@Chemiker, Дайдзин и Садайдзин - священные камни канамэйси. Их миссия - сдерживать червя-разрушителя Мимидзу в мире Вечности и защищать от него мир людей. Кроме того, они оба - кошкообразные божества и часть баланса сил природы. Более того, священные камни канамэйси существуют в Японии реально, находятся в некоторых синтоизских святилищах, вкопанными в землю, и делают тоже самое, что в фильме Синкая - защищают от землетрясений, сдерживая гигантского сома Намадзу, который по верованиям японского синто живёт под Японией и устраивает землетрясения своими движениями. А души ушедших из жизни людей по верованиям японцев и не только их, олицетворяют бабочки. В "Судзумэ, закрывающей двери" много раз вы можете видеть двух бабочек, корове буквально сопровождают Судзумэ. Макото Синкай рассказывал в интервью, что одна из этих бабочек это и есть олицетворение Цубамэ Ивато - мамы Судзумэ.
Садайдзин - вовсе не злой дух. Он такой же канамэйси, как Дайдзин, точно также защищает людей от Мимидзу. Да, он может брать под контроль разум человека, и брал на время под контроль разум Тамаки Ивато. Но сделал это Садайдзин во благо, тем самым перезагрузил отношения Тамаки и ее племянницы Судзумэ и помог им найти взаимопонимание, с которым у них были большие проблемы.
Выросшая Судзумэ встретила себя маленькую в мире Вечности или Токоё. Это мир, в котором время стоит на месте. Маленькая Судзумэ туда попала, когда искала маму после землетрясерия и цунами и случайно прошла через личную заднюю дверь, находящуюся рядом с ее родительским домом. Выросшая Судзумэ прошла в мир Вечности через эту же дверь двенадцать лет спустя, чтобы спасти Соту. А так как в мире Вечности время стоит на месте, это и позволило выросшей Судзумэ найти там себя маленькую и морально помочь самой себе. Монолог выросшей Судзумэ в этой сцене - это по сути обращение к японским зрителям самого Макото Синкая..
@Chemiker, Дайдзин и Садайдзин - священные камни канамэйси. Их миссия - сдерживать червя-разрушителя Мимидзу в мире Вечности и защищать от него мир людей. Кроме того, они оба - кошкообразные божества и часть баланса сил природы. Более того, священные камни канамэйси существуют в Японии реально, находятся в некоторых синтоизских святилищах, вкопанными в землю, и делают тоже самое, что в фильме Синкая - защищают от землетрясений, сдерживая гигантского сома Намадзу, который по верованиям японского синто живёт под Японией и устраивает землетрясения своими движениями. А души ушедших из жизни людей по верованиям японцев и не только их, олицетворяют бабочки. В "Судзумэ, закрывающей двери" много раз вы можете видеть двух бабочек, корове буквально сопровождают Судзумэ. Макото Синкай рассказывал в интервью, что одна из этих бабочек это и есть олицетворение Цубамэ Ивато - мамы Судзумэ.Садайдзин - вовсе не злой дух. Он такой же канамэйси, как Дайдзин, точно также защищает людей от Мимидзу. Да, он может брать под контроль разум человека, и брал на время под контроль разум Тамаки Ивато. Но сделал это Садайдзин во благо, тем самым перезагрузил отношения Тамаки и ее племянницы Судзумэ и помог им найти взаимопонимание, с которым у них были большие проблемы.
Выросшая Судзумэ встретила себя маленькую в мире Вечности или Токоё. Это мир, в котором время стоит на месте. Маленькая Судзумэ туда попала, когда искала маму после землетрясерия и цунами и случайно прошла через личную заднюю дверь, находящуюся рядом с ее родительским домом. Выросшая Судзумэ прошла в мир Вечности через эту же дверь двенадцать лет спустя, чтобы спасти Соту. А так как в мире Вечности время стоит на месте, это и позволило выросшей Судзумэ найти там себя маленькую и морально помочь самой себе. Монолог выросшей Судзумэ в этой сцене - это по сути обращение к японским зрителям самого Макото Синкая..