@Lol4ik_Pon4ik, из того что я уяснил за годы обсуждений аниме продакшена - как таковой бюджет не то чтобы и влияет на финальный результат, вернее понятие бюджет даже не то чтобы применимо к производству аниме, а значит и люди утверждающие, что видят этот самый бюджет, не особо понимают о чем говорят. Как правило все упирается в свободное время студии и персональные навыки стаффа, в художественные и кадровые решения.
Есть ли вероятность, что у новой молодой студии, производство спин-оффа отъело ресурсов больше планируемого - безусловно есть. Но также и не стоит забывать интервью со времен первых сезонов главного режиссера анимации Kouichi KikutaКоити Кикута, именно он был ответственен за такой оверъюз анимации ценой потери пропорций и упрощения картинки в ранней коносубе, так вот тогда он говорил, что прислушается к фидбеку, что людям это не очень зашло, в принципе, 3 сезон примерно сохраняет эту тенденцию и в плане анимации начинает больше походить на обычные аниме.
@Lol4ik_Pon4ik, из того что я уяснил за годы обсуждений аниме продакшена - как таковой бюджет не то чтобы и влияет на финальный результат, вернее понятие бюджет даже не то чтобы применимо к производству аниме, а значит и люди утверждающие, что видят этот самый бюджет, не особо понимают о чем говорят. Как правило все упирается в свободное время студии и персональные навыки стаффа, в художественные и кадровые решения.Есть ли вероятность, что у новой молодой студии, производство спин-оффа отъело ресурсов больше планируемого - безусловно есть. Но также и не стоит забывать интервью со времен первых сезонов главного режиссера анимации Kouichi KikutaКоити Кикута, именно он был ответственен за такой оверъюз анимации ценой потери пропорций и упрощения картинки в ранней коносубе, так вот тогда он говорил, что прислушается к фидбеку, что людям это не очень зашло, в принципе, 3 сезон примерно сохраняет эту тенденцию и в плане анимации начинает больше походить на обычные аниме.