Он искренне желает отправить Прушку дальше с героями.
Превратив её в фарш, не дождавшись того момента, когда она подрастёт и сможет сама решить, нужно ли ей это? Хорош папочка! Кстати, в этом аниме с мнением детей некоторые взрослые чрезмерно уж считаются. Хочу за мамой в бездну! Ок, иди. После этого я перестал воспринимать всё происходящее в этом аниме всерьёз. Хотя ещё до этого были нехорошие сигналы.
Он их никак не обманывал, они сами хотели исследовать Бездну, правда не в такой форме.
Он ими манипулировал ради своих интересов. Если бы он воспитывал Прушку иначе, она могла вообще никогда не захотеть лезть дальше. Это мне напоминает оправдания одного моего коллеги, которого посадили за совращение ученицы: "Она же сама хотела...". Да ты и сам оговариваешься: "не в такой форме". Ну и Прушка-то хотела просто гулять с друзьями, а не именно исследовать тайны Бездны. Просто не повезло подружиться с больной на всю голову Риккой. Бондрюд, будь заботливым отцом, ограничил бы общение Прушки с Рикко, но у него явно были свои цели. Рикко только помогла их реализовать.
Бондрюд сам стал свистком и знает, что это не равно смерти. Это действительно лишь изменение формы - владелец может общаться со свистком и тот имеет свою волю.
Важнейшим фактором восприятия персонажа, который вы упускаете, является художественный мир. Во-первых, Цукуси очень сильно ограничивает наши знания о Бездне. На момент фильма крайне мало инфы о природе душ, о которой Бондрюд знает крайне многое. Во-вторых, о якобы неоправданной жестокости речь идёт в произведении, где смерть/страдания и т.д. крайне сильно отличаются от нашего мира. Души в Бездне - перерождаются и могут иметь физическую форму.
А ты хорошо так попался на манипуляцию автора. Начнём с 1 пункта. Например, почти все религии говорят о жизни после смерти. Однако мало кому приходит в голову на основе этих взглядов перепрыгнуть сразу в вечность. Есть религии и философские учения о реинкарнации. Однако никто не пробует сыграть в "лотерею" через смерть: мало ли, в следующей жизни буду дитём касты повыше. Да, есть монашество как акт умерщвления плоти или удаления от мирского, но сути дела это не меняет. Ценность жизни не отрицается. А Бондрюд этого и не ценит. Ты пишешь, что Бондрюд действует из благих побуждений, ведь по сеттингу убивает только тело, но не душу. Однако для зрителя это всё равно акт убийства. Прушка превращается в предмет. Есть маньяки или жестокие мыслители, которые тоже могут говорить и действовать из благих (даже объективно) побуждений. Однако побуждения не имеют значения. Всегда оцениваются действия и средства достижения целей. Возьмём такую, наверное, неоднозначную, по-твоему, фигуру - Адольфа Гитлера. Он, переживший в детстве голод в рез. Первой мировой, в своих речах повторял, что его страна больше не будет знать такой нужды. И обещание старался держать. Только вот за счёт других народов. Получается, у него были благие побуждения? Даже если и так, это не отменяет всего того, что он натворил. Второй пункт наводит на мысль, что ты всё-таки плохо разделяешь художественный мир и реальность. Или делаешь это ситуативно. С точки зрения нас, зрителей, мир Бездны жесток. Это не говоря уже о том, что не было никакой необходимости творить такое с детьми, кроме как больного исследовательского интереса Бондрюда, который только завидев интерес Прушки к исследователям, начал "готовить" её к жертвоприношению. Т.е. действия Бондрюда никак не оправдать. Если и говорить о какой-то любви Бондрюда к детям, то только об очень извращённой, что его никак не красит.
Кстати, в этом аниме с мнением детей некоторые взрослые чрезмерно уж считаются. Хочу за мамой в бездну! Ок, иди. После этого я перестал воспринимать всё происходящее в этом аниме всерьёз. Хотя ещё до этого были нехорошие сигналы.
Ну Рико же не отпускали, она сбежала. Хабо - отпустил, но он, скажем так, на одной волне с белыми свистами, т.е. тоже немного не в себе. Ну и смысл сдерживать эту торпеду, которая в любом случае сбежит, даже в одиночку. Тем более она изначально считала, что мать, которую она никогда не видела, позвала её. Любой ребёнок хотел бы встречи с родителем.
Он ими манипулировал ради своих интересов. Если бы он воспитывал Прушку иначе, она могла вообще никогда не захотеть лезть дальше.
Из того, что показали, он её воспитывал крайне прилично и не готовил её к становлению рейдером. Разве что обучение операционной хирургии? несколько смущает, на да ладно.
Начнём с 1 пункта. Например, почти все религии говорят о жизни после смерти. Однако мало кому приходит в голову на основе этих взглядов перепрыгнуть сразу в вечность. Есть религии и философские учения о реинкарнации. Однако никто не пробует сыграть в "лотерею" через смерть: мало ли, в следующей жизни буду дитём касты повыше. Да, есть монашество как акт умерщвления плоти или удаления от мирского, но сути дела это не меняет. Ценность жизни не отрицается. А Бондрюд этого и не ценит. Ты пишешь, что Бондрюд действует из благих побуждений, ведь по сеттингу убивает только тело, но не душу. Однако для зрителя это всё равно акт убийства. Прушка превращается в предмет.
Нужно провести тяжелую, но достойную и безгреховную жизнь и за это отправишься на небеса, на вечный отдых. Самоубийство - грех, за который в рай не пустят. В случае с реинкарнацией есть карма, которая по схожему принципу снизится из-за самовыпила и, в лучшем случае, ты будешь вынужден прожить жизнь как какой-нибудь червь, что, к слову, не так уж и плохо. Или варится в адском котле миллионы лет до очищения кармы. В Бездне (именно в Бездне, а не в мире произведения в целом) своя религия, схожая с буддизмом, но без карм. системы и с цикличным распределением душ раз в 2000 лет. И Бондрюд очень хорошо осведомлён о грядущих событиях. Он, даже можно сказать, религиозно помешанный - чего стоит его свисток (форма) и его подчинённые "молящиеся руки". Опять же Прушка изменила форму, не умерла. Она может в около-человеческом состоянии общаться с Рико и имеет свою волю. Бондрюд бы не поступил с ней так, не зная о природе белых свистков, ведь он сам свисток.
Возьмём такую, наверное, неоднозначную, по-твоему, фигуру - Адольфа Гитлера. Он, переживший в детстве голод в рез. Первой мировой, в своих речах повторял, что его страна больше не будет знать такой нужды. И обещание старался держать. Только вот за счёт других народов. Получается, у него были благие побуждения?
Даже если и так, это не отменяет всего того, что он натворил.
Это не отменяет того факта, что для Германии он был героем. Он же не говорил, что разрешит мировой голод или что-то в этом роде. Он был патриотом и хотел помочь свой стране, выбрав для этого крайне ужасные методы по отношению к другим народам. Я более чем уверен, что немцы всё ещё в тайне не отказались от своего дурного прошлого и чтят его как героя. Ну и опять же, я не настолько силён в истории, что бы как-то тезисно тут дискутировать.
Это не говоря уже о том, что не было никакой необходимости творить такое с детьми, кроме как больного исследовательского интереса Бондрюда, который только завидев интерес Прушки к исследователям, начал "готовить" её к жертвоприношению.
Стоит отметить, что детей, которых он брал для экспериментов, в любом случае ждала незавидная участь - либо смерть от голода/холода/истощения, либо на органы. А Прушка так и вовсе изначально не подаёт признаков разумной жизни, а он её выхаживает вопреки низким шансам на реабилитацию. 761x1080 Я всё же подумаю над внедрением этого убранного блока в работу. Всё таки изначально я планировал несколько раскритиковать показанное в фильме, но после углубления в материал переосмыслил изначальные тейки.
Сам факт такового не говорит о доброте. Обещанный Неверленд или Из нового света помнишь?
Из нового света не смотрел ( а стоит?), а в Неверленде речь, я так понимаю, идёт о их матери. Давно читал мангу, но, насколько я помню, она сдалась пытаться сбежать и решила по возможности спасать как можно больше детей (Эмме стать матерью), т.к. искренне их всех любила. Я её даже как антагониста не воспринимаю, у неё нет злого умысла, она жертва как и дети.
На днях слегка правил по мелочи. Предоставляю желающим не вошедший блок:
спойлер
Циничная фауна Бездны
Говоря о цинизме среди животных, первыми на ум приходят различные насекомые. Эти крохотные существа, движимые одними лишь инстинктами, являются древнейшими механизмами, созданными эволюцией. Тысячи глаз, словно камеры, замечающие любое движение, твёрдые конечности, покрытые непробиваемым хитином, а также малый вес и прозрачные крылья, способствующие полёту, делают насекомых одними из самых приспособленных существ в мире. Но к счастью, они слишком малы, чтобы причинить человеку серьёзный вред, так ведь? В ужасающей Бездне, насекомые - это не только мелкие букашки, способные лишь слегка жалить или кусать искателей, но и монстры времён палеозоя. Первыми такими обитателями являются ранее упомянутые жуки-имитаторы, Коногатари. Они мастерски мимикрируют под листья цветов стойкости, подобно тому, как палочники имитируют тёмные ветви и стволы растений. Словной рой саранчи, они перемещаются большой тучей, мигрируя даже между слоями Бездны, занимают целые поля, образуя там свои гнёзда. Невнимательный авантюрист, забредший на такую благоухающую равнину, по сути, обречён на ужасающую гибель. Коногатари, на мой взгляд, вдохновлены осой-наездником или её ближайшими родственниками, которые тоже откладывают яйца в ещё живую, парализованную ядом, жертву, в дальнейшем оберегая её, управляя ею для безопасного развития потомства. Случаи скармливания самих себя тоже встречаются у насекомых. Про несчастных самцов богомолов, которым не уготовано увидеть своё потомство, думаю, наслышаны многие, но это разновидность сексуального каннибализма, а тут ближе к матриофагии, явлению, распространённому среди некоторых пауков, когда самка скармливает себя своим детям. Тут больная фантазия Цукуси превзошла изощрённость эволюции, создав идеальный, отлаженный механизм, представляющий огромную опасность как для человека, так и вообще всего состоящего из плоти и крови. Немудрено, что эти монстры по уровню опасности оцениваются как Томаугачи, он же Шарокол, снабженный смертельным ядом и способный читать силовое поле Бездны, предвидя будущее. Вторым объектом разбора является Касшогашира, он же Головожал. Эти хищники, фактически являются паукообразными, а не насекомыми, но в сути это не имеет значения. Расположившиеся на верхушке пищевой цепи пятого слоя, они являются усовершенствованными скорпионами. Даже один такой гигант способен разбить и уничтожить потерявший бдительность отряд искателей, чего уж говорить о целой стае. Являясь территориальными животными, они роют норы, зарываются и коллективно выжидают добычу в своих владениях. Попавшись в такой капкан, любой авантюрист, за исключением, пожалуй, сильнейших белых свистков, становится кормом для этих тварей. Отличительной особенностью от реальных собратьев, помимо внушительных габаритов, является наличие ни двух, ни трёх, а целых семи хвостов с ядовитыми жалами, которые располагаются у них за головой. Вообще среди членистоногих иногда рождаются мутанты с лишними конечностями, и, в том числе, хвостами.
Дальше на очереди - второй сезон. Хочу успеть написать по нему работу до конца года, ибо выскабливать по пол года мне уже поднадоело. Ещё есть планы по дополнению/ремейку всех предыдущих рецензий под одну планку качества + оформления. @Пазу, @S John, господа, часто ли вы редактируете свои работы? Добавляете ли в них что-то новое или подтягиваете уже имеющийся материал? Подстраиваете всё под одну планку или оставляете старые работы нетронутыми?
@ProstoPasha,Сам факт такового не говорит о доброте. Yakusoku no NeverlandОбещанный Неверленд или Shinsekai yoriИз нового света помнишь?
Превратив её в фарш, не дождавшись того момента, когда она подрастёт и сможет сама решить, нужно ли ей это? Хорош папочка!
Кстати, в этом аниме с мнением детей некоторые взрослые чрезмерно уж считаются. Хочу за мамой в бездну! Ок, иди. После этого я перестал воспринимать всё происходящее в этом аниме всерьёз. Хотя ещё до этого были нехорошие сигналы.
Некоторые подростки не против выброситься из окна. По-твоему, хороший папа должен поддержать это их стремление?
Как маньяк помнит своих жертв или собирает трофеи.
Он ими манипулировал ради своих интересов. Если бы он воспитывал Прушку иначе, она могла вообще никогда не захотеть лезть дальше.
Это мне напоминает оправдания одного моего коллеги, которого посадили за совращение ученицы: "Она же сама хотела...".
Да ты и сам оговариваешься: "не в такой форме".
Ну и Прушка-то хотела просто гулять с друзьями, а не именно исследовать тайны Бездны. Просто не повезло подружиться с больной на всю голову Риккой. Бондрюд, будь заботливым отцом, ограничил бы общение Прушки с Рикко, но у него явно были свои цели. Рикко только помогла их реализовать.
А ты хорошо так попался на манипуляцию автора.
Начнём с 1 пункта. Например, почти все религии говорят о жизни после смерти. Однако мало кому приходит в голову на основе этих взглядов перепрыгнуть сразу в вечность. Есть религии и философские учения о реинкарнации. Однако никто не пробует сыграть в "лотерею" через смерть: мало ли, в следующей жизни буду дитём касты повыше. Да, есть монашество как акт умерщвления плоти или удаления от мирского, но сути дела это не меняет. Ценность жизни не отрицается. А Бондрюд этого и не ценит.
Ты пишешь, что Бондрюд действует из благих побуждений, ведь по сеттингу убивает только тело, но не душу. Однако для зрителя это всё равно акт убийства. Прушка превращается в предмет.
Есть маньяки или жестокие мыслители, которые тоже могут говорить и действовать из благих (даже объективно) побуждений. Однако побуждения не имеют значения. Всегда оцениваются действия и средства достижения целей. Возьмём такую, наверное, неоднозначную, по-твоему, фигуру - Адольфа Гитлера. Он, переживший в детстве голод в рез. Первой мировой, в своих речах повторял, что его страна больше не будет знать такой нужды. И обещание старался держать. Только вот за счёт других народов. Получается, у него были благие побуждения? Даже если и так, это не отменяет всего того, что он натворил.
Второй пункт наводит на мысль, что ты всё-таки плохо разделяешь художественный мир и реальность. Или делаешь это ситуативно. С точки зрения нас, зрителей, мир Бездны жесток. Это не говоря уже о том, что не было никакой необходимости творить такое с детьми, кроме как больного исследовательского интереса Бондрюда, который только завидев интерес Прушки к исследователям, начал "готовить" её к жертвоприношению. Т.е. действия Бондрюда никак не оправдать. Если и говорить о какой-то любви Бондрюда к детям, то только об очень извращённой, что его никак не красит.
@Ballast1,@Ballast1