А вы ожидали чего-то другого от обычной коммерческой индустрии?
Что пипл хавает, тем и кормят, потому что авторам и студиям надо зарабатывать. Большая часть нового поколения пипла хорошо выдрессирована теми же авторами и студиями на отсутствие какого бы то ни было художественного вкуса, потому что производить мусор проще и дешевле, а если за него будут столько же платить, то для производителей всё нормально. Когда они это поняли, качество исключили начисто.
У кого не было перерывов в употреблении всяких художеств, тем людям снижение качества, по их словам, ещё не так бросается в глаза. А вот я, например, начинал смотреть много аниме где-то году в 2012, а несколько позже был перерыв в 5 лет — пока работал в Латинской Америке, смотреть не было времени, да и желания в принципе. Когда в ковид вернулся, во время локдаунов свободного времени было много — попытался посмотреть новые аниме. Практически всё уходило в дроп, плевался, качество сюжета за несколько лет моего отсутствия деградировало в говно — такое было впечатление. Несколько приемлемых для меня тайтлов нашёл, конечно, но в принципе от работ последних лет такое впечатление говна и осталось.
А Макото «плевать на сюжет, рисуем облака» Синкай этой индустрии, конечно, сильно удружил. Помог деградировать. Но и у такой дешёвки, как видим, свои потребители есть. Их больше, просто таких фанатов, как здесь один, готовых несколько лет торчать на форуме в защиту синкайщины, не каждый раз найдёшь.
@un gato cazador, и началось брюзжание искушенного и особо утончённого киномана с синдромом утёнка. Опять это излюбленное "как было хорошо раньше, и как плоха сейчас". Беда всех подобных киноманов в том, что они напрочь застревают где-то в своем прошлом и категорически не хотят идти вперёд. И слышать не желают, что разные поколения зрителей с разными интересами. Для вас Синкай и все новое - УГ, а для новых поколений зрителей вы своими старыми кинами - замшелое и устаревшее. Я понимаю, что вам хочется, чтобы вам подавали аниме из вашего прошлого с заумными сюжетами, всякими заумными философиями, глубочайшими глубинами, чтобы про героев рассказывали абсолютно все. И вообще, чтобы гнали сплошной арт-хаус для особо искушённых с их особо утонченными вкусами. Вот только подобная аудитория всегда будет в абсолютном меньшинстве. Такова природа людей. Большинству зрителей арт-хаус совершенно неинтересен и ненужен. Поэтому его и не клепают массово, предпочитая ненавистный вам мэйнстрим для широкой аудитории. Вы напрасно думаете, что аниме для широкой аудитории - это априори УГ. В мэйнстриме тоже полно качественных аниме. Просто они созданы не для особо искушённых киноманов с их завышенными до небес требованиями. Считать плохим аниме только потому , что лично вам любимому оно не нравится, тем более глупо и ошибочно.
Макото Синкай не скрывает, что даёт своим зрителям то, что они хотят, и что ему важна широкая аудитория. И фильмы у него на самом деле высочайшего качества. С чего вы решили, что это Макото-сан якобы уронил все аниме, - совершенно непонятно. Просто нашли козла отпущения, на которого свалили всю свою ненависть к новому аниме.ф
Вообще, из вашего опуса прёт презрение ко всему новому аниме и к его аудитории. Весь коммент переполнен злобным брюзжанием и желчью. Поливаете грязью нынешнюю аудиторию новых аниме только потому, что она не такая, как вы любимый, и интересы у нее не такие, как у вас, и что творцы аниме имеют наглость подстраиваться под новые поколения зрителей вместо того, чтобы ублажать застрявших в прошлом киноманов.
Что пипл хавает, тем и кормят, потому что авторам и студиям надо зарабатывать. Большая часть нового поколения пипла хорошо выдрессирована теми же авторами и студиями на отсутствие какого бы то ни было художественного вкуса, потому что производить мусор проще и дешевле, а если за него будут столько же платить, то для производителей всё нормально. Когда они это поняли, качество исключили начисто.
У кого не было перерывов в употреблении всяких художеств, тем людям снижение качества, по их словам, ещё не так бросается в глаза. А вот я, например, начинал смотреть много аниме где-то году в 2012, а несколько позже был перерыв в 5 лет — пока работал в Латинской Америке, смотреть не было времени, да и желания в принципе. Когда в ковид вернулся, во время локдаунов свободного времени было много — попытался посмотреть новые аниме. Практически всё уходило в дроп, плевался, качество сюжета за несколько лет моего отсутствия деградировало в говно — такое было впечатление. Несколько приемлемых для меня тайтлов нашёл, конечно, но в принципе от работ последних лет такое впечатление говна и осталось.
А Макото «плевать на сюжет, рисуем облака» Синкай этой индустрии, конечно, сильно удружил. Помог деградировать. Но и у такой дешёвки, как видим, свои потребители есть. Их больше, просто таких фанатов, как здесь один, готовых несколько лет торчать на форуме в защиту синкайщины, не каждый раз найдёшь.
@Hodaka,@Holynomore