@ggalien, трогаю только тебя. Всё же ты признался. Это уже шаг вперёд. Да какой там женский звук, забыл, что я тебя унижаю, сам об этом написал, но тем не менее мы всегда рядом (монетка: две стороны медали, да и не важно в какой плоскости — направлении). Так что не суетись, всё будет хорошо.
Как тебе — идиоту пришло в голову...Что ч должен трогать Эполиха, почему именно его? Разговор между нами: тобой и мной. Не втягивай сюда третьих лиц. Или тебе так удобнее? Ты сам путаешь в том, что пишешь.
Твинк))) Специально создал, чтобы тебя унижать. С августа знал, такое чудо, как ты, появится.
Кста, рецензии, чучело правь. Лучше удали, я хз как админ согласовывает такое. Не позорься, прошу. Ты показываешь себя не умным, а тупорылой марионеткой — обиженный на жизнь. Сам не смог, зато пишу другим, бравый жидкий воин.
Неспешный со своими деталями жизни героев, отрывками из их прошлого, сцен с простенькими разговорами для раскрытия личностей — в общем не даёт заскучать. Это и детские в своей нелепости похождения двух девчонок, которые знают(!), что они отличные детективы, но всё идёт как-то не по плану, да и ладно. Это проблема отцов и детей (Алиса и её отец), вопрос о принятии себя (как итог — выход Ханы из заточения в середине фильма и танцы под звёздами в конце), травля в школах, поиск своего Я (для Алисы — метафора танцев). Это не выпирает, становясь канвой сюжета, а грамотно приправлено, что даже сперва и не заметно, затрагивая значимые темы. Если разбирать подробнее, то проблемы тем затрагиваются, но не препарируются, что, конечно, добавило бы глубины вонзающимся скальпелем в тела зрителей, но по итогу оставляет нам только ускользающий момент — поверхностно отрефлексировать эмоции. Из незначительного. Смешно до несуразности при якобы оставшейся под грузовиком Хане, это было явно лишнее. Пожалуй, единственное, к чему есть смысл придраться в построении сети сюжета, не считая хикка Хану, но это скорее о персонаже. Комедия здесь не в шутках, а в игре со временем, детскими нелепостями и повторениями, парочкой совпадений, монтажом, ну и японской ухудшающейся прорисовкой лиц и тела, как без неё.
@ggalien, трогаю только тебя. Всё же ты признался. Это уже шаг вперёд.Да какой там женский звук, забыл, что я тебя унижаю, сам об этом написал, но тем не менее мы всегда рядом (монетка: две стороны медали, да и не важно в какой плоскости — направлении). Так что не суетись, всё будет хорошо.
Как тебе — идиоту пришло в голову...Что ч должен трогать Эполиха, почему именно его? Разговор между нами: тобой и мной. Не втягивай сюда третьих лиц. Или тебе так удобнее? Ты сам путаешь в том, что пишешь.
Твинк)))
Специально создал, чтобы тебя унижать. С августа знал, такое чудо, как ты, появится.
Кста, рецензии, чучело правь.
Лучше удали, я хз как админ согласовывает такое. Не позорься, прошу.
Ты показываешь себя не умным, а тупорылой марионеткой — обиженный на жизнь. Сам не смог, зато пишу другим, бравый жидкий воин.
Неспешный со своими деталями жизни героев, отрывками из их прошлого, сцен с простенькими разговорами для раскрытия личностей — в общем не даёт заскучать. Это и детские в своей нелепости похождения двух девчонок, которые знают(!), что они отличные детективы, но всё идёт как-то не по плану, да и ладно. Это проблема отцов и детей (Алиса и её отец), вопрос о принятии себя (как итог — выход Ханы из заточения в середине фильма и танцы под звёздами в конце), травля в школах, поиск своего Я (для Алисы — метафора танцев). Это не выпирает, становясь канвой сюжета, а грамотно приправлено, что даже сперва и не заметно, затрагивая значимые темы. Если разбирать подробнее, то проблемы тем затрагиваются, но не препарируются, что, конечно, добавило бы глубины вонзающимся скальпелем в тела зрителей, но по итогу оставляет нам только ускользающий момент — поверхностно отрефлексировать эмоции.
Из незначительного. Смешно до несуразности при якобы оставшейся под грузовиком Хане, это было явно лишнее. Пожалуй, единственное, к чему есть смысл придраться в построении сети сюжета, не считая хикка Хану, но это скорее о персонаже.
Комедия здесь не в шутках, а в игре со временем, детскими нелепостями и повторениями, парочкой совпадений, монтажом, ну и японской ухудшающейся прорисовкой лиц и тела, как без неё.