@ERA-J2000.0, даже если не касаться того, что разрешение всех противоречий, весьма хорошо обозначенных в произведении, свести к поступку двух-трех героев — сильное упрощение , можно заметить недостатки в пределе романтической линии. Скоро понимаем, что Микаса неравнодушна к Эрену, но "смертник" Акерман никогда не любил, как девушку. Если
скрытность Райнера и компании прослеживается еще с первых серий аниме, то намек на влечения Егера к девушке, даже если знаем конец истории, не прослеживается нигде. Более того, мы наткнёмся на сцены, в которых брат Зика однозначно НЕ ПОНИМАЕТ чувства Микасы и однозначно их не испытывает к ней. Даже в 4-ом сезоне, когда они во время дипломатической вылазки прощались у моря, мы замечаем снова его косность в отношении симпатий героини. Рефлексировал ли Эрен этот эпизод, или, например, до разговора с Армином где-нибудь обмолвился, что, дескать, понимал ее чувства, но решил вида не подавать? Или автор какие-никакие намеки на то делал? - такого не было. С другой стороны, а *любит* ли Микаса протагониста? Кроме восклицаний, иначе девушка проявляла свои чувства? А ведь в 4-ом сезоне она, кроме "Эрен!", почти ничего не говорит. К слову, раманчиская линия Анни-Армин смотрится органичней, хотя и "титанша" пропадает с экрана на пару сезонов. В общем, обожание заметить можно, как и у пра-Эмир, любви же - нет; а полагать ключ к глобальной проблеме, что в сериале ставится, в откровенно болезненной привязанности, подавляемой для убийства — сомнительный ход.
Надо сказать, сёнены традиционно плохо справляются с романтическими линиями, и горе тем персонажам, чья история целиком и полностью связана с романтикой в рамках такого произведения
@ERA-J2000.0, даже если не касаться того, что разрешение всех противоречий, весьма хорошо обозначенных в произведении, свести к поступку двух-трех героев — сильное упрощение , можно заметить недостатки в пределе романтической линии. Скоро понимаем, что Микаса неравнодушна к Эрену, но "смертник" Акерман никогда не любил, как девушку. ЕслиНадо сказать, сёнены традиционно плохо справляются с романтическими линиями, и горе тем персонажам, чья история целиком и полностью связана с романтикой в рамках такого произведения