Из изоляции — в открытый мир [манга]

Chiru
1 / 0170
Произведения, где один или несколько основных героев впервые (за долгое время) выходят из изоляции (как физической, так и информативной) во внешний мир. Важно, что в истории показаны их впечатления и ощущения от первого знакомства с большим миром и его людьми: допустим, они удивляются вещам, о которых раньше читали только в книжках, не особо вписываются в общество, не знают каких-то банальных вещей. Эти герои получали укрытое воспитание или были заключены в месте, ограничивающее поступление информации из внешнего мира. Практически или совершенно не встречали других людей. Поэтому на первых порах истории им всё в новинку, всё интересно и многое непонятно. Также остальные герои, как правило, смотрят на них с подозрением и непониманием.

Произведения делятся на четыре категории:
  • Герои никогда прежде не видели внешнего мира
    Герой практически с рождения жил в небольшом ограниченном пространстве и никогда не общался с людьми вне этого пространства.
  • Герои долго находились в заточении
    Герой контактировал с людьми из внешнего мира, но очень-очень мало, а сам был очень долгое время заключён в каком-то небольшом пространстве.
  • Героям ограничивали доступ к информации
    Главный герой не сидит в темнице, но есть ощущение, будто он заключён. Действия и общение героя специально очень долгое время (практически с рождения) ограничивали, психологически отгораживая его от внешнего мира. Поэтому на момент его выхода из "изоляции", он всё ещё выглядит асоциальным, незнающим простых вещей.
    Для примера:
    Для примера: Регуна из "Сон мудреца" может передвигаться по дворцу, но ему запрещено близко общаться с кем-либо, кроме короля, и его не обучают тому, чему "не надо", в итоге он даже толком не знает, как пользоваться деньгами.
  • Отшельники
    Герой сам выбрал (или вынужден был выбрать) жить вдали от цивилизации, поэтому мало знаком со внешним миром и может странно себя вести при встрече с людьми.

Главное, чтобы в произведениях чувствовался контраст, когда герой пытается влиться в "нормальный" мир и его общество.

Не подходят:
герои, которые просто отправились в путешествие — они знакомы со многими людьми, им понятны общественные морали, они не вызывают у других героев удивления, им не приходится интегрироваться в "обычное" общество;
герои, которые долгое время пробыли в тюрьме — они общались с людьми, они знают о внешнем мире (исключение: они там с рождения).
"комнатные растения", которых выкинуло в "жестокий внешний мир", т.к. обычно, там вселенский заговор, и не один гг ничего не знал о том, что за "пределами".

В: Почему не подходит "Обещанный Неверленд"? (спойлеры)
О: Потому что, покинув ферму, дети не сталкиваются с нормальными людьми. Они натыкаются лишь на монстров и людей, которые находятся практически в том же положении, что и они сами. Не возникает того самого чувства дискомфорта и ощущения, что изолированного человека поместили в обычное общество.
Комментарии

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть