На мой взгляд эта странная особенность обусловлена тем фактом, что при работе конкретно над этим фильмом Пенкин занимался как самой музыкой, так и её аранжировкой.
Вообще аранжировка - прерогатива композитора. Хотя здесь стоит сразу уточнить, не возникает ли путаницы с термином инструментовка. Но сдаётся мне речь идёт про мастеринг/сведение и, соответственно, про процесс звукозаписи.
Здесь же ситуация противоположная - почти вся музыка не может рассматриваться отдельно от сцен аниме
Здесь скорее композитор так видит своё творчество. Возможно имеет место разный взгляд на музыку у композитора и обычного человека. Он собственно потому такое изощрённое и пишет. И мы это всего лишь слушаем, а ведь человеку это ещё придумать надо. Он же годами такое в голове вынашивает. Авангардисты и в петлю лезут...
в оркестре задействуются целых три скрипки, два альта, две виолончели и контрабас – целая половина оркестра!
Немного побрюзжу. Получается ансамбль. Хотя восклицание приятно читается, но выделенная часть и несоответствие дальнейшему перечислению действительного состава всё же бросилось в глаза. Симф.оркестр, который озвучивает оперы, по численности близок к 35 человекам. Пенкин в видео кстати кое-где называл состав в 31-32 человеков. Вот это оно. Могут писаться не все одновременно, а по партиям. Что на видео было видно. А вот симф.оркестр, исполняющий инструментал на сцене, может быть значительно больше по составу.
Здесь скорее композитор так видит своё творчество. Возможно имеет место разный взгляд на музыку у композитора и обычного человека. Он собственно потому такое изощрённое и пишет. И мы это всего лишь слушаем, а ведь человеку это ещё придумать надо. Он же годами такое в голове вынашивает. Авангардисты и в петлю лезут...
Вполне возможно. Просто я нахожу взаимосвязанным, что именно он занимался "звуком" и в итоговые композиции попали, как мне кажется, сторонние звуки. Та же сирена. Мне при просмотре казалось, что это наложенный звук. эффект, а это он в самом треке оказался. Причём это вроде единственный случай, когда за Пенкиным такое было замечено.
Немного побрюзжу. Получается ансамбль. Хотя восклицание приятно читается, но выделенная часть и несоответствие дальнейшему перечислению действительного состава всё же бросилось в глаза
Я так понимаю, что оркестр играет опр. композицию задействуя группы инструментов, а ансамбль рассматривает каждый инструмент отдельно. Тогда тут действительно скорее ансамбль, ведь слышны конкретные инструменты даже в рамках одной группы. Спасибо за замечания и поправки. Я, признаться честно, вообще не думал, что блок про музыку вообще кто-то будет читать, такой уж он монструозный вышел.
Симф.оркестр, который озвучивает оперы, по численности близок к 35 человекам. Пенкин в видео кстати кое-где называл состав в 31-32 человеков. Вот это оно. Могут писаться не все одновременно, а по партиям. Что на видео было видно. А вот симф.оркестр, исполняющий инструментал на сцене, может быть значительно больше по составу.
@Ballast1