Нет, так не строиться сюжет. Его решение должно быть логичным. Гиперболизируя: (представим) герой убивает свою мать, чтобы получить мотивацию на все аниме. Что, ты и тут не задашь вопрос, сославшись на жанр и уступки?да просто так, чтобы сюжет запустить
Ну да, я же не написал положительные стороны)Вместо кучи придирок
Ты серьезно? Тебе достаточно чтобы гг не раздражал? Или того что они просто красивые? Увы, но персонажи чувствуются пластиковыми. Да, не всегда, иногда автор хорошо раскрывает их, но при обычной рутине, в них нет ни чего «живого».Симпатичные персонажи(например гг не раздражал)
Я же про музыку, то не написал(грамотное вплетение в аниме музыки
Здесь, наши мысли абсолютно противоположны.наверное 1 из лучших сюжетных конструкций, в плане запудривания зрителю мозгов
Оружие - бесполезно. Все. Отвлекает?А 4й например, потому что в самом аниме показывают, что защита не является идеальной и больше полагается на отсутствие понимания и выработанной тактики у противника. А узнав развязку, мы поймем почему она ее не совершенствовала.
Помогло? Оружие несколько раз поразило Тачибану, и то она сразу восстановилась. Почему бы не сделать упор на оружие ближнего боя? Оно было куда эффективнее в аниме. Да и вообще, как выстрелами можно отвлечь внимание человека, который их не боится? Гранаты, да были эффективны, а вот огнестрел - нет. Чтобы ее немного "почесать" нужно: возвести целый завод под землей, лабиринт к нему, так и еще и переезжать время от времени. Думаю это немного не прагматично.
Может стоит заинтересовать вопросами, а не моими оценками? Еще раз говорю, это - вопросы. Кто угодно может ответь на них и я буду очень рад этому. Заинтересовал ли я людей? Да. Я был бы рад, если бы, даже один человек со мной поговорил, на счет этих вопросов, а их было гораздо больше.Чтобы люди что то парировали, то есть тратили время на обьяснение, которое судя по вопросам не то чтобы нужно, их нужно чем то заинтересовать.
А 4й например, потому что в самом аниме показывают, что защита не является идеальной и больше полагается на отсутствие понимания и выработанной тактики у противника. А узнав развязку, мы поймем почему она ее не совершенствовала.
Твои вопросы они касаются жанра в целом, что художественное произведение часто строится на том, что зрителей убедили в убедительности условностей и костылей. Так как это сюжеты от игр, от человека у которого своя специализированная игровая студия, это даже больше заметно.
Вместо кучи придирок могу написать почему аниме среди меня получило высокую оценку. Из за 3х вещей. Симпатичные персонажи(например гг не раздражал), грамотное вплетение в аниме музыки, и наверное 1 из лучших сюжетных конструкций, в плане запудривания зрителю мозгов. Автор сумел задать и протянуть очень долго вот это поворот, и из за длительности, в конце был мощный эффект. И хотя сразу догадался что происходит в целом в этом мире, сам поворот с главным героем он сумел скрывать достаточно долго. А хитрого автора, который смог тебя за нос водить не часто увидишь, тут например Shichisei no SubaruПлеяда семи звёзд , но тут работа куда менее аккуратная, потому что хитрый сюжет вплетен в не очень интересный 2й сюжет, который основной.
@ReMl