@Latoya, это лишний раз говорит о том, что авторы тайтла не додумались правильно использовать прием флешбэков, благодаря которым можно было бы и героев относительно взрослыми сделать, и основную проблему тайтла не потерять. Я вот тоже многовато баллов добавил. Поскольку исключительно эмоциями руководствовался на тот момент. @Yukaio, через режиссера, насколько я знаю, проходит все. Потому как именно от режиссера зависит конечный вариант всего, что будет использовано в создании тайтла. Называй это "режиссерским видением", если желаешь. Хотя не берусь утверждать. В каждой студии своя политика и разные методы работы.
@Joseph, Если дерьмовый чардизайнер встретился с дерьмовым композером, и все вместе они сработались с дерьмовым раскадровщиком, то пропустивший всё это в свет режиссер тоже не лучше, но я бы предпочел знать не только плохого режиссера, но еще и эти винтики. За музыку отвечает тоже режиссер, но интересно же, кто именно постарался над воплощением - Ёко постаралась. Вот и тут мне интересно, опуская плохого режиссера, кто потрудился над работой со звуком.
@Latoya, это лишний раз говорит о том, что авторы тайтла не додумались правильно использовать прием флешбэков, благодаря которым можно было бы и героев относительно взрослыми сделать, и основную проблему тайтла не потерять.Я вот тоже многовато баллов добавил. Поскольку исключительно эмоциями руководствовался на тот момент.
@Yukaio, через режиссера, насколько я знаю, проходит все. Потому как именно от режиссера зависит конечный вариант всего, что будет использовано в создании тайтла. Называй это "режиссерским видением", если желаешь.Хотя не берусь утверждать. В каждой студии своя политика и разные методы работы.
@Аккаунт удалён,@Latoya