@Warwaks, там вся прелесть ранобэ (и аниме) как раз заключается в том, что Коко очень сильно меняется по ходу сюжета. Маниакальные нотки преследования, гиперконтроля постепенно сходят на нет. И она от достаточно негативного стартового впечатления к финалу предстает топовой девочкой (практически идеальной вайфу) И то, что нас не тыкают носом в эти изменения, говорит; что первоисточник хорошо проработан. Условно в начале она была как сталкерша, к трети произведения могла играть в запреты и кучу звонков. А во второй половине уже и прощала постоянные психические треморы Банри, и готова была отойти в сторону, если вернулось старое я, любящее Линду. Кстати говоря, точно также мнение о Линде менялось по ходу чтения/просмотра - от максимально позитивного до резко негативного. Все же Такэмия что в Торадоре, что в Золотой поре сумела очень классно описать какие-то тонкие стороны личностей.
@Warwaks, там вся прелесть ранобэ (и аниме) как раз заключается в том, что Коко очень сильно меняется по ходу сюжета. Маниакальные нотки преследования, гиперконтроля постепенно сходят на нет. И она от достаточно негативного стартового впечатления к финалу предстает топовой девочкой (практически идеальной вайфу)И то, что нас не тыкают носом в эти изменения, говорит; что первоисточник хорошо проработан. Условно в начале она была как сталкерша, к трети произведения могла играть в запреты и кучу звонков. А во второй половине уже и прощала постоянные психические треморы Банри, и готова была отойти в сторону, если вернулось старое я, любящее Линду.
Кстати говоря, точно также мнение о Линде менялось по ходу чтения/просмотра - от максимально позитивного до резко негативного. Все же Такэмия что в Торадоре, что в Золотой поре сумела очень классно описать какие-то тонкие стороны личностей.