Общего? Одинаковое поведение героев, одинаковые герои... Даже повествование едва ли не также идет! Обычный, по всем стандартам написанный сюжет про попаданца в игровой мир меча и магии.
у них даже мотивация разная. Кирито ищет выход из мира, Момонга сразу же отказался от этой мысли и пытается адаптироваться к окружающей его действительности. можно еще привести пару десятков примеров различий начиная от того, что в САО действие происходит в игре, а в Оверлорде в другом мире и заканчивая слишком различными моральными принципами обоих, но мне лень.
Что можно сказать по первой странице? Как минимум "где-то я уже это видел". Вот он попал, вот он очухался, вот он такой имба. Было? Было.
было. но дальше начинается сильный уклон в темное фэнтези. окружающий мир оказывается не столь ванилен, да и протагонисты на роль защитников добра и справедливости никак не тянут. скорее наоборот.
В конце концов, вместо красочного сюжета нам суют лишь красивую обертку.
в аниме он только начался, дальше будут и раздачи люлей кому надо и кому не надо, и эпичность, и захваты городов и пр. служанок требовать не надо, у него и своих много.
При первых же персонажах, которых видно вне Назарика становится ясно, что смотреть на него будут как мимнимум восхищенными глазами, причем все- от мала до велика.
авантюристы, ввиду плачевного положения человечества, являются его главными и чуть ли не единственными защитниками от толп различной нечисти, поэтому самые сильные, высокоранговые авантюристы находятся в рядах героев. неудивительно, что на него смотрят восхищенными глазами. но это касается только личности Момона, когда ГГ предстает в образе лича, окружающие обычно срутся от ужаса, причем все от мала до велика.