интересная информация
Белый наголовник представляет собой небольшую полосу ткани, вырезанную или сложенную треугольником, который закрывает лоб и охватывает затылок. Он выполняет функцию ободка и японцы называют его «боси» (шляпа) или «нуно» (полотно). Однако, эта тряпочка не является непременным атрибутом юрэйской одежды. Мода в погребальных обрядах, как и всякая другая, тоже меняется, что-то уходит, а что-то приходит. И хотя белое кимоно-кё:катабира оставалось неизменным на протяжении многих веков, этого нельзя сказать о тряпочке.
Он появился примерно в эпоху Хэйан и на юрэй-га (картины призраков) частенько можно увидеть этот кусок ткани. Возможно, наголовник основан на шляпе-эбоси, которая была очень популярна в то время. Однако, каково бы ни было ее происхождение этот обычай вероятно исчез в эпоху Эдо. Следует отметить, что на знаменитой картине Маруямы О:кё — «Призрак Оюки», которая считается точным изображением призрака, тряпочка отсутствует. В современную эпоху его стали связывать в частности с морскими призраками фуна-юрэй, которые всегда носят эту ткань.
Я продолжаю называть это «тряпочка» или «наголовник», потому что для него нет конкретного слова. Его называют по разному. Самым претензиозным названием должно быть является — «тэнкан», т. е. «небесный венец». Наиболее привычное — «дзукин», которое используют для обозначения шапочки или косынки, которой обертывали голову. Другие термины носят описательный характер. Например, «хитай-эбоси» — налобная шляпа, «хитай-какуси» — покрывающее лоб или «ками-какуси» — покров для волос. Это все основные термины для «санкаку-но сирой нуно», т. е. треугольника белой ткани.
Значение этой тряпочки чисто умозрительное, но существует несколько теорий почему он вошел в моду. В одной считается, что мертвые поднимаются на более высокий уровень, и «тэнкан» (небесный венец) помещается на их лоб как знак их нового статуса. Другая говорит, что острый конец треугольника отгоняет злых духов и демонов и не дает им проникнуть в пустующее тело через голову, чтобы оживить труп, а также не дает душе мертвеца сбежать.
источник: www.bestiary.us
Он появился примерно в эпоху Хэйан и на юрэй-га (картины призраков) частенько можно увидеть этот кусок ткани. Возможно, наголовник основан на шляпе-эбоси, которая была очень популярна в то время. Однако, каково бы ни было ее происхождение этот обычай вероятно исчез в эпоху Эдо. Следует отметить, что на знаменитой картине Маруямы О:кё — «Призрак Оюки», которая считается точным изображением призрака, тряпочка отсутствует. В современную эпоху его стали связывать в частности с морскими призраками фуна-юрэй, которые всегда носят эту ткань.
Я продолжаю называть это «тряпочка» или «наголовник», потому что для него нет конкретного слова. Его называют по разному. Самым претензиозным названием должно быть является — «тэнкан», т. е. «небесный венец». Наиболее привычное — «дзукин», которое используют для обозначения шапочки или косынки, которой обертывали голову. Другие термины носят описательный характер. Например, «хитай-эбоси» — налобная шляпа, «хитай-какуси» — покрывающее лоб или «ками-какуси» — покров для волос. Это все основные термины для «санкаку-но сирой нуно», т. е. треугольника белой ткани.
Значение этой тряпочки чисто умозрительное, но существует несколько теорий почему он вошел в моду. В одной считается, что мертвые поднимаются на более высокий уровень, и «тэнкан» (небесный венец) помещается на их лоб как знак их нового статуса. Другая говорит, что острый конец треугольника отгоняет злых духов и демонов и не дает им проникнуть в пустующее тело через голову, чтобы оживить труп, а также не дает душе мертвеца сбежать.
источник: www.bestiary.us
1920x1080
Ghost GirlПризрак девушки
Dr. Mashirito
@ромашка., Таромару341x298
@ромашка., Yuurei Nee-sanСестрица-призрак