иностранцам; с виду он как ты. Как же отличить себя от иноагента? Если какая-та часть тебя вызывает желания к людям и вещам для тебя нереалистическим, т.е. не связанным с твоей реальной жизнью, то эта часть тебя заражена «вирусом».
Мне так скучна обыденная жизнь И потому я к бытовому счастью не стремился И потому я бытового счастья не добился Но и над бытом я не воспарил
До сей поры мне так же, как и всем Любителям обычной серой жизни Дионисийских сладких эпистем Присущ набор бессмысленных аддикций
Сейчас не важно беден ты, богат Достаточно в системе находиться Всех уровнял большой могучий брат Все страсти мира на ладони поместятся
Но стоит лишь ослабнуть нитям дофамина Мне снова этот мир обыденный противен Я чувствую, всё самое интересное не в нём Что лишь преодолев его заслон Наступит радость подлинности жизни Раскрыв глаза, узрев трёхмерность бытия Лишь обретётся интерес и радость истинная
Полная версия
Когда мы смотрим кино/анимацию, или читаем повесть или играем в видеоигру, если произведение нам нравится, если мы переживаем за главного героя, мы начинаем примерять гг на себя и гг в это время внедряется к нам в личность. В этот момент саспенса в личность зрителя проникает чужеродный субъект, незаметно подчиняя и порабощая какой-то кусочек личности. Происходит феномен разделения.
Для его осуществления саспенс это необходимый элемент процесса. Без эмоционального вовлечения магия не сработает. А это именно магия. Когда в здорового волевого человека, члена общества подселяют чуждых традиции этого общества личины. Какие-то подавляют индивидуальную волю, увлекая в отвлеченные сценарии далёких или несуществующих миров и вызывая диссоциативное расстройство. Какие-то подавляют коллективную волю, продвигая индивидуалистические конформистские идеалы, иногда с тех же далёких миров. Во всяком случае человек лишается силы, становится марионеткой медиа-колдунов. Пока ещё те колдуны прислуживают нац. элитам, но это пока.
Большинство мейнстримных (демонических) личин внедряют простые конформистские идеи с социал-дарвинистской основой. Человек это животное, жизнь одна, бери от жизни всё, ты этого достоин, ты особенный, получай удовольствия, богатей, вокруг враги, конкурируй, доминируй, ты лучше других, ты герой, гений...
Есть два основных способа разделения посредством художественных произведений.
Первый - ассоциативный, когда ты отождествляешь себя непосредственно с героем на экране (странице), находя в нём симпатичные тебе особенности, черты внешности, характера, умственные способности.
Второй – фанатский, когда возникает вожделение к героине (если ты парень); тогда часть тебя прилепляется к этой героине, становится зависимой от неё; что в дальнейшем может сгенерировать ещё одну личность (личность-фаната) в ущерб ТВОЕЙ личности.
Ведь при разделении, рядом с твоей личностью, возникают и развиваются чуждые. Они, словно хитрые паразиты, подселяются в твою личность, как квартиру, не позволяя уже свободно в любой момент времени пользоваться твоим умом, твоей волей, твоими желаниями. На вид они выглядят как твои клоны, но внутри имеют демоническую природу. Смотришь на одного такого, вот он устремляет твой ум куда-то в дальнюю страну к интересным иностранцам; с виду он как ты. Как же отличить себя от иноагента? Если какая-та часть тебя вызывает желания к людям и вещам для тебя нереалистическим, т.е. не связанным с твоей реальной жизнью, то эта часть тебя заражена «вирусом».
И потому я к бытовому счастью не стремился
И потому я бытового счастья не добился
Но и над бытом я не воспарил
До сей поры мне так же, как и всем
Любителям обычной серой жизни
Дионисийских сладких эпистем
Присущ набор бессмысленных аддикций
Сейчас не важно беден ты, богат
Достаточно в системе находиться
Всех уровнял большой могучий брат
Все страсти мира на ладони поместятся
Но стоит лишь ослабнуть нитям дофамина
Мне снова этот мир обыденный противен
Я чувствую, всё самое интересное не в нём
Что лишь преодолев его заслон
Наступит радость подлинности жизни
Раскрыв глаза, узрев трёхмерность бытия
Лишь обретётся интерес и радость истинная