В коллекции собраны опенинги и эндинги, которые исполнены в жанре метал и во всех его поджанрах.
1110x675
1110x675
(большое спасибо тем кто помог с пополнением коллекции) <З
Опенинги
Эндинги
(большое спасибо тем кто помог с пополнением коллекции) <З
@Asoko, учитывая историю развития тяжелой музыки, и то, что она является потомком джаза и блюза - все с ней нормально)Просто продакшен фирмовый.
Мне тоже кажется что звукоизвлечение и обработка в данном случае - основной параметр, а сугубо теоретические аспекты упираются во вкусовщину.
Один из моих любимых метальных треков в 7/8, упс.
Возможно мы с вами скачали разные версии, но, честно говоря, клипов я не слышу и обрезанной звуковой волны на записи на записи скорее всего нет (в противном случае слышались бы характерные щелчки).
643x212
Про эквализацию и компрессию - не понял что вы имели ввиду, "итоговая нормализация", или точнее - мастеринг, выполняется уже после остальных обработок, как правило с дорожками громкостью ниже -6 dB. Если звукорежиссёру передали клипующие дорожки, то он это уже никак не сможет исправить и скорее всего отправит обратно. Далее он действительно скорее всего будет рендерить в 0 децибел, но как правило делается много мастер треков - в зависимости от назначения они могут быть и меньшей громкости, для разных стриминговых сервисов. Например скачанная мной ютубовская версия нормализована около -14. Версия громче нуля не обязательно будет клиповать, профессиональные продюссеры учитывают амплитудно частотную характеристику современных наушников и гонятся за дополнительной громкостью. А иногда это делается и в творческих целях, с небольшим клиппингом. Вот пример трека в +1 dB, сделано очень качественно и вполне слушабельно.
@Asoko1920x515
Не понятно, правда, зачем.)) Громкости обычно хватает, чего не скажешь о динамических оттенках.
Вкусовщина начинается там, где например я Пазу писал про моё видение некоторых моментов в треках выше. Вот здесь начинается вкусовщина. И профдеформация. Вообще среди специалистов-то по таким моментам к единому мнению не всегда можно прийти, так что нужно относиться к этому проще. Но только до тех пор, пока сам не начнёшь работать над этим произведением!
@neyokiА вот, людям не нравится - скажем так, трек который звучит тише будет казаться менее ярким на фоне остальных более громких. Касательно динамики. Перед финальной обработкой инструменты уже выставлены по относительным значениям. Если переборщить с компрессией на отдельных треках или на мастер канале, звук действительно будет очень сухим. Поэтому хорошие композиции достигают высокой громкости, плотности и динамики путем грамотного использования инструментов и их частотных диапазонов, устранения резонансов и так далее. В таких компромиссах и весь рокет сайнс, чтобы на выходе все нормально звучало.
Эх, если бы надо было уметь учитывать только денежный вопрос...
Ровно как и тяжёлые треки в 3/4 не становятся вальсом, под гитарные рифы не особо потанцуешь, можно только бошкой потрясти. XD Демаркация теоретическим путем упирается во вкусовщину в том смысле, что людям, как правило, не нравятся теоретически нагруженные композиции, и мы так мало к чему придем.
@AsokoНо сдаётся мне что определённые функции худрука продюссер таки выполняет, не все конечно. Я академист, я с продюссерами не работаю а тех что я встречал создали о себе крайне паршивое впечатление. Не люблю разговаривать на тему продюссеров.
Теоретически нагруженные композиции - это какие? Авангард? Что под этим словосочетанием вы имеете ввиду?
Произведения с дофига сложными сольными вставками, типа как в роке гитарные проигрыши - вещь действительно на любителя (но это не теория). Как и аналогичные виртузные элементы на других инструментах или все авангардные направления(как раз в авангарде всяких сложных, но вымученных и искусственных решений - дофига). Итд итп. То что многим нужна музыка попроще - это понятно. Так везде. Есть также люди, которым нужен и авангард. (я лично его терпеть не могу, вот нагруженные произведения для меня- именно из этих. А не технически, гармонически и по форме развитые произведения) Кстати треки в коллекции и представлены - от вещей, расписанных чисто классическими, часто используемыми общепринятыми лекалами, до в общем-то представителей авангарда на скрим вокале и всё такое.
Придём к чему? И почему не придём?
@neyokiЕсли мы говорим о музыкальной группе, то он обычно руководит записью так, чтобы она потом хорошо звучала в обработке.
Да, с вальсом не совсем удачный пример, я имею ввиду что всё-таки звучание произведения в целом не сводится к каким то конкретным размерностям или ладам, наличие экстрим вокала или перегруженных гитар скажет о жанровой принадлежности гораздо больше, чем ноты, грубо говоря - по ним я бы не отличил хорошее произведение в жанре металл от классического (взять Мика Гордона какого-нибудь).
Классическая музыка элитарна сама по себе, в тяжелой же - всё самое интересное, как правило, получает ярлык прогрессивщины или экспериментаторства и особо не является популярным. Поэтому при анализе возможно брать либо кучу одинаковых (припев-куплет-припев на три минуты) популярных композиций, либо разбирать маргинальных представителей, в чём нет особого смысла при попытке выделения жанров. Так что академического интереса здесь действительно нет.
Длинные произведения в которых присутствует тишина (паузы), меняется темп, размерности, относительно мало повторений, можно выделить кульминацию и прочее. Нормис почти сразу выключит такое.
Согласен, главное качество а не количество нот.
Я почти всё слушал вроде бы, интересно - вам из коллекции что больше нравится?
К определению достаточных теоретических критериев.
@AsokoА если говорить о музыке в целом - ничего из этого не перегрузит слушателя. Переменный размер бывает с полиритмией, а бывает без - и он в целом не так часто встречается. Так вот тот что без полиритмии может слушаться как вполне обычное произведение. Кульминация есть в любом произведении. Странно видеть утверждения про кульминацию и паузу - чем она не угодила, я не понял. Музыка из этого и состоит, причём вся.
Ну и это, кульминация, паузы, размер такта - это же не хардкор.. Это так, фенечки. Применение этих терминов не выглядит обоснованным, вы наверное не совсем верно представляете себе термины и теорию в целом.
Но вектор направления я кажется понял. Длинные произведения, с формой, отличной от куплетной.
Только поправлю вас. Итоговое звучание именно от лада, гармонии и др. и состоит. Это в плане именно звучания. Принадлежность же к направлению и жанру - это уже другой вопрос, который должен учитывать не только это.
Из того что нравится. Я слушал выборочно. Из коллекции, что ранее не слышал приглянулось вот это:
А из того что действительно понравилось в полном смысле этого слова, но не из аниме, то
@neyokiСовременный зумерский рок в основном начинается сразу с припева. Если вы включите людям классику, допустим даже в метальной аранжировке, результат будет предсказуем... Под теоретической нагруженностью я не имею ввиду нечто обязательно плохое, пусть и не всем она доставляет удовольствие (к моему, например, сожалению). Ровно как и не имею ввиду хардкор или авангард - я выделил несколько аспектов хорошей музыки, которые скорее всего уже сделают её достаточно нишевой. Я бы с удовольствием ознакомился с вашими "правильными" представлениями о музыкальной теории, но боюсь что мне это вряд ли пригодится. Так.. зашёл побалаболить. Хардкорной музыкой для меня является наверное только нойз (скорее всего не надолго) и народная эстрада. XD А так, из последнего понравился вот этот квартет:
Ценность такого исследования почти нулевая, да и сомневаюсь, что люди, которые на стриминговых сервисах лепят все эти тэги, читали столько учебников.
С этим не спорю, хотя и думаю что не стоит уходит слишком глубоко.
Данное слово в русском языке имеет несколько значений, я говорю про звучание в широком смысле - не мелодии а произведения и группы в целом. Принадлежность к жанру определяется его близостью к референтной группе, которая создала этот конкретный поджанр.
Прикольно, последнее напомнило SOAD. А как вам Periphery?
@AsokoА вот с объяснением почему так или этак у многих действительно возникнут проблемы, потому как музыкальная грамотность хромает у многих.
Кстати учебников там ровно два. Но оба нужно знать наизусть (если хочешь быть профессионалом), а ещё нужно уметь правильно применять знания на практике. Вон один учебник элементарной теории музыки в ДМШ растянут на 7-8-9 лет. Страниц 300 мучают столько лет! Во взрослом возрасте он в муз училище проходится за год, в виде повторения и выравнивания знаний в группе, т.к. пропуск какой-то темы в детстве может доставить неприятностей на более сложном курсе гармонии... Ну а сами темы по предмету гармонии можно сравнить с теоремами по геометрии - если проводить аналогии, то подход очень схож, в т.ч. и требование знать все эти "теоремы" наизусть. Для музыканта это единственный предмет, где нужно думать.
Если вам не надо этого, для меня вообще ускользает смысл нашего диалога. Разговор о теории у нас вышел пока преждевременный и, на мой взгляд, непродуктивным. А с лирической частью, т.е. по всему остальному о чём мы с вами разговаривали, я с вами абсолютно согласен.
@neyokiДа просто и без него можно обойтись чаще всего.
Это точно, рокерское дело - сочинять, а не объяснять.
Неплохая попытка... XD Ладно, если серьезно, знать основы действительно очень полезно всем кто причастен к музыкальной деятельности, по практике сужу.
Те кто посвящает жизнь написанию учебников сильно оторваны от практики, к сожалению...
... и поэтому глубокое знание теории не то чтобы сильно помогает.
Уж как получается. ;) Хотя для меня продуктивность - в самом диалоге (отдыхе). А ещё помогает формулировать мысли.
Понятное дело, я к тому что если будешь мудрить - слушатель скипнет трек. В роке уж точно.
Вы и не кажетесь. А здравая доля снобизма должна быть у каждого уважающего себя маэстро. XD
@user#998079@5.1.21.5, радий допомогтиТам у нас технометал —
В инструментальной версии это лучше слышно —
Название: "The Sixth Lie — Shadow is the Light"
907x32
очень нужная и правильаня колелкция!
Аниме: Ниндзя Камуи
ОП:
Фулл:
Ps: сама группа coldrain офигенная
Pss: я не особо пользуюсь шикимори и хз как правильно вставлять ссылки так что соррян