@nikolina, Не захожу потому что вопросов тут почти никто не задаёт, так как есть чат с модерацией сайта в телеграмм, куда все давно уже обращаются с вопросами.
Раннее всегда сохранялось в нескольких форматах - 1080р, 720р и 360р, 480р, в зависимости от самого оригинала. На сегодняшний день 1 из 10 сохраняется в нескольких форматах, если повезет. Уже 2 месяца, как минимум, эта проблема.
На данный момент идут работы по устранению проблемы с возобновляющемся багом на сервере обработки, как только решат проблему, об это будет сообщение в официальном канале сайта. Проблема не очень простая, по этому так долго.
@akiracxrs, Можете подсказать, как исправить то, что находиться не в нашем управлении? У 90% пользователей, проблем по данной ситуации нет. Мы собираем информацию с каналов по проблеме у тех, у кого она существует. Можете помочь, так быстрее тех группа поймёт, что с этим можно сделать (и можно ли вообще) с нашей стороны. Сделать это можно, в официальном чате с модерацией t.me Последнее закреплённое сообщение, как раз про это. P.S. Вы совершаете очевидную и распространённую ошибку, мы Модерация, не Администрация. Мы, не занимаемся скоростями сайта, его ремонтом или вопросами оплаты. Мы можем передать администрации вопросы что задаются, что и делаем, но решить их не можем, так как у нас просто нет таких прав доступа к сайту и мы не являемся программистами сайта. Деньги вы платите к слову, не нам.
Мы можем передать администрации вопросы что задаются, что и делаем, но решить их не можем, так как у нас просто нет таких прав доступа к сайту и мы не являемся программистами сайта.
Передайте, пожалуйста, администрации сайта, чтобы начали решать проблемы. Судя по всему, их и не пытаются исправить. Есть предположение, что проблема не у 10%, а у большего количества пользователей. Народу лень писать жалобы, идут на другие сайты. Бывают часы, когда и 2 минуты не посмотришь. Виснет. Можно сотни раз перезагружаться и бегать по каналам (по умолчанию, напрямую и третьему) - не помогает. В итоге, тайтл просматривается на другом сайте. Выгодно ли это хозяину сайта? Сомневаюсь. Мы прекрасно понимаем, что от вас, модераторов, далеко не все зависит. Вы - последняя инстанция, и на вас изливаются негодование и претензии. Вы - связь между пользователями и вашим руководством. Так передайте вашему начальству, что народ гневается, бунтует, хочет закатить революцию)) Дайте легкий пинок, пожалуйста, вашему руководству. Посоветуйте более компетентных программистов, сменить серваки, что ли.
Смею предположить, что у вас провайдер Ростелеком, если да, то пробуйте через VPN или смену домена.
Не верное предположение, я не из России, не Ростелеком. Использовать VPN, сидя за бугром, как минимум странно, не находите?)) Я замоталась перезагружаться и бегать на другие сайты. Грусть одна. Кто виноват и что делать?
P.S. И заходите почаще в клуб с новостями да ответами, нам без вас одиноко и горестно)) Не держите на нас зла. Мы ценим вас, Модератор Аниме 365, за ваше терпение и труд)
У нас нет начальства. Админ нам... коллега наверное. Вся информация доведена до администратора, он в курсе проблем и решает по мере возможности. Некоторые вопросы вообще невозможно решить хоть как то с нашей стороны (я имею ввиду сторону сайта), но это далеко не все понимают или пытаются понять.
Ну если честно, то это периодически возникающая сетевая проблема. Так что не 3 месяца, а лет эдак 5-6.
Тут, пожалуй, соглашусь. Затяжная проблема - зависы, они периодически и раньше возникали, но сейчас мертвые зависания на постоянной основе. Вот, кстати, вчера все работало распрекрасно. Меня это снова наводит на некие мысли... С вырезанием фрагментов столкнулась пару месяцев назад. О каких годах речь? Не пойму. За все годы моего прибывание на сайте, с 2017/2018 года, с сохранением форматов проблем не наблюдалось. Бывало, что 3 формата для скачивания появлялись не через 15 минут, а в течение 12-20 часов. Да, случалось такое. На сегодняшний день у многих вырезанных видео лишь формат 1080. И через сутки/неделю/месяц доступен лишь этот формат.
А у меня есть точная информация, что значительно меньше 10%) Я и так набросил в сторону увеличения.
Я бы и рада помочь, но я не использую VPN, в принципе. Единственное, о чем могу проинформировать - зависы жуткие в вечернее и ночное время, вплоть до 8 утра по МСК. Независимо от того, рабочие дни или выходные. Возникала мысль, что, возможно, проблемы появляются при большом скоплении пользователей на сайте. Но подобная мысль показалась сомнительной. В 3 часа ночи, в рабочий день тысячи пользователей набегают глянуть аниме? Маловероятно. Есть ощущение подкручивания "краника" в некоторые часы/дни.
Мне бы очень не хотелось с вами спорить. Но ваша точная информация не совсем точная. Пятеро моих знакомых подписаны на ваш сайт, у троих такие же проблемы как и у меня. Но они не сообщают вам об этом и, могу заверить, никогда этого не сделают. Далеко не у всех есть желание/время писать вечером или ночью, после рабочего дня, о том, что мультик не запускается. Проще пойти на сторонний сайт. И я, кстати, тоже долго "боролась" с зависами и молчала. Но фрагменты меня добили) Большинство из нас неравнодушны к сайту, многие осознают, что появление багов - это естественный процесс, поэтому относятся с терпением и пониманием. Если говорить проще, одни не пишут по причине нежелания ругаться, другие обладают высококлассным терпением, ну а третьи.., вы сами поняли. Поэтому полагаю, ваша статистика не так точна, как вы думаете. Особенно, если вы ее выводите, исходя из количества жалоб. Но верить мне или нет - выбор за вами...
Вечерами хочется расслабиться, как думаю и вам), а не клацать сотню раз по кнопке "обновить". Я из тех, кто неравнодушен к сайту, и готова надеяться, верить и ждать)) Но и вы постарайтесь урегулировать побыстрее проблемы, не затягивайте, пожалуйста.
P.S. Если вам будет необходима информация, которую я в состоянии предоставить, обращайтесь. Буду рада помочь)
Я имел ввиду, проблемы с периодически возникающими зависами плеера, а не про моменты. А по поводу моментов, по моим данным, работ с этим разделом не велось, то есть так было год назад условно, так и есть сейчас.Могу предположить только что вырезали из необработанного файла.
Точнее некуда, основана она не на опросах пользователей. В принципе мы знаем откуда ноги проблемы растут, но так как это внешняя проблема, поделать кроме как писать письма, ничего не можем. Пока нас игнорят.
Ну а в целом, то что вы мне написали, я админу переслал, будет какой то ответ, я напишу.
Могу предположить только что вырезали из необработанного файла.
У меня складывается ощущение, что вы меня не читаете. Я расписывала, расписывала - получается зря? И я, и еще сотни пользователей вырезают из необработанных файлов.
Почему-то напрочь перестали грузиться видео. Либо совсем, либо обрывается на середине. Это только у меня так? UPD Странно. Некоторые грузит, а некоторые нет. Даже новые. "Не удаётся загрузить видео".
@MSR.SHEOT, Вчера были некоторые проблемы по работе каналов с некоторыми магистралами. Сейчас явных проблем не видим, однако не исключаем, что у кого то могут быть проблемы с просмотром. Рекомендуем почистить кеш и попробовать поменять каналы.
Уважаемые подписчики! Наблюдаем серьёзный сбой на сервере обработки. Новое видео обрабатывается нестабильно. Технической группе запрос отправили. Приносим свои извинения UPD: Исправлено.
@iZotope_Dii, Если ещё актуально, напишите на [email protected] с полным описанием проблемы, ID аккаунта, скринами оплаты и через что проводили оплату. Так же, вы пробовали написать в тех поддержку агрегатора платежей?
Я так понимаю, синхронизация с Шики поломалась? UPD Странно. Синхронизация, оказывается, работает, но почему-то не синхронизируется кокретно Щелкунчик Китаро (фильм 1968 года).
@nikolina, Не захожу потому что вопросов тут почти никто не задаёт, так как есть чат с модерацией сайта в телеграмм, куда все давно уже обращаются с вопросами.@akiracxrs,@nikolina@Модератор Аниме 365@akiracxrs, Можете подсказать, как исправить то, что находиться не в нашем управлении? У 90% пользователей, проблем по данной ситуации нет. Мы собираем информацию с каналов по проблеме у тех, у кого она существует. Можете помочь, так быстрее тех группа поймёт, что с этим можно сделать (и можно ли вообще) с нашей стороны. Сделать это можно, в официальном чате с модерацией t.me Последнее закреплённое сообщение, как раз про это.P.S. Вы совершаете очевидную и распространённую ошибку, мы Модерация, не Администрация. Мы, не занимаемся скоростями сайта, его ремонтом или вопросами оплаты. Мы можем передать администрации вопросы что задаются, что и делаем, но решить их не можем, так как у нас просто нет таких прав доступа к сайту и мы не являемся программистами сайта. Деньги вы платите к слову, не нам.
@nikolina@Модератор Аниме 365, спасибо за долгожданный ответ. Как-то долго проблемы решаются, более трех месяцев. Меня это наводит на некие мысли...Передайте, пожалуйста, администрации сайта, чтобы начали решать проблемы. Судя по всему, их и не пытаются исправить. Есть предположение, что проблема не у 10%, а у большего количества пользователей. Народу лень писать жалобы, идут на другие сайты. Бывают часы, когда и 2 минуты не посмотришь. Виснет. Можно сотни раз перезагружаться и бегать по каналам (по умолчанию, напрямую и третьему) - не помогает. В итоге, тайтл просматривается на другом сайте. Выгодно ли это хозяину сайта? Сомневаюсь.
Мы прекрасно понимаем, что от вас, модераторов, далеко не все зависит. Вы - последняя инстанция, и на вас изливаются негодование и претензии. Вы - связь между пользователями и вашим руководством. Так передайте вашему начальству, что народ гневается, бунтует, хочет закатить революцию))
Дайте легкий пинок, пожалуйста, вашему руководству. Посоветуйте более компетентных программистов, сменить серваки, что ли.
Не верное предположение, я не из России, не Ростелеком. Использовать VPN, сидя за бугром, как минимум странно, не находите?))
Я замоталась перезагружаться и бегать на другие сайты. Грусть одна. Кто виноват и что делать?
P.S. И заходите почаще в клуб с новостями да ответами, нам без вас одиноко и горестно))
Не держите на нас зла. Мы ценим вас, Модератор Аниме 365, за ваше терпение и труд)
@Модератор Аниме 365Вся информация доведена до администратора, он в курсе проблем и решает по мере возможности. Некоторые вопросы вообще невозможно решить хоть как то с нашей стороны (я имею ввиду сторону сайта), но это далеко не все понимают или пытаются понять.
@nikolinaС вырезанием фрагментов столкнулась пару месяцев назад. О каких годах речь? Не пойму. За все годы моего прибывание на сайте, с 2017/2018 года, с сохранением форматов проблем не наблюдалось. Бывало, что 3 формата для скачивания появлялись не через 15 минут, а в течение 12-20 часов. Да, случалось такое. На сегодняшний день у многих вырезанных видео лишь формат 1080. И через сутки/неделю/месяц доступен лишь этот формат.
Я же не о требованиях, а о советах. Ваш администратор-коллега не принимает советы?)) Ладно, со своим уставом в чужой монастырь не пойду.
Я бы и рада помочь, но я не использую VPN, в принципе. Единственное, о чем могу проинформировать - зависы жуткие в вечернее и ночное время, вплоть до 8 утра по МСК. Независимо от того, рабочие дни или выходные. Возникала мысль, что, возможно, проблемы появляются при большом скоплении пользователей на сайте. Но подобная мысль показалась сомнительной. В 3 часа ночи, в рабочий день тысячи пользователей набегают глянуть аниме? Маловероятно. Есть ощущение подкручивания "краника" в некоторые часы/дни.
Мне бы очень не хотелось с вами спорить. Но ваша точная информация не совсем точная. Пятеро моих знакомых подписаны на ваш сайт, у троих такие же проблемы как и у меня. Но они не сообщают вам об этом и, могу заверить, никогда этого не сделают. Далеко не у всех есть желание/время писать вечером или ночью, после рабочего дня, о том, что мультик не запускается. Проще пойти на сторонний сайт. И я, кстати, тоже долго "боролась" с зависами и молчала. Но фрагменты меня добили)
Большинство из нас неравнодушны к сайту, многие осознают, что появление багов - это естественный процесс, поэтому относятся с терпением и пониманием. Если говорить проще, одни не пишут по причине нежелания ругаться, другие обладают высококлассным терпением, ну а третьи.., вы сами поняли. Поэтому полагаю, ваша статистика не так точна, как вы думаете. Особенно, если вы ее выводите, исходя из количества жалоб. Но верить мне или нет - выбор за вами...
Вечерами хочется расслабиться, как думаю и вам), а не клацать сотню раз по кнопке "обновить". Я из тех, кто неравнодушен к сайту, и готова надеяться, верить и ждать)) Но и вы постарайтесь урегулировать побыстрее проблемы, не затягивайте, пожалуйста.
P.S. Если вам будет необходима информация, которую я в состоянии предоставить, обращайтесь. Буду рада помочь)
@Модератор Аниме 365@ProxyPlatina@nickelpower, Попробуйте поменять канал в настройках аккаунта.Ну а в целом, то что вы мне написали, я админу переслал, будет какой то ответ, я напишу.
@nikolina935x555
Я, конечно же, об этом и не догадывалась. Куда там. Модератор Аниме 365, ваши ответы начинают походить на отмахивание.
Спасибо, что передали. Еще бы непросто ответа дождаться, а исправление косяков.
@Модератор Аниме 365@nikolina, ДаUPD Странно. Некоторые грузит, а некоторые нет. Даже новые. "Не удаётся загрузить видео".
@Модератор Аниме 365@Ямской, Были проблемы, на данный момент решены.Подпишитесь на инфоканал в TG, там эта информация была.@Модератор Аниме 365@MSR.SHEOT, Вчера были некоторые проблемы по работе каналов с некоторыми магистралами. Сейчас явных проблем не видим, однако не исключаем, что у кого то могут быть проблемы с просмотром. Рекомендуем почистить кеш и попробовать поменять каналы.Наблюдаем серьёзный сбой на сервере обработки. Новое видео обрабатывается нестабильно. Технической группе запрос отправили. Приносим свои извинения
UPD: Исправлено.
@Модератор Аниме 365@iZotope_Dii, Если ещё актуально, напишите на [email protected] с полным описанием проблемы, ID аккаунта, скринами оплаты и через что проводили оплату. Так же, вы пробовали написать в тех поддержку агрегатора платежей?UPD Странно. Синхронизация, оказывается, работает, но почему-то не синхронизируется кокретно Щелкунчик Китаро (фильм 1968 года).