Комментарий #11019201

Ballast1
@Asoko,
Здесь скорее композитор так видит своё творчество. Возможно имеет место разный взгляд на музыку у композитора и обычного человека. Он собственно потому такое изощрённое и пишет. И мы это всего лишь слушаем, а ведь человеку это ещё придумать надо. Он же годами такое в голове вынашивает. Авангардисты и в петлю лезут...
Вполне возможно. Просто я нахожу взаимосвязанным, что именно он занимался "звуком" и в итоговые композиции попали, как мне кажется, сторонние звуки. Та же сирена. Мне при просмотре казалось, что это наложенный звук. эффект, а это он в самом треке оказался. Причём это вроде единственный случай, когда за Пенкиным такое было замечено.
Немного побрюзжу. Получается ансамбль. Хотя восклицание приятно читается, но выделенная часть и несоответствие дальнейшему перечислению действительного состава всё же бросилось в глаза
Я так понимаю, что оркестр играет опр. композицию задействуя группы инструментов, а ансамбль рассматривает каждый инструмент отдельно. Тогда тут действительно скорее ансамбль, ведь слышны конкретные инструменты даже в рамках одной группы. Спасибо за замечания и поправки.
Я, признаться честно, вообще не думал, что блок про музыку вообще кто-то будет читать, такой уж он монструозный вышел.
Ответы
Asoko
Asoko#
@Ballast1, я если честно не понял, про какие вы звуки вы имеете ввиду, какие кажутся чужеродными.
Пенкин, как и Савано, любит добавлять эффекты. У него этих сирен может быть... в каждом треке. Если он решил, что "держите меня семеро". Эксперементирует. Сама запись с явно слышимой (избыточной) реверберацией. В реале на акустических инструментах вы такого звука не получите.

Переслушал трек с сиреной.

Сирена там присутствует и в первом разделе, но она звучит только на сильную долю. Во втором разделе пульсация усиливается - на каждую долю; растёт и её динамика. По функции этот раздел вроде бы срединный. Основное назначение - придание неустойчивости (относительно экспозиционного, первого раздела, где идёт показ темы), ну и развитие на основе вычлененных элементов первой темы. И это там всё же есть. Мотивное сходство - есть. Сирена получает развитие - именно здесь она выходит на передний план, хотя и была уже в первом разделе (и пропадает в заключительном). В последнем проведении на tutti сирена совпадает с общим звучанием и растворяется. Идёт утверждение. На мой взгляд, чисто с т.з. анализа музыки сирена - неотъемлемая часть.

С т.з. эстетики. Ну я здесь криминала не вижу. Трек выполнен интересно и хорошо. Понравится/воспримется такое или нет зависит от музыкального опыта и личных предпочтений. Совмещение струнных с ~электрогитарой(?) решение специфическое. Не всем зайдёт. Сам по себе Пенкин что в Башне, что здесь (частично, что я здесь по верхам послушал) - ту ещё муру пишет. (хотя вроде здесь помелодичнее уже) На любителя. Это не плохо и не хорошо. Просто ...особенности. Что там в Щите было я забыл.
Просто я нахожу взаимосвязанным, что именно он занимался "звуком" и в итоговые композиции попали, как мне кажется, сторонние звуки.
В музыку влезть минуя композитора сложно. Реально добавить (спасти или испоганить) могут на звукозаписи. Больше по сути не кому и не где.
оркестр играет опр. композицию задействуя группы инструментов, а ансамбль рассматривает каждый инструмент отдельно
Прям требований чтобы в ансамбле каждый играл своё - нет. Это если я правильно понял вашу мысль. На практике определяющим параметром служит количество человек. 10 человек - это не оркестр, это большой ансамбль. А среди хоровых коллективов и 15 человек хором могут не обозвать. В принципе, оркестры в 20+/-1-2 есть. Профессиональные. Ученический может быть меньше, но это просто людей не набрать. И это страшный недобор. Скорее всего будут проблемы с количеством людей на басовых партиях. А если басист ещё и культурно отдыхает, вообще шляпа.
Кстати в оркестрах бывает два человека сидят за одним пюпитром. Но играют разное. Это норма. Зависит от конкретики. Ну например, на партии штатно 2 человека. Но в этом произведении этот инструмент - солирующий с оркестром. Вот и будет напарник отдуваться за двоих, а концертмейстер партии - своё поливать.
, такой уж он монструозный вышел.
Нормальный вышел. Описательная часть хорошая - вы это можете. Элементы анализа также присутствуют.

А так я читаю да. Часто единственное, что я читаю из рецензий - это музыкальный раздел. Вот на днях я узнал, что в Киберпанке сочинял адвокат, а в Башне Бога заказали людей из симфы. Причём на другом конце планеты относительно заказчика, как я понял. Вот сижу и... культурно в шоке:lol:.
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть