@Amal1on, парадокс в том, что этот тайтл как раз абсолютно во всём, кроме мб повседневки, лучше Оверлорда.
Как прочитавший и ранобэ по Оверлорду и ранобэ про Аноса могу точно сказать, что ранобэ про Аноса многократно лучше абсолютно по всем аспектам. 1) Сюжет - интереснее. 2) Персонажи - раскрываются, прогрессируют и растут в силе. В оверлорде же традиция что всякий хорошо раскрытый персонаж сразу же сдыхает. Среди Назарика хороших персонажей нет вообще, а Айнз с каждым томом только деградирует. 3) Мир - в сотни раз более сложно и хорошо прописанный лор с сеттингом, при этом постоянно расширяется и обрастает новыми гранями. В оверлорде автор прямо в твиттере своим читателям говорит, что ничего раскрывать не будет и чтобы они шли писать фанфики, держа свою аудиторию за куколдов. При этом у него огромное количество различных ружей развешано аж с первых томов, большая часть которых до сих пор не выстрелила, когда до конца осталось два тома. Каков шанс, что они все разом вдруг выстрелят в них в ситуации, когда автору откровенно плевать на свой тайтл и он мечтает поскорее избавиться от Оверлорда и пойти писать повседневки. 4) То, как реализована концепция сильнейшего протагониста - у Айнза сильнейший враг до сих пор Шалтир из 3-го тома, тогда как у Аноса с каждым томом появляются всё более и более могущественные противники, против которых приходится доставать всё более читерные читы или какие-то майндгеймсы вести и несмотря на то, что ты всегда знаешь, что гг победит, тайтл всегда удивляет разнообразием способов и ростом масштабов силы, которыми эта победа достигается. И не только гг приходится сражаться. Его команда постоянно качается, становится всё сильнее и тоже сражается со своими всё более и более с каждой новой аркой могущественными противниками. 5) Загадки и ружья. Уже упоминал в блоке сюжета, но в мао загадки - один из основных сюжетных элементов, которые автор часто эксплуатирует и причём достаточно успешно, многие из тех, кто читал ранобэ, отмечают это как плюс тайтла. Все повешенные ружья всегда выстреливают и не висят 100500 томов нераскрытыми. Автор заранее делает подводки к будущим событиям и раскрытию мира, причём делает это так, что это логично вписывается в уже существующее описание мироустройства и хода сюжета. При этом в мао нет откровенно слабых томов, которые кажутся филлерными, или томов, которые просто непонятно для чего вообще нужны в истории, коих в Оверлорде где-то треть.
Единственное в чём, возможно, лучше Оверлорд это эпизоды повседневки второстепенных героев, не относящихся к Назарику и их истории. В непригодном мао такое тоже есть, но просто из-за акцента на гг с его тимой, а также того, что в мао постоянно какие-то действия происходят и всё на всё влияет.
@Amal1on, парадокс в том, что этот тайтл как раз абсолютно во всём, кроме мб повседневки, лучше Оверлорда.Как прочитавший и ранобэ по Оверлорду и ранобэ про Аноса могу точно сказать, что ранобэ про Аноса многократно лучше абсолютно по всем аспектам.
1) Сюжет - интереснее.
2) Персонажи - раскрываются, прогрессируют и растут в силе. В оверлорде же традиция что всякий хорошо раскрытый персонаж сразу же сдыхает. Среди Назарика хороших персонажей нет вообще, а Айнз с каждым томом только деградирует.
3) Мир - в сотни раз более сложно и хорошо прописанный лор с сеттингом, при этом постоянно расширяется и обрастает новыми гранями. В оверлорде автор прямо в твиттере своим читателям говорит, что ничего раскрывать не будет и чтобы они шли писать фанфики, держа свою аудиторию за куколдов. При этом у него огромное количество различных ружей развешано аж с первых томов, большая часть которых до сих пор не выстрелила, когда до конца осталось два тома. Каков шанс, что они все разом вдруг выстрелят в них в ситуации, когда автору откровенно плевать на свой тайтл и он мечтает поскорее избавиться от Оверлорда и пойти писать повседневки.
4) То, как реализована концепция сильнейшего протагониста - у Айнза сильнейший враг до сих пор Шалтир из 3-го тома, тогда как у Аноса с каждым томом появляются всё более и более могущественные противники, против которых приходится доставать всё более читерные читы или какие-то майндгеймсы вести и несмотря на то, что ты всегда знаешь, что гг победит, тайтл всегда удивляет разнообразием способов и ростом масштабов силы, которыми эта победа достигается. И не только гг приходится сражаться. Его команда постоянно качается, становится всё сильнее и тоже сражается со своими всё более и более с каждой новой аркой могущественными противниками.
5) Загадки и ружья. Уже упоминал в блоке сюжета, но в мао загадки - один из основных сюжетных элементов, которые автор часто эксплуатирует и причём достаточно успешно, многие из тех, кто читал ранобэ, отмечают это как плюс тайтла. Все повешенные ружья всегда выстреливают и не висят 100500 томов нераскрытыми. Автор заранее делает подводки к будущим событиям и раскрытию мира, причём делает это так, что это логично вписывается в уже существующее описание мироустройства и хода сюжета.
При этом в мао нет откровенно слабых томов, которые кажутся филлерными, или томов, которые просто непонятно для чего вообще нужны в истории, коих в Оверлорде где-то треть.
Единственное в чём, возможно, лучше Оверлорд это эпизоды повседневки второстепенных героев, не относящихся к Назарику и их истории. В непригодном мао такое тоже есть, но просто из-за акцента на гг с его тимой, а также того, что в мао постоянно какие-то действия происходят и всё на всё влияет.