Комментарий #11173970

OlgaBlogster
@Fantom°, Сравнивать частоту кадров ручной анимации и видеоигр изначально провальная тактика.
В играх FPS больше относится к производительности, в то время как для анимации - плавности. И для плавности последнего хватает и 24 кадров в секунду, хотя для некоторых стилей плавность как таковая и не нужна.
Ответы
Fantom°
Fantom°#
В играх FPS больше относится к производительности
Чьей производительности? Геймера?) Если так, то что он производит?)
И для плавности последнего хватает и 24 кадров в секунду
Нет, для плавности последнего будет хватать 1000 кадров в секунду, но не меньше, поскольку это около предела человеческого восприятия, именно во столько кадров в секунду человек воспринимает окружающий мир, меньше кадров в секунду - это слайдшоу, где про плавность можно говорить лишь условно, герцовка у экранов так и будет стремительно расти пока не дойдет до этих заветных 1000гц что смогут выводить 1000 ударов в секунду, и всему контенту придется подтягиваться к этой частоте кадров, ибо это вопрос восприятия
назад
Твой комментарий
Вернуться к редактированию
Предпросмотр
Скрыть