Комментарий #10643990

Noxsite
@Asken,
ну, я так примерно и понял изначально, что тебе надо целую инструкцию-буклет с подробными ттх снаряжения оборонного корпуса. Только зачем? А главное нафига? Какую роль для сюжета сыграет эта информация? Я не знаком с Дорохедоро, но рискну предположить, что строение этих самых демонов довольно таки важно для сюжета и сеттинга в плане взаимодействия с ними. В кайдзю тебе нет нужды настолько подробно знать внутреннее устройство оружия. От слова совсем. Оно стреляет, оно убивает, оно тяжелое и зависит от потенциала костюма. Дальность, скорострельность, размер обоймы, длинна ствола, боеприпасы, и т.п. не важны для произведения.

Четверых, а если посчитать Итикаву, то и вовсе пятеро. Буквально все основные персонажи манги. Ихару, Аой и Ханаити побочные персы по типу одноклассников Мидории из героики. Таким персам, кроме пары строк и флешбэка на несколько фреймов, больше ничего не положено в плане раскрытия. Разве что автор не решит раскрывать абсолютно всех персов в манге. И да, я не знаю, сколько глав ты прочитал, но мотивацию Ихару нам тоже раскрывали в месте с Итикавой. Т.е. по факту слабо прописаны остались Аой и Ханаити.
И еще, очень странное заключение про то, что на опасную работу пойдут только люди с пунктиком относительно нее... В полиции, наверное, служат одни отбитые отморозки, которые хотят кому-то отомстить? Есть такая штука, как призвание. Человек идет на ту работу, где считает себя необходимым, а не из-за лютой мести кайдзю.

Вот так. Вне рамок добра и зла. Между "он может" и "он испытывает" - огромная разница. А также есть вариация "он делает вид, что испытывает". Как это делали демоны во Фрирен. Напомню, нам не говорили, что они не могут испытывать человеческие эмоции, и битва с Аурой это показала. Нам сказали именно что они стоят за гранью добра и зла. Что для них чужда человеческая мораль. Что они скорее подчиняются инстинктам, закону "дубины и клыка". И кайдзю номер 9 делает ровно то же самое. У него не мотивация, а цель - захватить Японию. Не для власти, богатства или славы, а скорее всего для зачистки от человечества. Для него это не акт добра или зла. Он просто для этого создан/появился. Это мы с точки зрения нашей морали говорим, что он злодей, потому что его цель типа плохая. Но сам он стоит вне этих рамок и человеческие эмоции тут вовсе не при чем. Не они определяют, добрый человек или плохой. И именно поэтому за ним нет ничего, кроме прагматичного расчета. Ему не нужна предыстория или мотивация, чтобы делать то, что он делает. Как и нам, аудитории, не нужны они, чтобы его оценивать. Он просто есть, делает свое дело. Что нам надо будет оценить, так это то, как автор прописывает его действия и как выведет историю на то, кто или что стоит за его действиями. И оценивать нам надо будет их. Я очень сильно сомневаюсь, что девятый главный антагонист манги, он просто такой же инструмент как 10. А если я ошибаюсь, и он все же изначальный источник кайдзю, то будем посмотреть, как это подаст автор.

Как-то вот такие мысли возникли у меня после прочтения твоих.
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть