Комментарий #10734661

Asken
Серия 1-2: психованная девка бьёт ояша, довольно серьёзно его травмируя, а ояш ей за это помогает.
спойлер
Добавлю вот к этой цитате, то что она показывается архетипом цундеры и в таком случае её поведение ещё более понятнее.
И ещё совет: прочитай определение куколдизма, и не используй его не по назначению.
Поведение у неё вполне понятное: в детстве стала жертвой попытки изнасилования. У себя дома. С молчаливого согласия матери. Потом, после того как краб веса/чувств забрал её вес, пару раз неудачно была кинута с отцом на деньги людьми, которые якобы были готовы разрешить её недуг. Возвела между собой и окружающими стену, а таракан на главном герое чересчур назойливым оказался.

бессмысленный диалог
Иди, для начала ознакомься что такое Тарантиновские/Чеховские и подобные диалоги, к которым относятся и диалоги в Гатарях.

набор неподвижных кадров
Других персонажей в кадре нет — походу, делали не за пачку риса каждому, а за одну пачку риса на всех.
Рекомендую ознакомится вот с этой статьёй объясняющей в большей степени наборы неподвижных и подобны элементы:
/articles/280-kontseptsiya-pustotnosti-v-yaponskoy-kulturnoy-traditsii
А также советую разборы анимации и режиссуры вот в этих статьях:
shinbopedia.wordpress.com/article/article-style-elements/
shinbopedia.wordpress.com
shinbopedia.wordpress.com
shinbopedia.wordpress.com
shinbopedia.wordpress.com

Разве бывает завораживающее говно за пачку риса?
Отдельно процитирую одну из статей:
"На самом деле даже указывать на тот факт, что студия имеет низкий бюджет, просто смешно, правда это или нет, так как половина бюджета идет продюсерам и вещательным станциям. Я говорю это только потому, что я сам своими собственными глазами нигде не видел никаких оценок реального бюджета Шафт, Aniplex и Kodansha, который затрачен на выпуск аниме. То, что я действительно слышал, Шафт на самом деле хронически недоукомплектован и он доит стиль анимации Симбо, компенсируя этим нехватку сотрудников. Источник слуха — сайт Sankaku Complex, и хотя его достоверность сомнительна, я бы поверил в него быстрее, чем в случайный пост в невразумительном форуме."

Похоже на какой-то артхаус
Гатари и есть артхаус.:dunno:

То есть произведение исключительно для японцев. Или японистов. Или позёров
Нет. Произведение ты вполне можешь спокойно смотреть, даже не зная игры слов. Достаточно просто включить сабы с переводом надписей, где часто объясняются многие элементы и игры слов.(скачивашь с рутрекера)
А так произведение вполне нормально смотрится обычным анимешником, который не испытывает отвращения к Тарантиновских диалогам и отсуствию кучи экшена на экране.
Ответы
un gato cazador
un gato cazador#
Чтобы не переливать из пустого в порожнее подведу итог тем, что цикл историй - это простые вещи, но сложными словами. Лично я нахожу это интересным. Иногда печально видеть, как люди пытаются перетягивать канат на одну из этих сторон одной монеты, вместо того, чтобы просто наслаждаться просмотром. Хотя сам не смог остаться в стороне дискуссии, не вставив свои 5 копеек.
В принципе, я в отзыве ссылался на ещё один артхаусный проект. Там тоже оставлял комментарий как раз об этом: рассказывают элементарные вещи, но почему-то им для этого потребовался понос слов на 11 серий. Тогда я не знал, как оценивать такой проект, потому что ничего плохого вроде бы и не сказали, но и ничего интересного тоже. Bakemonogatari помогли определиться с отношением к таким проектам — тоже польза.

Иди, для начала ознакомься что такое Тарантиновские/Чеховские и подобные диалоги, к которым относятся и диалоги в Гатарях.
Мне это на самом деле не интересно. Знакомиться с какими-либо теориями искусства я не буду. Я прихожу посмотреть аниме, чтобы получить удовольствие от красивой графики, мелодичной музыки, интересного или хотя бы забавного сюжета. Здесь я не увидел ничего из этого, зато увидел стены текста и какие-то примитивные попытки в морализаторство (на фоне взбесившего моралфагов фансервиса, ага). А поскольку я оцениваю аниме, как и любое искусство, по предельно простому критерию: мне понравилось или мне не понравилось, то увы — данный тайтл мне максимально не понравился.
Гатари и есть артхаус.
Я так и подумал. Отношение к нетрадиционным формам искусства «не для всех» у меня, как и у многих людей с обычными, традиционными взглядами тоже вполне традиционное. Вот, как здесь:

Публикация с пикабу: Что с этими людьми не так?

И видео, фрагмент из фильма:
youtube
Nick K.
Nick K.#
@Asken, ни у Тарантино, ни у Чехова в диалогах нет в таких количествах ни игры слов, ни отсылок на внутрикультурные реалии. Для их восприятия не нужны доп. материалы с переводом и объяснениями. Их и нет (сабы с переводом и объяснениями к Тарантино в природе отсутствуют).
Аналог диалогам в "Гатарях", тем не менее, есть:
-Если бы ты, Михалыч, был просто змея, — тогда еще ничего; ну, змея как змея. Но ты же черная мамба, есть такая южноафриканская змея — черная мамба! — от ее укуса человек издыхает за тридцать секунд до ее укуса! (...) Как тебе повезло, (...), дослужиться до такого неслыханного звания: контр-адмирал ГПУ? Может, ты все-таки боцман ГПУ, а не контр-адмирал?
-Мичман, мичман, я по харе вижу, что мичман!
-Так вот, мичман, мы тут с Алехой подсчитали все твои деяния. Было бы достаточно и одного… Первого сентября минувшего года ты сидел за баранкой южнокорейского лайнера? Результат налицо — Херсонес и Ковентри в руинах… Удивляет одна лишь изощренность этой акции: от всех его напалмов пострадали только старики, женщины и дети! А все остальные… а все остальные — словно этот холуй над ними и не пролетал!
Если человек не знаком с советскими реалиями и прессой (хотя бы по подшивке "Правды", найденной на даче)...
Или из менее известного и более недавнего:
...вчерашний сердитый гражданин, уже надевший для солидности медали, бил палкой в асфальт, словно лошадь копытом, и говорил, что эмвэдэ теперь пошло больно жидкое - хоть перебрасывай в полном составе на водный транспорт. (Наверное, это значило, что милиционеров нужно выводить на чистую воду)
Вот причём тут водный транспорт? И кто этот гражданин?
спойлер
Когда Ежова отправили в опалу, он стал наркомом водного транспорта - до самого его расстрела. Гражданин явно бериевский кадр.
Я очень люблю это подражание советским детским рассказам (вторая цитата), в стиле "Петрова и Васечкина" и подобного. Но вот стоит ли читать эти рассказы тем, кто не угадал содержимое спойлера?
А помимо игры слов и отсылок в "Гатарях" только артхаус (ничего против не имею, "Трапеция" - веселая штука со смыслом, в отличии от "Гатарей") и фансервис (а вот он показался очень навязчивым и неприятным).
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть