Комментарий #10784643

Radetzky
@Radetzky,
Сато: Мы использовали ручную и CG-анимацию для карпа и водных растений, не так ли?
Ямада: Когда камера проглядывала сквозь водную гладь, они были нарисованы вручную
Сато: Кроме того, в сцене, когда Сёя идет в старшую школу, несмотря на то, что у учеников в зале на лицах нарисованы крестики, каждый из них нарисован правильно

Нисия: Сцена, где Сёя и Сёко дерутся в классе, будучи детьми, также очень содержательна. Аниматором, отвечавшим за эту часть, был Minoru OotaМинору Ота из Animation Do
Сато: Рядом с домом Оты есть поле для рэгби, и он сказал, что нарисовал эту сцену, вспоминая некоторые из матчей, которые дети проводили там. Кроме того, аниматор, отвечавший за клинап этой сцены, обработал довольно большое количество рисунков. Для таких сцен с большим количеством рисунков необходимо тщательно анимировать кадр за кадром. Чтобы избежать расхождений в таких вещах, как размер, всегда помещайте рисунок, с которого вы начинаете, под низ

1 сцена - Koe no KatachiФорма голоса

X: Наконец, расскажите, пожалуйста, о событиях, которые произвели на вас впечатление во время работы над Формой голоса
Сато: Будучи главным аниматором, я с удовольствием вспоминаю, как мы вместе с сотрудниками проигрывали на экране компьютера ключевые анимационные сцены, как продвигались работы над фильмом, проводя более тщательные обсуждения, чем я привык. В начальных сценах Сёя живет на полную катушку, как панк, который думает, что никогда не умрет, поэтому я нарисовал их наполненными такой же энергией

Нарезка сакуги:
youtube
Ответы

Нет комментариев

назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть