раньше для большинства причиной был красивый гг (с потрясающим сейю)
Для большинства тян разве что... Равнодушен и к бисёненам, и к сейю. Персонаж Аптекаря хорош вайбами чего-то потустороннего, демонического, безразличного к дрязгам этих жалких людишек. Ну и истории увлекательные, созданные по принципам детективов в закрытой комнате.
Ну, то что я записал в недостатки, кто-то может оценить за достоинства. Кадр объективно стал насыщенней с переходом авторов к 3D анимации. Если раньше стилизация под гравюры частично компенсировала финансовые ограничения: в сериале преобладали простые ракурсы в анфас и профиль на фоне плоских задников, делался упор на крупные планы, финальный психодел так же был набором плоских открыток, то сейчас фильм изобилует кадрами со сложной перспективой, с экшеном, фоны мало того что сверхдетализованы, так узоры на них еще и двигаются. Отсюда положительные впечатления от декоративности кадра, как от картин Климта, так же пестрящих избыточными детальками. Вопрос только в способности зрителя переварить сопутствующую им анимацию. Возможно такие и найдутся.
Равнодушен и к бисёненам, и к сейю. Персонаж Аптекаря хорош вайбами чего-то потустороннего, демонического, безразличного к дрязгам этих жалких людишек. Ну и истории увлекательные, созданные по принципам детективов в закрытой комнате.