Dark Souls — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная и изданная японской компанией From Software для платформ PlayStation 3, Xbox 360 и Windows. <...> Игра известна своей высокой сложностью, что вызвало к ней большой интерес и породило множество обсуждений. ПК-версия, расширенная по сравнению с консольными и названная Prepare to Die Edition, была выпущена 24 августа 2012.
Думаю, многие слышали об этой игре. Не знаю, правда, многие ли из этих многих слышали красивый саундтрек оттуда за авторством Мотои Сакурабы, но одно скажу точно - он не только красив сам по себе, но и отлично вписывается в игру и даже заставляет посмотреть на некоторые вещи с другой стороны. Будут спойлеры. Нет, не так. СПОЙЛЕРЫ.
Firelink Shrine
youtube
Первое безопасное место в игре. Древние руины Храма Огня (огонь играет очень важную роль во вселенной Тёмных Душ), хранящие свои секреты. Здесь будут собираться встреченные игроком персонажи. А потом они будут уходить. Навсегда. Кто-то сойдёт с ума и станет Полым, кто-то отправится в своё последнее путешествие, кто-то так и останется в Храме Огня, пытаясь сбежать от самого себя. Игра буквально пропитана тоской и одиночеством, и эта тема очень хорошо подчёркивает это.
Pinwheel
youtube
Самый простой босс в игре, но его тема достойна упоминания. И вот почему. Пинвил - некромант, укравший частицу силы у Нито Повелителя Могил. Он представляет собой высокую фигуру в хламиде, на которой висят три маски - маска храброго отца, маска заботливой матери и маска наивного ребёнка. Если приглядеться к Пинвилу внимательней, то можно заметить, что фигура выглядит так, будто это три человека, сидящие на спине друг у друга.
Когда-то жила-была семья, состоявшая, собственно, из Отца, Матери и Ребёнка. Но случилась трагедия, Мать и Ребёнок погибли. Отец решил украсть частицу силы у Нито и воскресить свою семью. Но что-то пошло не так, в результате чего Мать и Ребёнок воскресли, но слепились воедино с Отцом и стали самим Пинвилом. На подступах к боссу можно заметить нескольких уменьшенных копий Пинвила, скорее всего он проводил эксперименты над разоединением самого себя на трёх членов семьи. И возможно ему бы это удалось, если бы не пришёл игрок...
. Я придерживаюсь его точки зрения, более того, она подтверждается в самой песне. Там можно услышать голоса: "I'm so sorry" (Отец), "This is all your fault!" (Мать) и "Help me" (Ребёнок).
Daughters of Chaos
youtube
После победы на ведьмой-арахной Квилаг, игрок ударяет во второй Колокол Пробуждения. Но что это? Иллюзорная стена? А за ней что? Фу ты, ну и урод, но не нападает хоть. А это... Ох ты мать моя космическая ящерица. Ещё одна Квилаг?! Хм, вроде не нападает, да и выглядит как-то... бледновато. Говорит непонятно. Ну-ка, надену-ка я это кольцо ведьмы, что взял в самом начале игры. Попробую сейчас... Don't fucking cry! Don't fucking... FFFFFFFFUUUUUUU~ Дело в том, что за иллюзорной стеной после Квилаг мы находим её сестру - Прекрасную Госпожу. Она выглядит очень болезненно и едва может шевелить своими восемью ногами. Надев кольцо ведьмы, игрок сможет понимать её речь. Прекрасная Госпожа слепа и принимает игрока за свою сестру Квилаг. Из разговора с ней можно узнать, что Квилаг заботилась о своей сестре и нападала на приходящих для того, чтобы подносить ей человечность. Если поднести Госпоже достаточное количество человечности, то она даже пойдёт на поправку и будет благодарить свою "сестру". Но лично я от этого всё равно не перестал себя чувствовать полным ублюдком.
Ornstein & Smough
youtube
Неразлучная парочка Дрконоборец Орнштейн и Палач Смоуг, они же Снорлакс и Пикачу, прозванные игроками за стиль боя. Эта тема многим игрокам врезалась в память, потому как это один из самых сложных боссфайтов в игре. Не хочу вспоминать, как мной эти двое играли в футбол по всему залу, идём дальше.
Gwynevere, Princess of Sunlight
youtube
А вот и то, ради чего пришлось терпеть боль и унижение от O&S. Принцесса Гвиневер, она же "amazing chest ahead", прозваннная так за невероятные сиськи. Эти самые сиськи, фривольный наряд Принцессы, солнечный свет, пробивающийся через шторы, красивая музыкальная тема... Всё это позволяет себя ощутить если не в раю, то близко к этому, особенно после тяжёлого боя.
спойлер
К сожалению, это всё иллюзия, подстроенная Гвиндолином, братом(?) Гвиневер. Сама Принцесса давно вышла замуж и покинула Анор Лондо. Осознание этого просто разбивает сердце.
Knight Artorias
youtube
Упоминания про сэра Арториаса Путника Бездны мы находим по всей игре, но узнать его историю можно только в DLC Artorias of the Abyss. По сюжету мы попадаем в прошлое на столетия назад, когда бездна уже вырвалась и практически уничтожила посёлок Олачиль. Гвин посылает в Олачиль своего лучшего рыцаря - сэра Арториаса и его верного компаньона волка Сифа остановить растущую угрозу. Он считается героем, что остановил распространение бездны и убил Мануса Отца Бездны. Так было в легенде. В реальности всё оказалось куда сложнее.
спойлер
Арториас проиграл бой Манусу и стал одержимым бездной. Таким мы и встречаем его. Его доспехи истончились, голубая накидка, символ доблести и отваги, порвалась и клочьями свисает с лат. Левая рука раздроблена и висит как плеть. Словом, Арториас был не в лучшей форме. Но даже в таком состоянии он всё ещё невероятно опасен.
В поединке не было место благородству, однако музыка настраивает на совсем другой лад.
Gwyn, Lord of Cinder
youtube
А вот это, господа, тема финального босса. Что? Не подходит? Слишком меланхоличная? Нет помпезности и эпичности? А всё потому, что финальный босс вовсе не главный гад. Войдя в Горнило Первого Пламени мы встречаем там не хитрожопого засранца, ведущего мир к катастрофе. И не кровожадного тирана с маниакальным смехом. Мы встречаем пустую оболочку бога, создателя этого мира. Тысячу лет назад он разделил свою душу между своими последователями и взошёл на костёр, пожертвовав всем, чтобы мир, созданный им, прожил хоть ещё немного. Проклятие нежити - вот главное зло в Dark Souls, но оно такое же естественное как смерть или гравитация. Империи будут падать и возноситься, новые избранные будут восходить на костёр ради спасения мира, но это всего лишь отсрочка. Проклятие нежити нельзя победить. Или можно?
P.S: бонусом для осиливших статью идут джазовые каверы на некоторые темы оттуда. Инджой.
Пинвил - некромант, укравший частицу силы у Нито Повелителя Могил. Он представляет собой высокую фигуру в хламиде, на которой висят три маски - маска храброго отца, маска заботливой матери и маска наивного ребёнка. Если приглядеться к Пинвилу внимательней, то можно заметить, что фигура выглядит так, будто это три человека, сидящие на спине друг у друга.
Don't fucking cry! Don't fucking... FFFFFFFFUUUUUUU~
Дело в том, что за иллюзорной стеной после Квилаг мы находим её сестру - Прекрасную Госпожу. Она выглядит очень болезненно и едва может шевелить своими восемью ногами. Надев кольцо ведьмы, игрок сможет понимать её речь. Прекрасная Госпожа слепа и принимает игрока за свою сестру Квилаг. Из разговора с ней можно узнать, что Квилаг заботилась о своей сестре и нападала на приходящих для того, чтобы подносить ей человечность. Если поднести Госпоже достаточное количество человечности, то она даже пойдёт на поправку и будет благодарить свою "сестру". Но лично я от этого всё равно не перестал себя чувствовать полным ублюдком.
А всё потому, что финальный босс вовсе не главный гад. Войдя в Горнило Первого Пламени мы встречаем там не хитрожопого засранца, ведущего мир к катастрофе. И не кровожадного тирана с маниакальным смехом. Мы встречаем пустую оболочку бога, создателя этого мира. Тысячу лет назад он разделил свою душу между своими последователями и взошёл на костёр, пожертвовав всем, чтобы мир, созданный им, прожил хоть ещё немного. Проклятие нежити - вот главное зло в Dark Souls, но оно такое же естественное как смерть или гравитация. Империи будут падать и возноситься, новые избранные будут восходить на костёр ради спасения мира, но это всего лишь отсрочка. Проклятие нежити нельзя победить. Или можно?